Трагедия случилась летом прошлого года. 15-летняя Карина Залесова поехала к своему бывшему парню Марку - поздравить с днём рождения. Тем же вечером тело убитой девочки с многочисленными ножевыми ранениями - обнаружили в коттедже, где десятиклассник жил с родителями. Он и стал главным подозреваемым. Уголовное дело возбудили по статье убийство. Однако, на время следствия - суд решил оставить обвиняемого под домашним арестом. Перед этим направил в медицинское учреждение на принудительную психиатрическую экспертизу.
Юлия Залесова, Мать погибшей девочки: « Я считаю это не справедливо, мой ребенок находится в могиле, тем более под домашним арестом, тем более его мера пресечения не исключает, что к нему могут приходить друзья например, он может смотреть телевизор, т.е. он может передвигаться по территории своего дома, это несоразмерно с тем, что он забрал чью то жизнь и выйдет из психиатрической экспертизы и будет находиться дома, я считаю, что тут нет справедливости».
Такое решение суда возмутило не только родителей. Общественники начали сбор подписей - за изменение меры пресечения для Конькова. За несколько дней - подписались более ста тысяч человек. Апелляционную жалобу в областной суд направили и следователи.
Анастасия Кулешова, Старший помощник руководителя управления следственного комитета России по Новосибирской области: « У следствия есть все основания полагать, что он может оказать давление на свидетелей по делу, так же что он может скрыться от органов предварительного следствия, и продолжить преступную деятельность».
Вину в убийстве девушки Коньков не признал.. Его мать попросила прощения у родственников убитой девочки.
Наталья Конькова, мать обвиняемого: « Юля, Сергей, я приношу, я не знаю эти слова они ничего не дадут, я не знаю какими словами просить прощения в таких случаях».
Во время судебно-психиатрической экспертизы в Московском институте Сербского врачи не смогли определить, вменяем ли молодой человек - сослались на недостаток медицинских данных о подростке. Конькову назначат повторную экспертизу. Пока суд оставил его под стражей - до 29 июня.