Польский гробовщик выбрал интересный способ рекламировать свою продукцию

11.01.2018
Новости о жизни и смерти

В Польше производитель гробов Lindner создал календарь с голыми топ-моделями. Девушки незатейливо рекламировали продукцию гробовщика – они легли в изделия компании, не прикрывая свои прелести. Впервые идея создать подобные календари посетила основателя компании Збигнева Линднера в 2009 году. Он объяснил, что именно так  его фирма пытается смягчить негативное восприятие смерти. В календаре 2018 года мы решили обратиться к матушке-природе, – сказал Збигнев Линднер. – Думаю, многие из тех, кто посмотрит календарь, прочувствуют это – кажется, что ещё чуть-чуть, и где-то там запоют птицы". Календарь доступен в Интернете – правда, чтобы посмотреть его без купюр, необходимо заплатить.

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+

Яндекс.Метрика