По словам источника, в один из моргов Каира были доставлены 80 фрагментов тел жертв катастрофы. Характер их повреждений свидетельствует о том, что причиной гибели людей стал сильный взрыв. Нет ни одной части тела, которая бы сохранилась целиком. Этот факт может указывать на то, что на борту был взрыв.
Египетские судмедэксперты прокомментировали новость о возможном взрыве. В Каире эту информацию опровергают.
Для справки
Самолет EgyptAir А320, следовавший по маршруту Париж - Каир, исчез, находясь примерно в 280 км от египетского побережья.
На его борту находились 66 человек: 56 пассажиров, в том числе трое детей, и 10 членов экипажа. В представленных авиакомпанией списках числятся представители 12 государств, большинство из которых были египтянами и французами. Граждан России на борту не было.
Помощь египетским ВС по установлению местонахождения пропавшего самолета оказывают корабли и авиация Греции, Великобритании, Франции, Кипра, Италии и США. Неоднократно как из Каира, так и из греческих источников поступала информация об обнаружении обломков, однако каждый раз позднее ее опровергали.
«Вероятность теракта на борту самолета А320 выше, чем вероятность технической неисправности», - сообщил на пресс-конференции министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи.
10 крупнейших авиакатастроф мира
3 марта 1974 года близ аэропорта Орли (Париж, Франция) потерпел крушение
DC-10 компании Turkish Airlines. Погибли 346 человек. Во время полета оторвалась
дверь грузового отсека, что привело к разгерметизации салона и последующей
потере управления
27 марта 1977 года в аэропорту Лос-Родеос на Тенерифе (Канарские о-ва,
Испания) столкнулись два Boeing-747, принадлежавших компаниям Pan-Am (США)
и KLM (Нидерланды). Погибли 583 человека. Из-за неправильной интерпретации
пилотами команд диспетчера и плохой видимости американский самолет оказался
на взлетно-посадочной полосе, когда по ней разгонялся лайнер KLM
25 мая 1979 года в пригороде Чикаго (США) после взлета потерпел крушение
DC-10 компании American Airlines. Оторвавшийся на взлете левый двигатель
повредил левое крыло, электро- и гидросистемы. Экипаж снизил скорость,
самолет вошел в левый крен и упал. Погибли 273 человека
19 августа 1980 года в Lockheed L1011 TriStar 200 компании Saudi Arabian Airlines
начался пожар, после чего лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту
Эр-Рияда (Саудовская Аравия). Из-за проблем с электрооборудованием оказалось
невозможно открыть двери самолета изнутри, а наземные службы не смогли
обеспечить немедленную эвакуацию. В результате 301 человек погиб от
отравления дымом
12 августа 1985 года в префектуре Гумма (Япония) разбился Boeing-747 компании
Japan Airlines. Погибли 520 человек, спастись удалось четверым. После взлета у
самолета оторвался киль, после чего отказали гидросистемы управления.
Причиной катастрофы стал некачественный ремонт, произведенный в 1978 году,
когда самолет при посадке получил повреждения хвостовой части
26 апреля 1994 года при посадке в аэропорту г. Нагоя (Япония) Airbus A300
компании China Airlines врезался в землю возле взлетно-посадочной полосы и
взорвался. Погибли 264 человека. Причина катастрофы - потеря управления из-за
ошибок экипажа
12 ноября 1996 года в районе г. Чархи Дадри (Индия) Boeing 747 компании Saudi
Arabian Airlines столкнулся в воздухе с Ил-76 «Казахстанских авиалиний»,
заходившим на посадку. Погибли 349 человек. В самолетах не было систем
предупреждения столкновений, кроме того, из-за плохого знания английского
пилоты неправильно поняли указания диспетчера
12 ноября 2001 года в Нью-Йорке (США) Airbus A300 компании American Airlines,
вылетевший из аэропорта имени Кеннеди, упал на городской район Куинс. Погибли
265 человек, включая пятерых на земле. Лайнер попал в спутный след
(воздушный вихрь от ранее взлетевшего самолета). В результате ошибочных
действий пилота оторвался хвостовой стабилизатор, и A300 потерял управление
19 февраля 2003 года около г. Керман (Иран) при полете в сложных
метеоусловиях врезался в гору военно-транспортный Ил-76МД, принадлежавший
Корпусу стражей Исламской революции. Погибли 275 человек.
17 июля 2014 года Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» потерпел крушение в
Донецкой области недалеко от российской границы. На борту находились 295
человек, все они погибли