Смерть в прямом эфире: девушка вела трансляцию за рулем и погибла в автокатастрофе (фото, видео)

24.03.2017
Смерть в прямом эфире: девушка вела трансляцию за рулем и погибла в автокатастрофе (фото, видео) - Похоронный портал

В Татарстане на трассе произошло ДТП: 23-летняя девушка за рулем «Матиза» столкнулась с пассажирским автобусом. Вплоть до столкновения она вела прямой эфир в соцсети. Эксперты, опрошенные порталом sntat.ru, объяснили, почему использование телефона за рулем может стать роковым.

Это видео начиналось как тысячи подобных роликов в соцсетях: девушка за рулем, подпевая радио, ведет прямую трансляцию. Посматривает то на дорогу, то в телефон.

- Привет! Кто чем занимается? Кто куда едет? - спрашивает она невидимую аудиторию.

Вскоре наступает трагический финал: водитель, наконец-то подняв глаза от экрана смартфона, чему-то пугается, крутит руль, мельтешение на экране, визг тормозов, удар. Видео обрывается. Девушка мертва. От начала трансляции до смерти прошло всего две минуты.


 
- Авария произошла в 10.20 на 10-ом километре автодороги «Казань - Йошкар-Ола - Большой Кульбаш – Дубьязы». Девушка за рулем «Матиза» была 1994 года рождения, - рассказали в пресс-службе ГИБДД РТ. - По предварительным данным, она выехала на обочину и, видимо, машину занесло. Автомобиль выехал на полосу для встречного движения, где произошло столкновение со встречным автобусом. Когда машина колесом задевает влажную обочину, ее заносит, она начинает вилять. Девушка, скорее всего, при заносе вырулила на встречку.

Как сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения РТ, в результате этой аварии пострадали пять пассажиров автобуса, в том числе семилетний ребенок. Водитель легковушки скончалась на месте ДТП до приезда скорой. Остальные пострадавшие в состоянии средней степени тяжести доставлены в Зеленодольскую центральную районную больницу. На место ДТП выезжали врачебная и фельдшерская бригады скорой помощи. У ГИБДД другие данные: кроме погибшей, в результате аварии пострадали два человека - водитель и пассажирка автобуса.

jhgfjvhfgv

Погибшей девушке в начале марта исполнилось 23 года. Каков был ее водительский стаж - неизвестно. На предсмертном видео она ведет себя за рулем так, словно едет не по оживленной трассе: чаще смотрит в экран смартфона, чем на дорогу. В самом начале видео, похоже, происходит первый опасный «звоночек»: подняв в очередной раз глаза от камеры, девушка хватается за руль, от испуга крепко выражается, но тут же поправляет телефон и продолжает вести трансляцию. Второго шанса дорога ей не оставляет.

Позже это видео кто-то удалил с ее странички. Но оно успело разойтись по соцсетям. Директор казанской школы высшего водительского мастерства Олег Шатов тоже видел этот ролик. Он говорит, что настолько экстремальному вождению не обучают даже в его школе. Сам он - водитель с 35-летним стажем - за рулем сотовым телефоном не пользуется.

- Люди не верят, что нельзя одновременно пользоваться гаджетами и управлять автомобилем. Я смотрел видео. У нее взгляд отключался от дороги в среднем по две секунды. Если предположить, что автомобиль двигался со скоростью 90 км в час, то за две секунды машина проезжает около 50 метров. 50 метров - не глядя. За это время можно и на обочину заехать, и в кювет угодить, и на встречку вылететь. И таких случаев - огромное количество, но люди продолжают в том же духе, - сказал с сожалением эксперт.

Олег Юрьевич - категорический противник разговоров по телефону во время вождения автомобилем даже с устройством хэндс-фри. Оказывается, телефон полностью отвлекает внимание: 

- Хендс-фри - это свободные руки, а вот устройство «свободные мозги» пока еще не придумали. Человек не может одновременно делать два дела одинаково хорошо - следить за дорогой и за самим разговором, - пояснил собеседник.
У регионального представителя ФАР по РТ Рамиля Хайруллина стаж вождения более 15 лет. Он тоже категорический противник любого общения по телефону за рулем автомобиля.

22031

- Британские ученые выяснили, что разговор по телефону за рулем равносилен алкогольному опьянению по степени реакции. Специалисты поставили между ними знак равенства. Человек находится в таком же отвлеченном состоянии, как будто сел за руль пьяным, - объясняет Рамиль Хайруллин.

Эксперт решился на собственный эксперимент. Он позвонил по телефону во время вождения автомобилем и обратил внимание на то, что в это время совсем перестал следить за дорогой. Этого исследования ему хватило, чтобы понять – даже водителям с солидным стажем нельзя пользоваться телефоном за рулем, и даже с системой хендс-фри.

- Раньше все думали, что телефон не разрешают, потому что руки заняты. Оказывается дело не в этом. Телефонный разговор полностью отвлекает от дороги. После этого я перестал использовать гарнитуру. Теперь за рулем телефон не беру никогда, - рассказал Рамиль Хайруллин.

Эксперты объясняют: когда водитель отвлекается на телефон - отправляет смс, снимает видео, разговаривает – не важно, он едет на «автомате», совершенно не анализируя ситуацию на дороге. Рамиль Хайрллин во время своего эксперимента понял, что в этот момент он вообще не обращал внимания на дорогу и не помнил, какие машины двигались впереди, какие маневры совершали водители.

Автоэксперты настоятельно рекомендуют всем водителям не пользоваться сотовыми телефонами во время вождения автомобилем, чтобы избежать подобных трагедий.

Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика