В ФАС России с жалобой на рекламу лекарства «ЦИ-КЛИМ» обратился гражданин. Её в июне этого года он увидел в газете «Комсомольская правда», где сообщалось, что препарат замедляет процессы старения. Однако в инструкции по применению такое «чудодейственное» свойство “ЦИ-КЛИМа” отсутствует (или характеристика препарата как замедление процессов старения).
Специалисты ведомства провели проверку и пришли к выводу, что разрекламированное лекарство «ЦИ-КЛИМ» не соответствует инструкции по применению, а такая реклама нарушает требования, предъявляемые федеральным законом к рекламе лекарств, и признала ЗАО «Эвалар» виновной в нарушении части 6 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
«По факту нарушения ЗАО «Эвалар», как рекламодателю ненадлежащей рекламы лекарства «ЦИ-КЛИМ», выдано предписание о прекращении нарушения и готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа», – говорится в сообщении ФАС России.
Нарушителю, если это юрлицо, грозит штраф от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.