Крисси Дикинсон, музыкант и бесстрашный музыкальный критик, писавшая для The Tribune, умерла в возрасте 62 лет

25.05.2022
Крисси Дикинсон, музыкант и бесстрашный музыкальный критик, писавшая для The Tribune, умерла в возрасте 62 лет - Похоронный портал


Chrissie Dickinson, musician and fearless music critic who wrote for the Tribune, dies at 62 – Chicago Tribune


Крисси Дикинсон играет на баритоне уке в студии Джанаса Хойта Уэсткотта в Блумингтоне, штат Индиана, в феврале 2012 года (фото Майкла Редмана). Chrissie Dickinson, musician and fearless music critic who wrote for the Tribune, dies at 62 – Chicago Tribune


Стив Кноппер - By Steve Knopper

Крисси Дикинсон, давний участник Tribune и музыкальный критик, специализирующийся на кантри-музыке и бывший критик поп-музыки St. Louis Post-Dispatch, умерла 19 мая в возрасте 62 лет в Чикаго. 

Ее смерть была объявлена в социальных сетях коллегой-музыкантом Синтией Хаммонд Дженкинс. Причиной смерти стала сердечная недостаточность.

Музыкант, который играл в панк- и рок-н’ролльных группах в Университете Индианы, прежде чем перейти в журналистику, Дикинсон имела репутацию резких обзоров и интервью с художниками. 

Когда кантри-суперзвезда Джордж Джонс умер в 2013 году, она сказала о его знаменитом голосе: “Он взлетел и вышел, он загремел вниз, он сжался так быстро и сильно такими резкими и мучительными способами, что я знал, что никогда не догоню его”. Джонни Кэш, в отеле Bismarck в 1994 году, Дикинсон написал в Chicago Reader этот Картер “опустил вечер до соответствующего уровня мусора, смешав нечетные порции шмальца и пыла змеиного укротителя в глубоком лесу”.

“Просто очень поэтично, как она складывала слова”, - говорит Грег Кот, бывший критик поп-музыки Tribune, который сначала нанял Дикинсона для внештатных историй в начале 90-х, а затем отредактировал ее видео-обзоры для коллекции Coda, где он возглавляет редакцию. “У нее были отличные книги. У нее было больше отличного письма. Она могла бы сделать гораздо больше ”.

Родившаяся в Краун-Пойнте, штат Индиана, в феврале 1960 года, Кристин Энн Дикинсон сначала играла на гитаре в средней школе, затем училась в Университете Индианы, где она присоединилась к единомышленницам в таких группах, как the Altered Boys, Glass Factory и Sally's Dream, которые открылись для 10 000 маньяков и других. “Там не было женских групп — их было очень мало и очень поп-музыки. В то время мы были довольно пионерами ”, - говорит Дженкинс, певец и гитарист, который впервые встретил Дикинсона на вечеринке в честь Хэллоуина. “У нее было так много разных художественных занятий. Конечно, одним из них была музыка, другим - писательство, а она была видеооператором и фотографом.

В статье 2019 года Дикинсон вспомнил музыкальную сцену Блумингтона 80-х годов: “Там были мальчики с кожаными куртками, док-мартенами и ирокезами. Были девушки с голубыми волосами, антикварными чайными платьями и кедами. Группы были громкими, быстрыми и наполненными взрывной энергией. Мы танцевали, пока почти не упали, счастливое потное волнообразное море татуированных рук и колючих волос ”.

Дикинсон и ее коллеги по группе переехали в Бостон после этого, и она переехала в Чикаго в 1990 году, где она писала для the Reader и the Tribune, рассматривая сотни художников и интервьюируя сотни других на протяжении многих лет, включая Рики Ли Джонса, Тришу Годвуд, Брэнди Карлайл и Люсинду Уильямс.

“Крис был удивительно ясноглазым писателем”, - говорит Билл Уайман, бывший музыкальный писатель Reader. “Однажды она просто выбила черт из Джоан Джетт. Что-то вроде: "Она колотит по гитаре так, словно это приведет ее к высшей точке в карьере, полной низких вершин’. Весело — и правда ”.

После написания в Чикаго в течение нескольких лет Дикинсон устроился на работу в St. Louis Post-Dispatch, а затем провел время в Нэшвилле в качестве редактора журнала Country Music Hall of Fame Journal of Country Music. Находясь там, она написала новаторскую статью о ЛГБТК-кантри-артистах, начиная с этой строки: “Последнее табу в кантри-музыке вот-вот будет оспорено”. После этого она вернулась в Чикаго и начала писать для the Tribune, the Washington Post и других изданий.

В дополнение к музыкальной журналистике Дикинсон писала песни и личные эссе, в том числе разрушительную статью, которую она разместила в Facebook, назвав своего покойного отца “жестоким грубым алкоголиком с оружием, наполненным бездонной и непрекращающейся яростью”. Говорит ее давний романтический партнер Майкл Редман из Блумингтона: “Когда она давала интервью, она умела задавать хорошие вопросы, получать информацию от людей и делать логистические вещи, задавая вопросы, которые могли бы разозлить их в конце интервью. Но ее личные вещи - это то, где она действительно сияет.

В 2013 году Дикинсон взял интервью у легенды блюграсса Ральфа Стэнли, который сказал, что рад возможности посетить свой собственный музей в Клинтвуде, штат Вирджиния. “Они обычно ждут, пока (человек) не уйдет, а потом строят мемориалы и музеи”, - сказал Стэнли, который умер три года спустя.

Дикинсон не получил подобного уровня признания. - Она должна была стать гораздо более громким именем, чем была на самом деле. Я не думаю, что она слишком заботилась о саморекламе. Она заботилась о художнике и работе, которую она делала, а не о том, чтобы освещать свое имя ”, - говорит Боб Гендерсон, чикагский журналист, который пишет о музыке для Tribune и редактирует рассказы Дикинсона для других изданий. “Я оценил ее скромность”.

В живых остались четыре брата и сестры: Мари Дикинсон из Манси, штат Индиана; Лор Саммерс из Проссера, штат Вашингтон; Пол Дикинсон из Вашингтона; и Нил Дикинсон из Орегона. Поминальная служба запланирована на конец этого лета в Блумингтоне.




      



Крисси Дикинсон, музыкант и бесстрашный музыкальный критик, писавшая для Tribune, умерла в возрасте 62 лет – Chicago Tribune
https://niceinfo.xyz/2022/05/24/chrissie-dickinson-musician-and-fearless-music-critic-who-wrote-for-...


Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика