I'm a Mortician, I Would Never Let My Kids Play With These Toys'
Mouths of Mums : I'm A Funeral Director: I'd Never Give These Toys To My Kids' - Mouths of Mums
MSN :
Funeral director reveals the toys she does not allow in her house
В детстве мой отец был гробовщиком, а это означало, что мы с семьей жили в похоронном бюро. Я никогда не представляла себя гробовщиком, пока мой двоюродный брат не покончил с собой, когда мы учились в средней школе, за месяц до того, как мы должны были окончить школу весной 2011 года. Это был один из худших дней в моей жизни.
Я чувствую, что все мы живем своей жизнью и никогда не представляем себе, что однажды мы можем неожиданно уйти из жизни. Тема смерти стала табу, но когда вы переживаете потерю близкого вам человека, это самое шокирующее событие, и вы думаете об этом человеке каждый день.
После окончания средней школы, осенью 2011 года, я поступила в колледж при Университете Миннесоты, Моррис решила стать студентом-стоматологом. Но я ненавидела это. Я была так оторвана от своих друзей и семьи.
Лорен Тейлор и ее муж. ЛОРЕН ТЕЙЛОР
Когда я была на похоронах моего двоюродного брата, я наблюдала за распорядителями похорон. Я увидела, как замечательно они относились к моей семье, и начала представлять, как помогаю другим семьям, переживающим бурные времена в своей жизни, направляя их через этот процесс.
Решив стать гробовщиком
Я начала чувствовать, что мое истинное призвание - помогать другим семьям, переживающим утрату. Итак, когда мне было 19 лет, я бросила колледж и вернулась домой, в Миннесоту. Я проработала лето в похоронном бюро моего отца и, наконец, смогла представить себя работающим в похоронном бизнесе. Затем я поступила там в колледж и выучилась на гробовщика. Мой отец никогда не думал, что я это сделаю, потому что я всегда говорил, что не собираюсь быть частью семейного бизнеса.
Учась в школе моргов, я жила над похоронным бюро и работала ночным дежурным. Моя работа заключалась в том, чтобы помогать на похоронах и выезжать по ночам на вызовы смертников. У нашего похоронного бюро был контракт с местным моргом, поэтому звонки о смерти, на которые меня отправляли, обычно были худшими из худших, включая убийства, самоубийства и автомобильные аварии.
У похоронного бюро был контракт с бюро судмедэкспертизы, так что во время учебы я могла работать с лицензированными похоронными бюро и судмедэкспертами. В рамках своей работы я выполняла транспортировку и удаление углов. В то время мне приходилось также перевозить детей, которые неожиданно умерли или покончили с собой.
Я получила степень бакалавра в области морговедения, а затем начала свое ученичество, которое заняло год. Итак, я стала лицензированным гробовщиком в возрасте 25 лет, после завершения обучения в 2016 году.
Игрушки, которые я запретила своим детям
В моей профессии существует много причин детской смерти. Сцены, в которых меня вызывали чаще, включали сельскохозяйственное оборудование, смерть от удушья при употреблении определенных продуктов, смерти, связанные с зимней погодой, обычно связанные с катанием на санках или падением в воду и утоплением, а также прыжки со скакалкой. Но три основных из них, которые я вижу, - это скакалки, специфическая пища и несчастные случаи при катании на санках. Когда я училась в местном колледже в 2013 году, случайная смерть ребенка застряла у меня в памяти, и это было связано со скакалкой.
Ребенок обмотал его вокруг дерева и запутался в скакалке, и им потребовалось всего несколько минут, чтобы уйти из жизни. Родителей на улице не было, и к тому времени, когда они заметили, что их ребенок пропал, было уже слишком поздно.
Из-за этих инцидентов я никогда не буду смотреть на скакалки по-прежнему, и они запрещены в моем доме. Если это контролируемое занятие по прыжкам со скакалкой в школе, я буду рада, если мои дети примут в нем участие, но я не потерплю их в своем доме.
Часто мне кажется, что некоторые родители считают игрушки безвредными, но они могут не осознавать, насколько опасными они могут быть. Я также запретила в моем доме все игрушки с веревочками. Хотя многие игрушечные компании производят эти игрушки так, чтобы веревочка была не очень длинной, шея ребенка маленькая и хрупкая.
Я была вовлечен в случай, когда мама положила игрушку на веревочке в кроватку своему ребенку, выключила свет и пожелала спокойной ночи. Ребенок не проснулся на следующее утро, потому что ночью веревка была обмотана вокруг шеи ребенка.
Мой отец более десяти лет работал фельдшером, а также распорядителем похорон и был свидетелем случая с ребенком, у которого на шее была обмотана веревочная игрушка. С того момента, как мы выросли, нам никогда не разрешали держать их в нашем доме. Работа гробовщиком действительно меняет то, как мы видим мир.
Запрет на определенные продукты в моем доме
Помимо игрушек, я также избегаю употребления определенных продуктов рядом с моими детьми. Когда я росла, мне и моим братьям и сестрам не разрешали есть арахис или попкорн, и все потому, что моему отцу звонили в качестве парамедика, когда он был связан с этими двумя продуктами.
Трахея ребенка очень маленькая, и когда в нее попадают маленькие кусочки попкорна, ребенку очень трудно дышать. Я чувствовал, что мой отец был беспомощен в некоторых из этих ситуаций, так как он хотел спасти жизнь ребенка, но не смог. Я помню, как мой отец возвращался домой и плакал, явно расстроенный из-за того, что он видел.
Я считаю, что забота о детях - это, безусловно, одна из самых трудных вещей, которые нам когда-либо приходилось делать в нашей жизни. Моим детям не разрешается играть на замерзших прудах, реках и даже озерах. Я была свидетелем многих случаев, в том числе утопления в воде, и ни один родитель никогда не должен видеть, как это происходит с их ребенком.
Люди нападают на мой стиль воспитания
После того, как я повысила осведомленность о своей профессии в социальных сетях, я почувствовала себя признанным творцом, потому что многие люди начали благодарить меня за то, что я повысил осведомленность о том, насколько опасными могут быть некоторые из этих детских игрушек и определенные продукты питания.
Лорен Тейлор и ее ребенок. ЛОРЕН ТЕЙЛОР
Одна женщина поблагодарила меня за мои видео и сказала, что ее родственники сказали ей, что она сумасшедшая из-за того, что боится скакалок. Так что для нее было хорошо чувствовать себя одобренной моими видео.
Но я также получила несколько негативных комментариев. Некоторые люди говорили мне, что я "гринч-мама", потому что я не позволяю своим детям играть с определенными игрушками, или что я порчу своих детей. Другие говорили, что мои дети живут в пузыре, и они вырастут и возненавидят меня.
Проведя некоторое исследование, я поняла, что у многих людей, которые оставляли ненавистнические комментарии под моими постами, не было детей.
Люди думают, что я вообще не дарю своим детям игрушки, но в моем доме их много. Мне приходилось забирать умерших детей, и я был рядом с их родителями, когда они кричали и плакали, а крик матери никогда не забудешь.
Поэтому я сделаю все возможное, чтобы защитить своих детей и помочь другим мамам защитить своих детей.
Я чувствую, что как гробовщики, мы часто не очень хорошо справляемся с эмоциональными потрясениями, которые сопровождают нашу работу, поскольку у нас недостаточно ресурсов. В школе мне сказали, чтобы я не связывала себя с травмой, которую приносит вид семьи, оплакивающей смерть своего ребенка.
Мы не должны плакать или показывать свои эмоции, и нам часто приходится быть уравновешенными и спокойными, но справиться с подспудными чувствами шока и горя трудно, и иногда это может быть довольно удручающим.
Моя работа позволила мне понять, что жизнь очень коротка, и я действительно хочу максимально использовать ее, проводя много времени со своими детьми. Поэтому в январе 2021 года я оставила свою карьеру в похоронной службе, чтобы остаться дома с детьми, а осенью 2021 года мы переехали во Флориду.
Хотя сейчас я не работаю гробовщиком, я надеюсь однажды вернуться туда, так как скучаю по помощи семьям. Жизнь коротка, и она проходит очень быстро. Каждый день действительно является подарком, так как жизнь может быть отнята у вас в мгновение ока.
Лорен Тейлор - лицензированный гробовщик и директор похоронного бюро. Вы можете узнать больше о ней здесь.
Все мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору.
Как рассказала заместитель редактора Newsweek Карин Харб.
Если вы или кто-то из ваших знакомых подумывает о самоубийстве, пожалуйста, свяжитесь с Линией помощи при самоубийствах и кризисах 988, набрав 988, введите "988" в текстовую строку "Кризис" по номеру 741741 или перейдите по 988lifeline.org.
www.newsweek.com