The Nike Designers Who Started an Online Cremation Service
Кремация утешения позволяет семьям избегать традиционных похоронных бюро, когда умирает близкий человек.
By Hannah Wallace + Follow
Когда Кит Кроуфорд и Дэвид Одусанья основали свою компанию по кремации в апреле 2019 года, они никак не могли предвидеть, что всемирная пандемия вскоре докажет актуальность их модели.
По мере того как Covid-19 приближается к двухлетней отметке, кремация Solace стала услугой для современной эпохи - веб—бизнес, который предлагает безопасный и удаленный опыт, позволяя клиентам беспрепятственно организовать кремацию любимого человека. Базирующаяся в Портленде, штат Орегон, с операциями в Сиэтле и Южной Калифорнии, компания Solace управляет всем процессом почти полностью онлайн.
Кроуфорд и Одусанья, бывшие бренд-дизайнеры Nike, покинули гиганта одежды в 2017 году, чтобы создать собственное креативное агентство Co-Lab. Пару лет спустя, поразмыслив над трудностями, которые они оба испытали, потеряв родителей, они начали изучать похоронный бизнес.
Отец Кроуфорда умер в 2013 году после борьбы с болезнью Паркинсона, но он все спланировал о своих собственных похоронах и заплатил за все заранее. Несмотря на это, директор похоронного бюро, наблюдавший за организацией похорон, попытался продать Кроуфорду и его братьям и сестрам различные продукты и услуги, как только их отец ушел. ”Почему мы должны хотеть делать что-то отличное от того, что выбрал мой отец?" - спрашивает Кроуфорд. И почему, продолжал он задаваться вопросом, никто не придумал лучшего опыта, учитывая, сколько американцев недовольны ритуалами окончания жизни.
Мать Одусаньи скончалась позже в том же году в его родном городе Шеффилд, Англия. Ее желанием было быть кремированной. “Я не мог понять, почему мы платили $2000 за деревянную шкатулку”, - говорит он.
Каждый из них отошел от этих переживаний, задаваясь вопросом, как они могли бы полностью переработать опыт похоронного бюро — “такой жуткий и мрачный", - говорит Кроуфорд. Часть их исследования включала опрос семей, у которых была реакция, похожая на реакцию Кроуфорда. Этот процесс, как они слышали снова и снова, был устаревшим и холодным, заставляя большинство людей чувствовать, что все дело в деньгах. Пара также была удивлена, узнав, что уровень кремации превышает уровень захоронений в этой стране, и никто не строит новых похоронных бюро. Поэтому они отказались от своей первоначальной идеи и сосредоточились на модернизации опыта прощания с любимым человеком.
В индустрии ухода за умирающими доминирует Service Corporation International, конгломерат, владеющий такими похоронными сетями, как Мемориал Достоинства, Общество Нептуна и Funeraria Del Angel.
У отрасли непрозрачное ценообразование. Даже в Калифорнии, где похоронные бюро должны указывать цены онлайн, лазейка позволяет многим отказаться от этого основного требования. Большинство похоронных бюро не раскрывают цены, пока вы не сядете с ними за стол с большой папкой, лежащей перед вами.
“Если вы выбрали прямую кремацию, нет необходимости во всех посещениях похоронного бюро, оформлении документов вручную и личных встречах”,-говорит Кроуфорд. “Мы исключили это из уравнения, и — в стороне от КОВИДА — люди очень рады этому. Это дает им время заняться другими делами — спланировать мемориал, скорбеть вместе со своими семьями”.
Цены на похороны растут с различными покупками: шкатулки, цветочные композиции, даже молитвенные открытки. А стоимость кремации значительно возрастает, если ею занимается традиционное похоронное бюро — в среднем до $2550, по данным Национальной ассоциации директоров похоронных бюро. Даже при выборе кремации в типичном похоронном бюро, сборы может накапливаться, говорит Малиса Ричечи, директор похоронного бюро Солис. “Если вы хотите” приоритетную "кремацию, если вам нужна прядь волос, если ваш любимый человек имеет определенный вес, даже если вы хотите удалить кардиостимулятор—все это складывается очень быстро", - говорит она. Большинство людей, все еще охваченных горем, в конечном итоге соглашаются на дополнительные расходы, потому что у них нет времени или эмоциональной энергии, чтобы ходить по магазинам или вести переговоры.
Утеха не добавляет никаких дополнительных сборов. Его фиксированная плата в размере 895 долларов включает в себя: сбор тела (любого размера), извлечение кардиостимулятора, кремацию в течение 48 часов, заполнение документов и возврат праха любимого человека в простой картонной коробке. Единственная дополнительная плата взимается за свидетельство о смерти, так как оно варьируется в зависимости от штата и количества копий, необходимых семье.

Офис Солис в Портленде, штат Орегон.
ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО КРЕМАЦИЕЙ УТЕШЕНИЯ
“То, что они сделали, блестяще и необходимо”, - говорит Майкл Хебб, основатель Death Over Dinner, некоммерческой организации, которая организует мероприятия, на которых люди говорят о смерти. Он познакомился с Кроуфордом и Одусанией около пяти лет назад на ежегодном промышленном симпозиуме в Эндуэлле. “Во-первых, ясность предложения и цены”. он говорит. “Это не спрятано в какой - то части веб-сайта похоронного бюро”.
Лиз Эдди-31-летняя основательница Lantern, руководства по планированию конца жизни, которое также служит цифровым хранилищем для документов. Эдди выделяет индивидуальную заботу, которую команда Solace проявляет к каждому клиенту—даже если это делается удаленно. “Вы должны установить глубокую связь и заслужить доверие с этим человеком”, - говорит она. “Они обеспечивают легкость, но также и теплый опыт, связь и управление людьми, которые действительно понимают потребности клиентов".
Солис говорит, что его рост был быстрым. Хотя он не раскрывает цифры, в нем говорится, что выручка утроилась с 2019 по 2020 год. Стартап недавно сотрудничал с Good Mod, портлендской дизайнерской компанией, и промышленным дизайнером Робом Брюсом, также бывшим сотрудником Nike, для создания более постоянных урн— частый запрос клиентов — из 3D-печатной глины. Они доступны для продажи на отдельном веб-сайте за $195 и выше.
“Мы хотим предоставлять услуги, которые нужны семьям, - говорит Одусанья, - а не просто пытаться продать им что-нибудь”.
Подробно читайте по ссылке https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-12-10/nike-designers-start-the-solace-online-cremation-...

Другие новости
Вечёрка. Потерянная армия
http://vechorka.ru/article/poteryannaya-armiya-001/
Союз похоронных организаций: кого будут хоронить в братских могилах
https://tver.aif.ru/society/details/soyuz_pohoronnyh_organizaciy_kogo_budut_horonit_v_bratskih_mogil...
В больнице Нефтекамска патологоанатомы морга торгуют адресами умерших
https://prufy.ru/news/society/118279-v_bolnitse_neftekamska_patologoanatomy_morga_torguyut_adresami_...
"В Якутске все эти годы шла селекция наоборот", - учредитель клуба "Любимец", судья РКФ
https://sakhaday.ru/news/v-yakutske-vse-eti-gody-shla-selekciya-naoborot-uchreditel-kluba-lyubimec-s...
В Израиле умирают одинокие старики, и никто об этом не знает
https://www.kp.ru/daily/27348.3/4527333/

