Польская компания, изготавливающая гробы, вызвала гнев католической церкви тем, что издала календарь с фотографиями обнаженных моделей, позирующих с их гробами.
Маркетинговый ход включал обнаженных моделей в провоцирующих позах на и рядом с гробами производства фирмы Linder.
Католическая церковь осудила календарь, аргументируя тем, что нужно уважать человеческую смерть, а не смешивать ее с сексом.
На одной из фотографий календаря на 2013 год изображена молодая девушка, полулежащая на гробу, грудь которой прикрыта змеей.
На другой, женщина в кроваво-красном корсете держит сердце мужчины, лежащего на гробе.
Провокация: Женщина вырезала сердце мужчины, лежащего на крышке гроба фирмы Linder. Это лишь одна из многих фотографий в календаре на 2013 год, который вызвал столь бурную реакцию польской католической церкви
Мой сын предложил идею создания календаря, в котором мы могли бы шутливо представить что-то яркое и красивое; красоту польских девушек и красоту наших гробов» – говорит Збигнев Линдер, владелец фирмы.
«Столько усилий вкладывается в наши гробы, но их видят только в течение нескольких минут на похоронах»
Секс и смерть: Женщина в корсете с перьями приняла провоцирующую позу в кресле, стоящем на рядах гробов и субмариной на заднем плане.
Господин Линдер добавляет: «Мы хотим показать, что гроб не должен обязательно быть священным объектом – это предмет мебели, это последняя кровать, в которой вы будете спать. Это не религиозный символ. Это товар».
«Почему люди боятся гробов, а не официальных костюмов, косметики или украшений?»
Некоторые фотографии, сделанные Петром Фаленсик, заходят еще дальше – одна из них представляет затонувшую субмарину, а другая – едва одетую женщину, тянущую гробы прочь от Титаника.
Календарь продается на сайте компании, и каждый покупатель получает дополнительно брелок для ключей в форме гроба.
Аморально: На одном из наиболее мрачных снимков женщина тянет гроб от сцены крушения Титаника.
Лестница в небо: Путь в небо, состоящий из гробов и обнаженная женщина.
Католическая церковь Польши сочла рекламную кампанию непристойной.
Представитель церкви заявил, что к человеческой смерти нужно относиться со всей серьезностью, а не смешивать ее с сексом.
Несмотря на то, что 93% поляков относят себя к католикам, доля тех, кто регулярно посещает церковь, сокращается, в то время как изменения в обществе бросают вызов вере.
Нарушая порядок: календарь компании Linder с гробами и полуголыми женщинами вызвал недовольство польской католической церкви.
Не должна ли она быть Октябрем? Июньская модель прошлогоднего календаря покрыта боди-арт, вдохновленным Германией.
И трава зеленее: Гроб с футбольной тематикой и молодая девушка с нарисованной футбольной формой.
Соблазн: Черноволосая модель с бокалом в розовом корсете рядом с гробом в календаре 2011 года.