В Бангкоке открыли кафе, посвященное смерти. В интерьере использованы только серые и черные цвета. В зале стоят венки, скелет и гроб. Решившиеся полежать в закрытом гробу три минуты получают скидку в размере 20 батов. В меню включены напитки «Болезненный», «Смерть», «Год назад», «Неделю назад», «Последний день».
По словам учредителя Вееранута Роджанапрапы, кафе популярно среди молодежи. Кафе смерти в Бангкоке (Kid-Mai Death Awareness Café), по задумке создателей, должно напоминать ценность каждого дня жизни и готовить к неизбежной смерти.
По словам учредителя Вееранута Роджанапрапы, кафе популярно среди молодежи. Кафе смерти в Бангкоке (Kid-Mai Death Awareness Café), по задумке создателей, должно напоминать ценность каждого дня жизни и готовить к неизбежной смерти.