Компания в Хьюстоне запускает похоронный дом на колесах

21.11.2014



622x350

Хьюстонская компания рекламирует первый в Америке сервис - мобильный похоронный дом. По словам владельцев, такая услуга поможет уменьшить для многих стресс от потери любимого человека.

Distinctive Life Cremations and Funerals выкатит из гаража первый мобильный похоронный дом на следующей неделе. Компания, основанная Джеффом Фридман, переоборудовала современный грузовой фургон в торговый зал на колесах, с широким выбором урн и других аксессуаров для тех, кто потерял своего близкого. Компания также имеет пять филиалов в окрестностях Хьюстона.

"Поскольку похоронный дом сам приезжает к вам, это снимает тяжелое для многих бремя ехать в эти трудные минуты в похоронный дом", - говорит Фридман.

“Мы может обслужить любого клиента от Вудланда до Галвестона. У нас нет нормированных рабочих часов, мы приедем к вам в любое время. Похоронный дом может приехать также в хоспис, например,  если семья хотела бы выбрать похоронные принадлежности, пока все собрались в одном месте.  Сегодня немногим нравится посещать похоронные бюро, с их мягким освещением и мрачной атмосферой.

Похоронная отрасль в США  все больше движется к кремации, и такие компании, как Distinctive меняют принципы  работы в зависимости от желаний и потребностей клиентов. Компания использует iPad для продажи товаров и презентации услуг. Желающим все же приобрести гроб для захоронения в землю, фирма также предлагает широкий выбор.

Два десятилетия назад только 15% американцев выбирали кремацию. Сегодня средняя цифра доходит до 40 %. По словам Фридмана через пару лет один из двух американцев будет выбирать кремацию в качестве способа погребения.

Молодые американцы имеют иной взгляд на смерть, чем предыдущие поколения. Для них смерть - это повод для празднования прожитой жизни и благодарной памяти. Потому похороны часто напоминают вечеринки. Люди сегодня имеют более практический взгляд на смерть и все меньше желают быть запаянными в  гигантский металлический ящик.

Одна из самых интересных урн в фургоне-похоронном доме - в форме гигантской морской раковины. Прах помещается внутрь, затем урну можно погрузить в воду, где она и поплывет, медленно растворяясь по пути. Ушли в прошлое дни, когда прах папы неуклюже развеивали над водой, и порыв ветра превращал вашу одежду и волосы в место последнего упокоения праха.

В продаже есть также биоразлагаемые урны, которые могут быть погребены под деревом или смешаны с семенами цветов, чтобы создать природный "памятник".

Если вы хотите, чтобы ваш прах полетел в космос, компания может помочь вам и в этом. Distinctive имеет партнерство с компанией Celestis Мемориал, которая с 1997 года отправляет прах в космос. Celestis помещает прах в небольшие контейнеры и отправляет их на просторы Вселенной, на орбиту земли или на Луну.

По словам Фридмана фургон фотографируют везде, куда бы он ни ехал, люди всех возрастов делают селфи с мобильным похоронным домом и выкладывают в сеть. Некоторые даже спрашивают, можно ли купить урну. Это похоже на концепцию мобильной продажи продуктов питания, хотя и немного дороже, и несколько необычно. Одна женщина в Далласе несколько миль догоняла фургон, чтобы остановить его и приобрести урну. 

В наши дни урной может быть и банка от патронов, и шкатулка для драгоценностей, а с новыми технологиями 3-D печати урной может стать вообще любой предмет. Некоторые используют вместо урны украшения, поместив в медальон частицу праха.

По словам Фридмана, похоронная индустрия должна изменяться вместе со временем. Если клиент хочет поминки в баре, бейсбольный матч на похоронах и шоу воздушных шаров, мы должны подстраиваться.. Эпоха шести носильщиков и грустной органной музыки, вероятно, подходит к концу..

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика