Ким Бен Хи, профессор, университет Сеовон: Вы должны жить счастливо до конца своей жизни

11.06.2022
Ким Бен Хи, профессор, университет Сеовон: Вы должны жить счастливо до конца своей жизни

김병희 서원대 광고홍보학과 교수(전 한국광고학회 회... - 오마이뉴스 모바일
                                                         김병희 서원대 광고홍보학과 교수(전 한국광고학회 회... - 오마이뉴스 모바일

김병희 서원대 교수 저서 '우수학술도서' 선정 < 동정 < 충북人 < 기사본문 - 충북뉴스
 Ким Бен Хи, профессор Севонского университета - 김병희 서원대 교수 저서 '우수학술도서' 선정 < 동정 < 충북人 < 기사본문 - 충북뉴스

Репортер: Jang Management


Kim Byung-hee Seo Won University Department of Advertising and Publicity Professor
(24th President of Korea Advertising Society)

“메멘토 모리 (Memento Mori)".


Монахи средневековья имели в виду "помнить о смерти" каждый раз, когда они встречались, Они обменивались приветствием под названием Memento Mori, что по-латыни означает "Memento Mori".

Когда посторонний слышит его, это хорошее приветствие, но страх смерти у меня был я не собираюсь тебе говорить. Смерть - это то, чего боится  каждый, так что не бойтесь, и однажды вы умрете. Это было мудрое приветствие - признать этот факт и всегда жить счастливо.

Я хочу избежать слова "смерть", но никто не может избежать смерти. Нет никакого способа закончить последний момент счастливо, вместо того чтобы безоговорочно избегать его, Поза стала более важной.

Хотя медицина развилась и век ста трех открылся, страх смерти все еще существует. Таким образом, интерес людей от "долгоживущих" к "хорошо умирающим’ меняется.

Биологическая смерть, которая приходит без предупреждения, справедлива по отношению к любому человеку. Социальная публикация смерти из-за того, что порядок ухода не был отменен (социальное уведомление), также не имеет установленного графика.

Некрологи тех, кто умер от Короны 19 в 2020 году, были эфемерны в жизни, сказал я ему. Boston Globe (2020. 4. 19) Объявление о смерти жертв Короны 19, перенесенное на колоссальные 16 этажей, заключается в том, что кто-то умер - это не простые некрологи. Социальная смерть в соответствии с обстоятельствами эпохи, сообщая о смерти индивида, коллективный мемориал был густым.

В нашей стране у нас даже нет похорон в "Короне-19", и нам это очень нравится. Было много случаев, когда нам приходилось с этим прощаться. Это была печальная смерть как для вассалов, так и для остальных.

В судьбе, что однажды каждый должен покинуть землю, система Хосписов - это один из способов подготовиться к счастливой смерти. В нашей стране 3 февраля 2016 года "Об использовании хосписно-паллиативной помощи и смертном одре" был обнародован Закон об определении пожизненной медицинской помощи пациентам. Вступает в силу 4 августа, 2017.

In в целях повышения эффективности законодательства правительство разработало подзаконные акты, в том числе указы об исполнении, предусмотренные альтернативой уставу и детализации. Однако ребенок, который отправляет родителя в хосписное отделение, считается инвалидом Из-за сыновней мысли, людей, которые негативно смотрят на хосписы, очень много. Хоспис помогает тебе закончить Свою жизнь красивой и счастливой, я имею в виду, я имею в виду, я имею в виду.

Давайте рассмотрим случай с рекламой хосписа. 


캐나다 온타리오주 호스피스협회는 지난 2009년에 호스피스의 중요성을 알리기 위해 “삶이 끝나는 슬픔(жизнь заканчивается, к сожалению), 삶이 계속됨(жизнь продолжается), 사후 생(жизнь после смерти)”이라는 광고 캠페인을 전개했다. В рекламе изображены увядающие цветы в вазе и жизнь, которую я предложил ему счастливо закончить.

모든 광고에서는 공통적으로 "마지막 순간까지 도와주세요(Помоги нам быть там до самого конца)“라는 슬로건을 썼다.

Если вы посмотрите на первое объявление 'Rose' edition (2009), то интенсивным цветом красного фона Пол полон. Розы стоят в небесно-голубой вазе, но все они засохли и упали на пол, Лепестки роз черные, высохшие и скрученные. И все же, как разноцветные бабочки, летят навстречу выраженным цветам. Какая жалкая сцена!

Увядшие розы - это конец жизни, бабочки - это мертвецы. Он символизирует тех, кто продолжает помнить. Заголовок примерно такой:

“Наша жизнь оплакивает смерть, и наша жизнь печально заканчивается разницей между ними”. Если те, кто остался, должны оплакивать смерть, то жизнь должна закончиться печально. Я говорю о нигилизме жизни, настолько мимолетной, что я не могу сказать, что прожил ее. Есть такие.

Во втором рекламном издании "Светильник" (2009) с первого взгляда виден темно-фиолетовый фон. Мы разместили различные типы светильников так, что это можно назвать рекламой светильника. Как будто мягкий свет, исходящий от абажура стенда, Рисовал картину. У вас есть рука человека, который включает свет, так что до последнего момента. Это, по-видимому, подчеркивает важность заботы.

В вазе есть фиолетовая гармония, и неясно, что это за цветок. Название цветка было намеренно расплывчатым, чтобы его нельзя было узнать. Отправьте сообщение о том, что человек может быть мертв, а затем иметь посмертную жизнь, Она, кажется, устроила гармонию по порядку. Заголовок таков:

"Жизнь продолжается до тех пор, пока жизнь не закончится". Жизнь драгоценна, поэтому мы должны уважать ее как можно больше до последнего момента. Это значит.

Фон третьей рекламы издания "Хризантема" (2009) - выкрашенная в небесно-голубой цвет стена. На дно помещаются горшки, засаженные хризантемами. Кто-то рисует желтой краской горшок, в который посажены сухие хризантемы. Вы также можете увидеть, какого цвета гроздья хризантемы и лепестки раздвинуты, на полу она стала такой черной, что это было невозможно.

Лепестки хризантем в горшках едва свисают, но хрустящими они всегда только кажутся. Горшок желтый и фиолетовый контрастируют, рассказывая, кажется, о жизни и смерти. Заголовок таков:

“Мы не знаем, есть ли загробная жизнь или нет. Но мы знаем, что жизнь существует до смерти". Уважайте достоинство человека на смертном одре до последнего момента. Это означает, что вы должны помочь себе красиво закончить свою жизнь.







      Реклама Ассоциации хосписов Онтарио "Розы", "Огни", "Хризантемы" (2009)


Элизабет Кюблер-Росс, известная как авторитет в области дэттологии, умерла, когда я сказал ему, почему я должен жить счастливо раньше. Опросил более 500 неизлечимо больных пациентов и объяснил смысл смерти "Смерть и, опубликовав книгу "О смерти и умирании" (1969), авторитета в области дэтологии, первый абзац ее автобиографии "Колесо жизни", которую она написала в возрасте 70 лет, начался так


- Люди называют меня Женщиной смерти. Я изучаю смерть уже более 30 лет, так что я эксперт по смерти. Вот оно. Но они, кажется, упускают что-то действительно важное. Самым существенным и важным ядром моего исследования является раскрытие смысла жизни”.

Вот так: причина, по которой жизнь так драгоценна, заключается в том, что она однажды заканчивается. Давайте вспомним "Джемангмэ", который мы выучили в старших классах. Он был построен Вольменсой в 8 веке во время 35-го короля Силлы Кендока в период Троецарствия. Это известный 10-сферный ладан, с утонченной формальностью и высоким лиризмом.




Я сомневаюсь, что путь жизни и смерти находится в этом (Ли), и я

(мертвая Сестра)
Ты прошел весь путь (умер), На который
падают одни и те же
ветки, как листья, падающие повсюду в раннем
ветру, я не знаю
, куда ты
идешь.Я
буду ждать, чтобы стереть огонь, который я встречу в этом

благовонии. В приходе 1-4 я думаю о перекрестке жизни и смерти после смерти моей сестры в 5-м и 8-м округах проблема жизни и смерти была описана как печаль расставания. Его сравнивали с деревьями и опавшими листьями. В 9-м и 10-м округах смерть сублимируется в буддийское мировоззрение, и на том свете Он пожелал встретиться с умершим.

Говорят, что песня была создана для того, чтобы молиться за честь ее умершей сестры. Но в те дни, когда не было газет и некрологов, этот аромат был только на обеденном этаже, именно в "Самгук Юса" вы читаете, так что Вольмионга мертва, чтобы сообщить обществу о смерти своей сестры, может быть, ей дали некролог. Я хочу знать, не строил ли я дом благовоний.

В последний момент вы должны закончить свою жизнь красиво и достойно. И все же есть смерть, которая не достойна, и которую встречают со страхом. Таким образом, хоспис может стать ценным выбором для пациентов и их семей.

"Хоспис мира" означает добавить мира в последний момент, когда я хочу использовать рекламный слоган. До сих пор внимание людей было переключено с "долгожительства" на "благополучное умирание" Если оно превратилось в "счастливое умирание" в будущем, то должно превратиться в "счастливое умирание".

Философия Элизабет Квиблер Росс, посвятившей свою жизнь изучению смерти, состоит в том, чтобы хорошо умереть в последний момент, быть счастливой, пока жива. Memento Mori, пусть все помнят смерть. Потому что в один прекрасный день вы умираете, и дни, которые вы живете, должны быть счастливее.

* Читатели, вы читали мое отсутствие письма во время 50-й серии, спасибо.

마케터를 위한 지식·정보 플랫폼
■ 한경 УМК 인사이트 구독하기
https://page.stibee.com/subscriptions/95694


Подробно читайте по ссылке https://www.hankyung.com/economy/article/202206102019i



                                            2018 KOREA BLOCKCHAIN EXPO
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика