Он будет располагаться рядом с центральным входом. Сейчас подобные услуги можно заказать только в администрациях кладбищ, которые, как правило, находятся вдалеке от главного входа.
В павильоне посетители кладбища смогут получить консультации о захоронении, оформить заказ на разные виды работ, например, уход за могилой, изготовление памятника.
В павильонах будут работать консультанты, мастера мемориального обслуживания, четыре-пять менеджеров.
Если проект окажется удачным, то подобные пункты заказов появятся на всех столичных некрополях.
На столичных кладбищах уже ведутся работы по благоустройству и обновлению системы навигации. Новые указатели и светящиеся стелы с картами уже появились на Донском и Ваганьковском кладбищах. Еще два кладбища ими оснастят до конца года. Информационные стелы в виде раскрытой книги с подсветкой установлены недалеко от входа. На лицевой стороне стелы есть подробная карта некрополя с указанием колумбариев, а также административных зданий, торговых точек, мемориалов, телефон горячей линии ГБУ "Ритуал". На Донском кладбище отдельно выделены могилы репрессированных.
Год назад в Москве запустили сайт с панорамами кладбищ. На сайте можно совершить "виртуальную экскурсию" по кладбищам Москвы, узнать информацию об участках под семейно-родовые захоронения и подать заявку на участие в электронном аукционе. С 2016 года на московских кладбищах начали принимать банковские карты для оплаты услуг. Кроме того, сеть Wi-Fi заработала на Новодевичьем, Троекуровском и Ваганьковском кладбищах в качестве пилотного проекта. Услугу будут тестировать до конца года, а затем примут решение, распространять ли проект на другие кладбища.