Имитация помощи

04.04.2017
Имитация помощи - Похоронный портал
Руководители ритуальных организаций выступили с обращением к жителям города.

О недобросовестных фирмах, осуществляющих деятельность по захоронению на территории города, мы писали не раз. Читатели помнят, как журналисты поднимали на страницах газет проблемы с моргами и похоронными агентствами в целом. Кто же накаляет страсти вокруг погребения, решили рассказать директора ритуальных фирм.

– В Ачинске всего четыре организации занимаются оказанием ритуальных услуг, – делится Денис Костенко (агентство «Ритуал»). – К сожалению, одна из них отказывается работать честно. Пользуясь тем, что люди только что потеряли близкого человека и находятся в состоянии аффекта, вводят их в заблуждение, рассказывая обо всех мнимых трудностях, которые может преодолеть только одна фирма. У неё – самые низкие цены, а услуги – самые качественные. При этом умудряется затронуть пенсионные, социальные и благотворительные фонды, очерняя их искусственным созданием очередей.

– Например, они приезжают на адреса к усопшим, когда ещё «скорая» не успела уехать, а смерть только констатировали, – говорит Никита Сухарев, руководитель «Некрополя». – Не знаю, как они добывают адреса, платят докторам, что ли? Мы лишь предполагаем, но избави Бог, если эти предположения обоснованны.

– Представьте, человек только умер, у родственников – шок, а эта фирма тут как тут. Приехали и сразу же начинают панику наводить, – подхватывает Валерий Мишин (фирма «Харон»). – Что мешает сделать, как все? Выждать время, дать человеку осознать, что произошло. Спустя час-полтора он начинает более адекватно воспринимать случившееся. Никуда от этого не денешься. Но они пользуются именно шоковым состоянием и с порога начинают людей прессовать: «Мы – лучшие, у нас всё схвачено, мы самые дешёвые, вам не нужно будет стоять в очередях за справками, мы всё сделаем сами, в морге мы тоже всё сделаем бесплатно».

– И начинают клеветать на другие ритуальные организации, – продолжает Денис Анатольевич. – Человек «на ус намотал», обдумал. Потом всё же идёт в другие фирмы. Мы начинаем рассказывать, как обстоят дела на самом деле. А в подсознании у клиента плотно засел тот первый разговор, где всё бесплатно. И люди вступают с нами в конфликт, разворачиваются и уходят. Уже потом, начиная всё просчитывать, понимают, что именно в этой фирме их действительно обманули. У нас всё прозрачно. 9 из 10 клиентов от них возвращаются к нам. Но ведь есть те, которым после скандалов стыдно вернуться. Они понимают, что переплачивают за свой позор.

– С пакетом документов и отстаиванием в очередях – особый разговор, – усмехается Никита Вячеславович. – Их работники уверяют людей, что они потеряют день или два, стоя в очередях, и только в их фирме всё схвачено и за всё заплачено. Все фирмы решают вопрос с документацией за один день. Да и когда просят, собираем пакет документов совершенно бесплатно. Хотя в других городах за это берут деньги. Не понимаю, зачем создавать проблему там, где её нет, особенно по отношению к человеку, которому и без того тяжело.

– А как они описывают работу морга? – добавляет Мишин. – Говорят: «На вас деньги делают, всё должно быть бесплатно». Как потом сотрудникам работать с таким отношением общественности? Ведь труд их вообще неблагодарен. Да, есть перечень бесплатных услуг. Но он минимален: обмыть, одеть и уложить в гроб. Вы когда-нибудь видели такое тело? На него смотреть страшно. Нельзя так человека отправлять в последний путь. Это ещё и для живых опасно. Что значит, к примеру, не обработать тело больного туберкулёзом? Это всё ещё живая палочка Коха, как минимум, да и любое тело, в котором начался процесс разложения, необходимо привести в порядок. Дополнительные услуги необходимы, чтобы родственники, знакомые увидели нормальное тело в гробу.

– После всей этой «лапши на ушах» в наш адрес сыплется множество вопросов, – говорит Никита Вячеславович. – «Почему вас не послушали, в морге не заплатили? Не так уж там и дорого...» Человека в последний путь нужно проводить достойно! Да, государство выделяет на похороны деньги, это немногим больше шести тысяч, невозможно уложиться, в эту сумму, всё равно приходится добавлять. В общей сложности, без поминок, только на погребение минимум придётся потратить 12–15 тысяч, это будут достойные похороны. По крайней мере, не стыдно в глаза родственникам смотреть. И каждый раз новые байки придумывают, лишь бы заманить к себе. За счёт этого у людей складывается негативное отношение к нашим работникам в целом.

– Такой подход и навязывание услуг порочат другие ритуальные агентства и вызывают агрессию у населения, – заверяет Костенко. – Надоело уже «чистить» свою репутацию после таких грязных конкурентов, ещё и между собой пытались стравливать. Между нашими тремя фирмами вообще нет проблем, давно пришли к согласию и ведём честную борьбу на рынке услуг. Только они не желают работать нормально. Это люди, у которых ничего святого не осталось.

– Нет уже сил терпеть! – не выдерживает Валерий Мишин. – Самое страшное – людей вводят в заблуждение, умышленно коррумпируют различные структуры, ту же «Скорую помощь». Мы пытались встретиться, поговорить. Но, наверное, они не очень уверены в себе, раз клевещут на всех вокруг. Лучше бы оказывали достойные услуги. Красивые, грамотные, безопасные для себя и людей. Всех денег всё равно не заработать.

– Мы хотим донести до людей нашего города: не покупайтесь на красивые, а иногда страшные слова, не поддавайтесь, найдите в себе силы позвонить во все организации, узнайте. И не судите о всех по одной фирме, – добавляет Денис Костенко. – Выясните цены,  что вам могут предложить. После этого делайте выводы. Везде работают люди и получают свои зарплаты. Никто не навязывает свою работу. Наши клиенты адекватные, не надо делать из них идиотов, вызывать агрессию и недоверие.

Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика