С отправкой черных ящиков в Великобританию (странно, что не в США) ситуация тем более не проясниться.
Но именно все это и облегчает понимание того, что же произошло с малазийским Boeing.
Как и раньше утверждаю, что сбили самолет украинские «Бук-М1».
Но вот зачем?
Чтобы в очередной раз заявить, что во всех бедах Украины виноват Путин? – Так запад и так без конца это заявляет.
Чтобы ввести новые санкции против России? - Так их и так вводят не дожидаясь каких-нибудь поводов.
Многочисленные фото заготовки боевых походов комплексов «Бук-М1» якобы с российской территории, расположения комплексов на боевых позициях по замыслу идеологов этой операции должны были продемонстрировать «звериный облик» российской агрессии на Украине.
Вот только причем здесь малазийский Boeing?
А вот он действительно в планы сценаристов демонстрации «российской агрессии» не входил.
Истинной целью для украинских «Бук-М1» был Су-25 украинских ВВС.
Сбитый с территории, контролируемой ополченцами боевой самолет украинских ВВС – это небольшая плата за право обратиться к западу за серьезной финансовой и военной поддержкой. Это весомый повод получить военную помощь в борьбе Украины не с мирным населением, а с хорошо вооруженным противником. И сбитый Су-25 украинских ВВС был призван продемонстрировать это всему миру.
Самолеты украинских ВВС сбивались ополченцами и раньше, но то были переносные ЗРК, работающие по маловысотным целям. Эти ПЗРК во времена «грабь награбленное» тащили на Украине с военных складов все, кто хотел, как пистолеты Макарова. Чтобы продемонстрировать, что ополченцы имеют более серьезное вооружение, в частности, ЗРК «Бук-М1», самолет Су-25 как мишень даже подняли на высоту 10000 метров. Хотя бронированному дозвуковому штурмовику на такой высоте (а это его предельный потолок) делать абсолютно нечего. Задача Су-25 - поддерживать сухопутные войска, утюжа поле боя на малых высотах. Не случайно этот штурмовик получил прозвище «Грач». Так, что и мишень для ЗРК «Бук-М1» украинцы выбрали неудачно.
А на больших высотах, летящие объекты имеют возможность в определенный момент времени совмещаться по углу места и азимуту для оператора локатора. Так и произошло с Су-25 и Боинг-777. И после того как эти объекты расходятся из одной точки неба, теоретически возможность перепутать их на экране радара имеется. А учитывая «выучку» украинских военных войск ПВО, такой перезахват цели вообще не удивителен.
Вот и получилось, что малазийский Boeing стал случайным участником хитро спланированной, но ужасно плохо исполненной операции.
Настолько плохо, что вменяемую версию произошедшего Украина, изначально располагающая всеми фактическими сведениями, вместе со своими военными союзниками до сих пор придумать не может.
Да и не придумает. Все и так ясно.