Во время регистрации актов гражданского состояния (сюда относится рождение или смерть человека, заключение или рассторжение брака) составляется две записи: одна хранится в том отделе ЗАГСа, где произведена регистрация, вторая передается в архив управления.
Как рассказала сегодня начальник управления ЗАГС Карелии Наталья Яровая, обе записи являются государственной собственностью России, хранятся в отделах и управлении 100 лет. А затем эти документы передаются в Государственный архив (в Карелии – в Национальный архив):
Это документы вечного хранения. Если у человека есть необходимость уточнить, например, свою родословную или найти свои корни, то за документами, датированными с 1917 года до сегодняшнего дня, можно обращаться к нам в управление и в отделы ЗАГС. А за документами, которые составлены до 1917 года, – в Национальный архив Карелии,