Зачем подросткам крем против старения

13.10.2018
Зачем подросткам крем против старения
Большинство россиянок неправильно выбирают косметику

Россиянки готовятся к старости смолоду. Вернее — с юности. Эксперты консалтингового агентства Paper Planes выяснили: женщины пользуются антивозрастной косметикой уже в подростковом возрасте.

Только 15% представительниц прекрасного пола покупают крема с пометкой anti-age после 30 лет. Косметологи называют такую профилактику абсолютно бесполезной, а психологи утверждают — навязчивый страх старости с младых лет говорит о том, что в России нет культуры возраста. Это характерная черта многих стран третьего мира.

Согласно исследованию Paper Planes, около 4% девушек уже в 15 лет приобретают косметику против старения кожи. Почти четверть — 22% опрошенных — делают такую покупку в 20 лет и моложе. Дамы до 25 лет приобретают крема для возрастных женщин ещё чаще — 32% опрошенных. Почти столько же (27%) делают такую покупку в возрасте до 30 лет. Получается, что только 15% женщин подбирают крема правильно — впервые покупают anti-age после 30 лет. Хотя косметологи утверждают — если кожа хорошая, такая косметика нужна только после 40−45 лет.

Эксперты спросили девушек, зачем они пользуются косметикой не по возрасту. Около 30% из них ответили — хочу замедлить старение. Ещё 20% сказали, что они просто хотят хорошо увлажнить кожу. 14% сообщили, что крема против старения покупают, чтобы «питать кожу». Только в 17% случаев женщины выбирают косметику против старения по совету врача, большинство же принимают такое решение, услышав рекламу по телевизору или по совету подруги.

Чем беднее девушка, тем чаще неправильно она делает свой выбор. В семьях с общим доходом до 60 тысяч рублей вдвое чаще используют anti-age, чем в среднем по выборке. Ничтожно малый процент небогатых женщин впервые использует эту косметику после 30 лет. Самые обеспеченные россиянки с доходом семьи более 100 тысяч, наоборот, избегают такой косметики до преклонного возраста. Об использовании её в 15−20 лет нет ни одного ответа.

Врачи-косметологи подтвердили News.ru, что многие россиянки пользуются кремами против старения слишком рано. Но это вложение в собственную внешность не окупится. Особенно, если приобретать косметику категории «масс-маркет», которая продаётся в обычных магазинах.

«Весь масс-маркет, в том числе класса люкс, имеет очень низкие концентрации компонентов. Она не способна оказать серьёзное воздействие на кожу. Это может только профессиональная косметика. Она продаётся только в клиниках и салонах», — рассказала врач-косметолог, дерматолог Лидия Кочеткова.

Морщины, пигментные пятна, прыщи и прочие «прелести» способна побороть только профессиональная косметика, разработанная фармацевтическими фирмами. Стоит она недёшево, но такова жизнь — красота требует вложений. Бутылочки из супермаркета, стоящие рядом с зелёным горошком, можно купить только «для психологического успокоения». Она походит только для беспроблемной кожи.

«Профессиональная косметика anti-age в молодом возрасте абсолютно бесполезна. Она не замедляет процессы старения и не оказывает омолаживающего действия. Ей просто работать не на что, у неё нет мишени, на которую она действует», — объяснила дерматолог, косметолог, венеролог Зоя Константинова.

Эксперт настаивает, лучше всего использовать косметику адекватно состоянию кожи. В 30 можно мазаться кремом для 40-летних, только если рано наступили возрастные изменения.

Панический страх перед старостью с подросткового возраста — типично российская особенность, убеждён психолог-сексолог Валентин Денисов-Мельников. В нашей стране очень высокая конкуренция среди женщин, около половины дам находятся вне отношений.

«Они понимают, что хорошая внешность повышает их шансы на создание отношений. Поэтому, начиная с юного возраста, девочки уже думают, как её улучшить. Те, кто поумнее, ведут ЗОЖ и ходят к косметологу, остальные думают: намажу на себя крем и всё станет хорошо», — сказал Валентин Денисов-Мельников.

Почему девушки из более бедных семей покупают anti-age в юном возрасте. По мнению психолога, у них самая мощная мотивация — выйти на более высокий уровень. Проще всего этого добиться, «удачно» выйдя замуж. Хорошая внешность значительно повышает шансы на успех.



Зоя Константинова, дерматолог, косметолог, венеролог

У меня есть подружка. Дружим мы с ней лет 16 уже. Она с юного возраста использовала крема 40+. Считала, что это ей поможет в среднем возрасте выглядеть лучше. Я не использовала никогда косметику не по возрасту. Итог. Мы с ней ровесницы, а выглядим абсолютно одинаково. Лучшее доказательство того, что антивозрастная косметика в молодости — пустая трата денег.

Автор Вероника Воронцова
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика