Видеорепортаж об открытии выставки "Некрополь-Байкал 2018"
Впервые за полтора дня региональный форум посетили 1000 человек: это были не только специалисты отрасли, но и обычные жители Иркутска. На «Некрополь-Байкал – 2018» приехали 82 фирмы из 31 региона России. Все гости с удовлетворением отмечали, что на этот раз была представлена вся отрасль, - от гробов, памятников, инструментов и оборудования для их производства до венков, косметики и одежды для умерших, причем, во всех ценовых сегментах.
ИП СЕРГЕЕВА
На стенде ИП Сергеевой из Подольска были представлены погребальные платья с цветочными орнаментами и отделкой вологодским кружевом, шали для скорбящих, покрывала в гроб. Итоги работы в первом полугодии предприниматель оценила, как среднегодовые. Лучше не получилось из-за низкой покупательской способности и плохой платежеспособности партнеров.
Сергеева Елена Юрьевна
Во втором полугодии Сергеева прогнозирует улучшение. Сейчас она готовит коллекцию национальной погребальной одежды. С этой коллекцией предприниматель намерена выйти на зарубежный рынок. Такая одежда должна пользоваться спросом у эмигрантов.
Отроков Андрей Валерьевич
Компания «АБАЗ- Сибирь» из Искитима давно работает на зарубежном рынке, итогами работы в первом полугодии довольна, второе полугодие ожидает тоже хорошим. «АБАЗ-СИБИРЬ» является лидером в области производства надгробных памятников эконом класса. Низкая цена при высоком качестве обеспечена собственным производством полного цикла у источников сырья и современным оборудованием.
Современное оборудования для производства всех ритуальных изделий на форуме было представлено в полном объеме, причем, только российского производства. Именно отечественные станки и инструменты позволили не повышать цены в непростое экономическое время. По словам производителей, наконец-то, начинается оживление отрасли, идет сдвиг в сторону более дорогого сегмента. Чаще стали заказывать изделия элитного класса. Хотя есть производители, кто говорит о продолжении падения среднего чека. Среди таких, например, ООО «Магнолия Сиб».
Итоги первого полугодия ООО «Магнолия Сиб» оказались лучше прошлогодних. Чтобы рост продолжился, здесь собираются наращивать объемы продаж, в том числе, на зарубежном рынке. Новосибирская оптовая компания ООО "Магнолия Сиб" имеет собственную производственную базу (сварочный, веночный и швейный цеха, цех по сборке, комплектации и упаковке цветов, отдел дизайна). Все это позволяет компании выпускать уникальную продукцию, отличную от других фирм.
Флористическая продукция разных фирм из разных городов – от исходников до готовых изделий – была полностью представлена на форуме «Некрополь-Байкал».
С фурнитурой и венками готово расширять внешние и зарубежные рынки компания «РИТФУРАКС» из Рязани. Компания занимается оптовыми поставками в ритуальные магазины и похоронные агентства. И магазины, и агентства отмечают сокращение финансовых расходов и возможность предложить заказчикам изделия по невысоким ценам, поэтому охотно сотрудничают с «РИТФУРАКС». Благодаря этому итоги первого полугодия в компании оценивают хорошо, а во втором хотят добиться большего.
Уникальной на форуме была косметика для умерших, представленная Новосибирским заводом специальных изделий (НЗСИ). На стенде завода было все необходимое, чтобы покойник выглядел достойно для тех, кто пришел с ним попрощаться.
Участники форума нашли новых партнеров, познакомились с новыми технологиями и изделиями, завязали новые отношения. По мнению большинства, именно честные и взаимовыгодные отношения помогут укрепить репутацию похоронной отрасли и сделать ее открытой для общества. А пока открытости мешает и само общество, точнее боязнь смерти. На форуме «Некрополь-Байкал» было все для смерти, не было страха.
Региональный форум «Некрополь-Байкал» показал, что похоронная отрасль успешно и бесстрашно идет к открытости.