Плата за проезд заложена в проекте планировки новой дороги Митино — ЦКАД. Три пункта взимания платы предлагается разместить между транспортными развязками на пересечениях с Кутузовским шоссе и дорогой «Зеленоград — Снегири — М-9«, в районе СНТ «Гея» и возле деревни Лыткино.
Пятницкое шоссе исчерпало свои возможности, шоссе не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций, сообщил в прошлом году начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. Пятницкое шоссе на участке Митино — ЦКАД — это единственный коридор вылетной магистрали региональной дороги, который не имеет оформленных границ для строительства. Строить дорогу планируется за счет внебюджетных источников, то есть на средства инвесторов.
Общая протяженность участков реконструкции и строительства автомобильной дороги составит 36 километров. Планируется шесть полос движения на участке от границы Московской области до транспортной развязки в районе Зеленоград на пересечении с Пятницким и Кутузовским шоссе, на остальном участке дороге — 4 полосы. В рамках проекта предполагается строительство 17-ти путепроводов и развязок, в том числе, на пересечении с дорогой местного значения «Зеленоград — Снегири — М9» (которую также предстоит построить) и Кутузовским шоссе.
Будет реконструирован участок Пятницкого шоссе от границы Москвы и Московской области до СНТ «Светлогорочка» (поселок Светлые Горы, Красногорский район) и построена новая дорога в обход населенных пунктов от упомянутого СНТ до деревни Лыткино (Соколовское поселение). К зоне будущего строительства прилегают территории жилой застройки, садовых объединений, природно-исторический комплекс «Лермонтовские места» (окрестности Середниково), земли лесного фонда и кладбища.
Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым, сам проект разработан на основании постановления «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».