НОВОСТИ
Похоронное бюро Halls Brothers, принадлежащее чернокожим, было основным продуктом в сообществе Вашингтона, округ Колумбия, почти 80 лет, прежде чем некогда гордый “Шоколадный город” поглотила джентрификация.
В июне 2019 года владелец салона, Ричард Эйблс, закрыл двери своей штаб-квартиры на Флорида-авеню, а позже решил продать семейный бизнес за 2 миллиона долларов, сообщает Finurah.
Район больше не напоминал культовое сообщество, где его дяди, Мэйси Холл и Оки Холл, впервые основали похоронное бюро в 1941 году.
С момента своего основания похоронное бюро Halls Brothers добросовестно обслуживало семьи чернокожих вашингтонцев. По сообщению Washington Post, они проводили до 140 похорон в год во время своего пика с 1950-х по 1980-е годы.
За год до его закрытия предприятие провело только четыре похороны, и это число резко сократилось из-за чернокожих клиентов, которые скончались или были вынуждены уйти из-за джентрификации.
Чернокожие жители Вашингтона были политически и культурно ведущими в городе: к середине 20-го века чернокожих было почти наполовину, а к 1970 году - более 71%.Черный бизнес вернулся после беспорядков 1968 года, когда здания были сожжены и разрушены.
Однако с тех пор быстрые перемены привели к сокращению чернокожего населения города с 59% до 41% в период с 2000 по 2020 год, согласно переписи населения США, согласно Finurah. Этот случай перемещения привлекает внимание к падению похоронных бюро, принадлежащих чернокожим, по всей территории Соединенных Штатов.
Семья Холлс открыла одно из последних похоронных бюро, принадлежащих чернокожим, после миграции из Миссисипи в 1930-х годах. В 1998 году, когда Эйблс планировал похороны своего брата Уильяма Эйблса, он взял на себя управление бизнесом в качестве директора похоронного бюро.
Он сдержал свое обещание “продолжать это так долго, как я мог ...”
Называя процесс бальзамирования “искусством”, Эйблс гордился своей работой и своей способностью “вернуть эту улыбку” на лица умерших. Район был уже не тот, но он попытался возродить умирающий бизнес, разместив рекламу, чтобы привлечь новых клиентов, в том числе латиноамериканцев, эфиопов и индийцев. Этого ответа было недостаточно, чтобы удержать компанию на плаву, поскольку по соседству росло число молодых белых специалистов.
“Если бы мы увидели белого человека, мы бы спросили:" Что ты здесь делаешь?’ Эйблс рассказал The Post. “Теперь все наоборот”.
Atiya Jordan