
Utah Now : Kimball Art Center Fall Exhibitions: Eat Me, Drink Me and Wonderland Introduce Viewers to Explore Fantasy-Filled Creations – Utah Now








В "Съешь меня, выпей меня" причудливая инсталляция Дженнифер Ангус вызывает чувство беззастенчивого удивления.
Используя насекомых и других диких животных неожиданным и игривым образом, она приглашает зрителей вернуться в состояние детского любопытства и открытий, задавая насущные вопросы о наших отношениях с миром природы.
О художникеСоздавая красивые, очень сложные узоры, прикрепляя тысячи экземпляров насекомых к стене, инсталляции Дженнифер Ангус вызывают как опасения, так и удивление. Ее работа направлена на то, чтобы вызвать ряд все более актуальных вопросов о нашем восприятии и о том, что мы ценим и защищаем: мы большие или маленькие? Имеют ли значение отдельные люди? Какие истории нам нужно рассказать, и те, которые нам нужно изменить?
Дженнифер Ангус - профессор кафедры дизайна в Университете Висконсин–Мэдисон. Она получила образование в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии (BFA) и в Школе Института искусств Чикаго (MFA). Дженнифер выставляла свои работы на международном уровне, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Японию и Испанию. Она была лауреатом многочисленных наград, включая гранты Канадского совета, Совета искусств Онтарио и Висконсинского совета искусств. Совсем недавно она получила инаугурационную художественную премию Forward, новую неограниченную награду для выдающихся женщин-художников штата Висконсин.Скотт Ивасаки

“Съешь меня, выпей меня”, художественная инсталляция Дженнифер Ангус, которая сейчас демонстрируется в Арт-центре Кимбалла, использует туши насекомых и других животных, покрытых таксидермией, неожиданным, а иногда и игривым образом. Инсталляция приглашает зрителей вернуться в состояние детского любопытства и открытий, когда они осознают, что узоры на обоях сделаны из цикад, а животные питаются осиным гнездом и горсткой мух. Дэвид Джексон/Park Record
Центр искусств Кимбалла хотел бы пригласить публику совершить путешествие по кроличьей норе.
Две выставки некоммерческой организации по изобразительному искусству — “Страна чудес”, коллекция работ известных международных художников Дэвида Альтмейда, Уты Бекайи, Ясуэ Маэтаке и Каталины Оуянг, и “Съешь меня, выпей меня”, масштабная инсталляция Дженнифер Ангус, - теперь открыты до 27 ноября.
“Страна чудес” побуждает посетителей заглянуть внутрь себя и исследовать окружающий мир с помощью фантастических творений гибридных и фрагментированных форм. В то же время, “Съешь меня, выпей меня” призывает зрителей вернуться к состоянию детского любопытства и поразмыслить над отношениями людей с миром природы, сказала куратор Нэнси Стоукс.
“Вместе эти пять художников ссылаются на состояние трансформации, становления или неразрешения с глубоким намерением в используемом материале и процессе”, - сказал Стоукс. “Посетители почувствуют напряжение между знакомым и странным, между соблазном и отвращением, а также между состояниями, похожими на сон”.
“Я наткнулся на одежду, украшенную надкрыльями, жесткими наружными крыльями жуков...” Дженнифер Ангус, художник по инсталляции и текстилю
The Park Record встретился с Ангус, которая была в Центре искусств Кимбалла на прошлой неделе, чтобы рассказать о ее выставке, в которой для создания инсталляций используются туши насекомых и таксидермия.
“Это как изобретать велосипед с каждым шоу, потому что каждое пространство отличается”, - сказала она. “Центр искусств Кимбалла прислал мне поэтажный план, и я только начал играть. Поскольку я достаточно поработал с насекомыми, большую часть работы я выполняю в Photoshop. А потом, когда я добираюсь до места, я начинаю собирать экспонат ”.
Иногда Ангус устанавливает свои инсталляции в исторических зданиях.
“Когда я это сделаю, я расскажу об истории места проведения, но Центр искусств Кимбалла - относительно новое пространство”, - сказала она. “Таким образом, это не создало никаких больших логистических проблем. Гипсокартон - идеальное основание для прикрепления насекомых, и этот гипсокартон не покрывается 20-летней краской ”.
“Съешь меня, выпей меня” занимает две комнаты, и первая комната, которая хорошо освещена, служит своего рода введением в более темную вторую комнату", - сказал Ангус.
В обеих комнатах есть насекомые, прикрепленные к стенам в виде узоров, и стеклянные банки, в которых размещены диорамы насекомых, рассматривающих предметные стекла микроскопа викторианской эпохи.
Большинство слайдов также энтомологические, так что у вас есть жуки, которые смотрят на клопов, и блохи от ежей”, - сказал Ангус. “Есть такая концепция, когда что-то маленькое смотрит на что-то меньшее”.
Поскольку стекло, блеск и банки ассоциируются с научными памятными вещами и образцами, Ангус решила создать в первом зале то, что она называет свадебным тортом, огромной башней.
Свадебный торт представляет собой набор стеклянных банок на сложенных платформах, которые служат пьедесталом для таксидермированного опоссума, сказала она.
“Это своего рода дает людям предзнаменование того, что они увидят в следующей комнате”, - сказал Ангус.
На первый взгляд инсталляция в соседней комнате изображает таксидермированных животных, наслаждающихся званым обедом, но при ближайшем рассмотрении посетители видят, что ростбиф - это осиное гнездо, салаты - это дохлые мухи, а узоры на обоях сделаны из цикад и имитируют насекомых из листьев.
“Это похоже на картину memento mori, пышные натюрморты, которые содержат компенсирующий элемент, напоминающий зрителям об их смертности”, - сказал Ангус. “А то, что выглядит как обои, сделано из насекомых, чего мы не хотим в наших домах. Таким образом, то, что мы знаем, — обои и узоры — притягивает к себе, а затем, когда вы присматриваетесь и видите, из чего сделаны узоры, у вас возникает чувство отвращения ”.
В то время как таксидермии были предоставлены Музеем естественных наук Монте Л. Бина при Университете Бригама Янга, все насекомые принадлежат Ангусу.
Насекомые мертвы и высохли, а цвета все натуральные, сказала она.
“Цикады - это мясо и картофель, потому что они сытные”, - сказал Ангус. “Некоторым из них 20 лет, и они использовались от выставки к выставке”.
Художника привлекли имитаторы листьев из-за их внешнего вида.
“Я думаю, люди ценят, как имитируются листья, которые произрастают на Камеронском нагорье в Малайзии”, - сказала она. “За эти годы они приспособились выглядеть как определенный лист на дереве, найденном там. Но они также очень хрупкие. Если вы уроните один, он разобьется ”.
Итак, Ангус заботится, когда она настраивает и устанавливает свои установки.
“Как только экспонат опустят, насекомых поместят на лотки с пенопластовой сердцевиной и в ящики для хранения”, - сказала она.
По словам Ангуса, на выставке используется около 2500 насекомых, не считая тех, что находятся в стеклянных банках.
“Все они были получены из этических источников более 20 с лишним лет, и я уже давно ничего не покупаю, потому что использую их повторно”, - сказала она. “Когда это вообще возможно, я покупаю выращенных на ферме насекомых, и когда я это делаю, я не заказываю большие количества, потому что это повлияло бы на окружающую среду”.
Инсталляция подчеркивается эффектным освещением с помощью цветных лампочек, установленных в люстрах.
“В последнее время я заинтересовался освещением, и во время пандемии я полностью осветил шоу люстрами, что было для меня просто волшебно”, - сказал Ангус. “Итак, следующим шагом в моем прогрессивном мышлении было изменение цвета лампочек люстры. Я задавался вопросом, к чему это приведет ”.
Продолжая ее мысли, Ангус начал использовать зеркала.
“Я никогда не вставляла зеркала, но начала это делать, потому что они улавливают свет”, - сказала она.
Идея создания масштабных инсталляций с насекомыми пришла Ангусу, профессору текстильного дизайна в Университете Висконсин–Мэдисон, много лет назад.
“Я всегда говорю, что узоры - моя первая любовь, и я проводила некоторые исследования в северном Таиланде о одежде племенных меньшинств”, - сказала она. “Я наткнулся на одежду, украшенную надкрыльями, жесткими наружными крыльями жуков, которые имеют металлически-зеленый цвет”.
Выросший в Канаде, Ангус никогда не думал, что насекомые, кроме бабочек, красивы.
“Но я была очарована этими переливающимися образцами, потому что они были похожи на природные блестки”, - сказала она. “У меня был момент”ага", и я решил взять насекомых и поместить их в шаблоны".
Ангус задумал идею “Съешь меня, выпей меня”, размышляя о взаимоотношениях между людьми и природой.
“Я думала о том, как мы обычно воспринимаем природу как товар, который мы потребляем”, - сказала она.
Мысли Ангуса были навеяны детской песенкой Роуз Бонн и Алана Миллса “Я знаю старушку, которая проглотила муху”..
“В песне эта бедная леди заканчивает тем, что съедает всех этих животных, потому что по ошибке проглотила муху”, - сказал Ангус. “Тогда я подумал, что вместо того, чтобы есть животных, почему бы мне не пригласить их на званый ужин. И вот так зародилась эта идея ”.
На протяжении многих лет Ангус думала о других насекомых, с которыми она хотела бы поработать, но единственное, что она смогла придумать, с чем она еще не работала, - это жук-фонарь. И она бы использовала его, только если бы он был живым.
“У меня есть знакомый, который заблудился в джунглях в Коста-Рике”, - сказала она. “Было темно, и он нашел одного из этих головных жуков-фонарей и использовал его в качестве фонаря. Поэтому я хотел бы использовать один, но, как и светлячки, он должен быть живым, чтобы генерировать свет ”.
Вход: 26 августа 2022 года – 27 ноября 2022 года БЕСПЛАТНО
Address:
1251 Kearns BlvdPO Box 1478
Park City, UT 84060

"Съешь меня, выпей меня"
https://kimballartcenter.org/exhibition/fall22/

