Со 2.01.2022 вводится ГОСТ Р 42.7.01-2021
Суд подчеркнул, что отсутствие решения органов местного самоуправления об изъятии земельного участка и несоблюдение процедуры такого изъятия для муниципальных нужд сами по себе не лишают правообладателя права на возмещение убытков
Разъясняют юристы Савченко Наталья Анатольевна, Потемкина Елизавета Алексеевна
27.11 депутат ГД РФ А.В.Жарков внёс в нижнюю палату парламента законопроект, предлагающий ввести единые федеральные требования к деятельности похоронных служб и обязанностям властей, вести реестр недобросовестных компаний, установить ответственность за раскрытие данных о смерти граждан. Комментарии юриста Натальи Савченко
Постановление Правительства Рязанской области от 03.09.2019 № 281
Эксперты проанализировали правила устройства и содержания кладбищ в муниципалитетах РФ
Эксперты компании «Честный агент» проанализировали широко обсуждаемый в СМИ перечень поручений президента РФ, касающийся похоронной отрасли.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2017 года № 626 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. № 460»
Директор МП ДРСУ Сергей Пчела ответил, что «на строительство склепов и надмогильных памятников разрешение даётся администрацией кладбищ или других органов, в ведении которых кладбища находятся».
Какому закону подчиняется порядок на кладбище
Расходы на персонал являются значительной частью бюджета любой компании. Юрлица, испытывающие финансовые трудности, обычно переходят на режим жесткой экономии.
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
Анализ рынка похоронных услуг, проведенный ФАС России в 2009-2010 гг. выявил наличие на законодательном уровне барьеров входа на рынок похоронных услуг.
Внести в Федеральный закон от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 84 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения"
Ввести в действие санитарные правила и нормы "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПиН 2.1.1279-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 апреля 2003 года, с 15 июня 2003 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 июля 2001 г. N 829 "О Федеральном военном мемориальном кладбище" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст.2992) Правительство Российской Федерации постановляет:
Настоящие Правила работы кладбищ и крематориев города Москвы, порядок их содержания разработаны в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом города Москвы от 4 июня 1997 г. N 11 "О погребении и похоронном деле в городе Москве", СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации (далее - государственная судебно-экспертная деятельность) в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.
Настоящая Инструкция определяет порядок организации похоронного дела, конкретизирует положения Федерального закона "О погребении и похоронном деле", касающиеся похоронного обряда (обряда захоронения останков или праха человека), а также содержания мест захоронения и работы специализированных служб по вопросам похоронного дела в Российской Федерации.
С учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда устанавливаются следующие категории ветеранов: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств (далее - ветераны боевых действий), ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда.
Основная тема: Модернизация законодательства, регулирующего правоотношения в сфере похоронных услуг, в том числе внесение изменений в положения Федерального закона "О погребении и похоронном деле", направленных на обеспечение возможности развития конкуренции на рынках погребения и связанных с ним услуг путем обеспечения равного доступа хозяйствующих субъектов к осуществлению работ на территориях мест погребения.
<font class="Apple-style-span" face="Tahoma">Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с погребением умерших, и устанавливает:
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
1) гарантии погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников;
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
2) гарантии предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего;
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
3) санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения;
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
4) основы организации похоронного дела в Российской Федерации как самостоятельного вида деятельности. </font>
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
1) гарантии погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников;
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
2) гарантии предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего;
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
3) санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения;
<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; " />
4) основы организации похоронного дела в Российской Федерации как самостоятельного вида деятельности. </font>
КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РФ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПОДКОМИТЕТ "БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" Москва,
Основания для государственной регистрации смерти. Основанием для государственной регистрации смерти является: документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом; решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
Термины и определения. Настоящий стандарт устанавливает термины и определения общих понятий в области похоронных (ритуальных) услуг. Настоящий стандарт предназначен для применения совместно с ГОСТ Р.
В связи с поступающими в ФАС России обращениями по вопросам деятельности организаций на рынке ритуальных услуг, в том числе о специфике деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела, и в целях обеспечения правильного и единообразного применения территориальными органами ФАС России антимонопольного законода-тельства считаем необходимым дать следующие разъяснения.
Похоронный портал благодарит Минрегионразвития РФ за разъяснения, касающиеся поведения и действий властей по регулированию похоронного рынка.
В пятом номере журнала я предложил ввести в оборот новый термин - «похоронный директор». В редакцию пришли письма, было много звонков. Предложение оказалось замеченным. Но из телефонных дискуссий следовало, что информации оказалось недостаточно. Вопросов много. Больше сотни.
Похоронное обслуживание населения - одна из наиболее социально значимых сфер услуг. Приобщение к цивилизованному похоронному сервису, сохранение ритуальных традиций имеет боль-шое значение в самых различных аспектах социально-экономи-ческой и духовной жизни страны. Это особенно актуально ...
Статьи 1 - 30 из 34