Актер Валерий Гаркалин умер прямо на сцене. У легендарного артиста остановилось сердце прямо во время спектакля, рассказал создатель и директор компании "Арт-Партнер XXI" Леонид Роберман.
В этом году исполняется 20 лет театральному агентству "Арт-Партнер XXI". Его создатель и директор Леонид Роберман рассказал, что за эти годы всякое случалось в работе. Даже самая настоящая смерть артиста.
"На гастролях в городе Клайпеде Валерий Гаркалин в прямом смысле слова умер на сцене. У него случился инфаркт, была клиническая смерть, которая произошла прямо на сцене на 23-й минуте спектакля. Дали занавес. К счастью, через семь минут прибыла скорая помощь, Валерия отвезли в больницу, а через год он к нам вернулся", – цитирует Леонида Робермана "Телепрограмма".
Мужчина подчеркнул, что после страшного инцидента Валерий Гаркалин наотрез отказался играть этот спектакль.
"Ботинки.." мы уже не показывали ни-ког-да, как бы я его не уговаривал. Вернуть спектакль, который был дорог нам всем, не вышло, Валера просто боялся и говорил мне: "Ленечка, я там уже умер". Искусство — штука капризная, здесь, как и во многом в жизни, не все и не всех можно заменить", – отметил Роберман.
Леонид припомнил и другую, менее драматическую, но тоже весьма волнующую, историю. Прибыв на гастроли в Канаду, работники выяснили, что декорации остались в другой стране.
"Летели мы через Франкфурт, где случайно в аэропорту остались все наши декорации – их просто не погрузили. Мы прибыли в Торонто "очищенные", чище нас не было никого. У нас не было ничего, даже зубных щеток. А вечером запланирован спектакль. Тогда мы обратились на радио и объявили по городу, что произошла такая история и нам нужно для спектакля первое, второе, третье…" – сообщил Роберман.
К счастью, за день неравнодушные люди помогли и собрали все необходимое для спектакля. "Нас одевали всем миром, было ощущение, что не осталось ни одного человека, который не принял бы участие – все очень хотели помочь. Наши же декорации пришли после третьего спектакля, когда гастроли в Канаде успешно закончились. Но благодаря людям и этому случаю мы получили второй комплект реквизита, костюмов и декораций", – завершил рассказ Леонид Роберман.
Мужчина не стал скрывать, что за долгие годы работы его не раз заставал кризис, и хотелось все бросить. Роберман признался: "Когда мы сделали свой первый спектакль "Какая идиотская жизнь", я очень гордился тем, что со мной разговаривают Джигарханян, Гундарева, Гаркалин. Со временем это стало привычной работой. А потом, о ужас, стали все чаще возникать моменты, когда я думал: "Господи, опять идти туда к этим артистам и разговаривать с Джиграханяном, Гундаревой, Гаркалиным". Так что было все".