В центре Млечного Пути обнаружено огромное кладбище умерших звёзд

13.10.2015
В центре Млечного Пути обнаружено огромное кладбище умерших звёзд - Похоронный портал

Масштабное космическое кладбище было обнаружено астрономами буквально несколько дней назад.

Вблизи с черной дырой астрономы сумели отыскать большое скопление умерших светил. Для опытов исследователями из Нью-Йорского университета был использован рентгеновский телескоп NuStar. При его помощи наблюдали за ярким пятном, которое находится ближе к восточной части черной дыры. Это пятно и ранее привлекало внимание многих астрономов, но не было высокоточного приспособления, чтобы следить за такими явлениями.

Отныне тайна подобного свечения раскрыта, оказывается, что его источником являются тысячи умерших звезд. Астрономы полагают, что на этом кладбище находятся самые разнообразные звезды: тяжелые белые карлики, рентгеновские двойные звезды и прочие. По их оценкам, общее число таких звезд может исчисляться если не сотнями, так несколькими тысячами. Ученые досконально не знают может ли это чем-то грозить Галактике или нашей Планете, но они хотят заняться изучением этого вопроса. Ведь пятно, содержащее в себе тяжелых карликов, активно поглощает материю.