Такое сообщение в блоге Цукерберг появилось после важного события в истории социальной сети. По требованию американской Федеральной комиссии по связи Facebook наконец-то подписала с правительством Штатов соглашение о приватности данных пользователей сети. Срок действия соглашения составляет 20 лет.
Теперь перед тем как получить какие-либо новые данные, компания должна получить разрешение пользователей. Не имеет право теперь Facebook и менять политику безопасности, если не получить на это разрешение своих пользователей.
В течение двадцати лет компания раз в два года будет проходить независимый аудит. В случае выявления аудиторской проверкой незаконных действий, за каждый день нарушения компания вынуждена будет заплатить по 16 000 долларов.
Федеральная комиссия по связи решила в ближайшее время переписать под общие стандарты все соглашения с большими интернет-компаниями. Первыми в этом списке уже стоят Google и Facebook.
Ранее Федеральная комиссия уже обвиняла компанию Цукербергв том, что она недостаточно защищает данные пользователей. В декабре 2009 года без ведома пользователей часть закрытой информации вдруг превратили в публичную. При этом предупредить пользователей компания так и не удосужилась. Facebook позволяла себе передавать данные своих пользователей третьим лицам и обманывала их в том, что у компании есть специальный компьютер, на котором проверяется безопасность всех приложений, запускаемых в сети.
В конечном счете, на Facebook в декабре прошлого года в Федеральную комиссию по связи поступила жалоба. Активисты – пользователи сети обвинили компанию, что в результате некоторых обновлений публичными вдруг стали имена пользователей, некоторые записи пользователей и другие личные данные. Критиковать Facebook стали и европейские пользователи же после внедрения функции, которая позволяет распозновать лица на фотографиях.
По новому соглашения Facebook должен сначала получить согласие пользователя и только потом внедрять какие-либо радикальные настройки приватности. Условия соглашения фактически запрещают компании делать информацию профиля более публичной и доступной, нежели более ранние настройки пользователя.
На данный момент новое соглашение с Федеральной комиссией по связи дожидается окончательного утверждения правительственной комиссией, а обе стороны, подписавшие соглашение пока отказываются что-либо комментировать.
Подобные соглашение уже были подписаны компаниями Google и Twitter, которые также критиковались за нарушение правил приватности данных пользователей.
С 2009 года Facebook существенно изменила настройки приватности профилей. Пользователи теперь могут выбирать, кто сможет видеть их местоположение, личную информацию, список друзей. В августе уже стало возможным контролировать аудиторию каждого сообщения.