Студенческая весна факультета управления «Изнанка» началась с аккордов легендарной песни «Seven Nation Army», которые доносились из фойе. Так бас-гитаристы, ударник и две превосходные вокалистки с первых же минут зарядили драйвом прибывших гостей. Живая музыка заполнила всё пространство и стала главной фишкой анимации.
Теперь пришло время поговорить о самом концерте. Похоже, управленцы, «унесенные призраками» в прошлом году, сумели постигнуть законы потустороннего мира. Ведь именно загробный мир вновь стал магистральной темой их студенческой весны. Однако в этот раз ребята разработали для концерта авторский сценарий. В его основу легла история молодого парня Саши (Максим Ноздричев), который по неизвестным причинам уходит из жизни и попадает в обитель умерших.
Концерт открывает лайт-шоу «Пролог». Струящиеся из прожекторов лучи «находят» каждого зрителя в зале и передвигаются в такт музыкальному сопровождению. К сожалению, так называемое «лайт-шоу» появлялось и в других номерах, где ему не следовало быть. Зритель то и дело прищуривал глаза, или вовсе закрывал их, спасаясь от ослепительного света.
Вокально-хореографический номер «Welcome» погружает зрителей в жизнь потустороннего мира. Признаться, царство мёртвых глазами факультета управления – весьма привлекательное место. Девушки в серебристых платьях 20-х годов в стиле «Чикаго» с перьевыми веерами в руках сопровождают танцем вокал Екатерины Кузнецовой, которая радушно принимает главного героя Сашу в свои ряды.
Внезапно на сцене появляется еще один житель царства мёртвых Василий (Василий Холоша), который тут же заводит знакомство с главным героем. Саша с жалостью вспоминает о своей прежней любви.
Конферанс перетекает в пантомиму «Рамки». Управленцам не удалось освоить жанр пантомимы, но показать историю любовных отношений главного героя без слов стало им под силу. Сцену разделяли три рамки, в каждой из которых можно было проследить отдельный этап. В первой Саша знакомится со своей возлюбленной, во второй происходит классическая ситуация, в которой когда-то пылкие чувства превращаются в рутину, а герои третьей рамки доходят до ручки и принимаются скандалить. «Я аж выпить захотел!» – так прокомментировал эту историю новый знакомый Саши.
Далее действие переносит зрителя в реальный мир, в офис, где работает девушка главного героя Катя (Полина Талько). Внезапно какие-то потусторонние силы начинают стучать офисными принадлежностями в такт. У студентов факультета управления получилось сделать треш-саунд «Без ответа» по-настоящему мистическим, ведь проследить на сцене хотя бы одного человека было невозможно. Так, стуча держателями для папок, призраки исполнили «Имперский марш». Задумка номера была оригинальной и вписывалась в тематику студвесны, но хотелось, чтобы треш-саунд разнообразился и другими оттенками звуков.
Театр мод – это один из тех номеров, которых подвело освещение. Рассмотреть костюмы моделей, когда они дефилировали по отдельности, было невозможно. Неожиданным завершением номера стал танец мужской части потустороннего мира. Девушки ушли на второй план, и внимание зрителей завоевали парни, исполнив несколько простых движений.
Были и номера, где свет сыграл на пользу. Например, во время конферанса перед неон-шоу сцену разделяли два мира, на каждом из которых можно было сосредоточить внимание благодаря свету прожектора. Здесь мы знакомимся с еще одной героиней Настей (Мария Лесовая), близкой подругой Кати. Оказывается, девушка тоже переживает из-за смерти близкого человека – своего отца. Позднее становится известно, что странный незнакомец Василий и есть отец Анастасии.
Неоновое шоу посвящено детским мечтам когда-то маленькой Насти. Тут и замок принцессы, и рыцарь, сражающийся с крылатым драконом, и встреча с морскими жителями: дельфинами, медузами, огромным крутым осьминогом… И главное, что делает ребёнка счастливым – мама с папой, которые всегда рядом.
Следом на сцене появляется Максим Ноздричев с художественным словом «Изнанка» и затрагивает тему любви к близким. Идея, которую хотел донести герой, была понятной и простой. Однако в монологе присутствовали фразы, которые не несли никакой смысловой нагрузки и резали слух, например, «я её понял и понял, что зря её понял». Недаром жюри заметили: «Каждое слово в жанре художественного слова должно быть на вес золота».
Нельзя не упомянуть о художественном слове Марии Лесовой «Раскаяние», настроением которого прониклись многие зрители. В эмоциональном и актерском плане «Раскаяние» стало самым сильным номером студенческой весны. Об этом свидетельствуют неподдельные эмоции моих соседок по ряду, которые то и дело утирали слёзы во время монолога Маши.
И, наконец, танцевальный номер «Новое начало» завершает концерт. Обитатели мира иного возвращаются в привычный мир, чтобы оберегать и защищать своих близких. Ребятам удалось донести эту мысль с помощью обычных зонтов, под которыми студенты укрыли тех, кто им дорог. И вот, под одним зонтом стоят Василий со своей любимой дочкой Настей.
Выступление Факультета управления напомнило зрителям о том, что человеческая жизнь не бесконечна. И какой бы не была истёртой эта фраза, важно ценить каждый момент, проведенный с близкими и любимыми людьми. Как ни крути, никто не знает, когда костлявая махнет своей косой, и какой в итоге будет жизнь после смерти. Надеюсь, «тот» свет окажется таким, каким его вообразили управленцы – «с девушками, выпивкой и свободой».