Одежда для умерших: как можно выглядеть модно в другом мире

16.10.2016
Одежда для умерших: как можно выглядеть модно в другом мире
Согласно новому исследованию, треть мужчин хочет быть похороненной в бейсболках, а каждый пятый будет рад встретить создателя в шлепанцах.

 Джон Дин.

Модный дом выпустил жуткую коллекцию «кутюр для трупов»: как выглядеть стильно, находясь шесть футов под землей.

Согласно новому исследованию 85% британцев уже думали о своем последнем наряде.

Многие из них готовы потратиться на это, причем четверть из них готовы выложить до 1000 фунтов.

Некоторые мужчины хотят быть похороненными в бейсболках, а каждый пятый готов встретить создателя в шлепанцах

Опрос был проведен модным домом для создания новой коллекции.


Фото: Lyst    До 85 процентов британцев уже задумывались о своем последнем наряде.

Организаторы сделали моделям ужасающий макияж, чтобы продемонстрировать весь диапазон одежды, ювелирных изделий и аксессуаров

Смертельно бледные модели демонстрируют наряды, покоясь в гробах, украшенных готическими цветами и жуткими защелками.

Исследование показало:

• 52 % женщин хотят уйти из жизни в стиле высокой моды, но 31% участников опроса выбрали бы свою любимую пижаму в качестве более предпочтительного варианта

• 23 % опрошенных выбрали спортивную одежду в качестве своего вечного наряда

• Леди выбрали также каблуки, 45 % из них – туфли на шпильках.


Фото: Lyst    Многие мужчины хотят быть похороненными в шлепках.

• Более половины опрошенных мужчин выбрали деловой стиль обуви или спортивные ботинки.

• В целом, мужчины чаще делали выбор в пользу повседневной обуви, чем женщины. Пятая часть мужчин хочет быть похороненной в шлепанцах и чуть менее трети (31%) выбрали бейсболки.

• Цена не является препятствием: люди хотят хорошо выглядеть в загробной жизни и готовы потратиться на свой последний наряд. Большинство (45 %) устанавливает ограничение в 350- 499 фунтов, а более бережливые (таких 30%) готовы истратить менее 100 фунтов, но 24 % намерены заплатить более 1000 фунтов за свой наряд, явно давая понять, что мода не имеет срока годности.

Кэтрин Ормерод - редакционный директор Lyst, сказала: «То, что мы носим  - отражение того, кто мы есть, отражение нашей личности, поэтому неудивительно, что люди в настоящее время имеют четкое представление о том, как они хотят выглядеть в день своих похорон».

«Они говорят, что жизнь слишком коротка для скучной одежды, а мы договорились и сделали еще один шаг вперед».

«Смерть слишком долго длится. Вы должны выбрать свой последний наряд правильно».

Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика