Как рассказать детям и подросткам о теме смерти? Пример 2-х проектов

17.04.2019
Как рассказать детям и подросткам о теме смерти? Пример 2-х проектов

Фото / victim.fashion / Марк, 17 лет, 1999—2016 с сайта http://foxtime.ru/kak-rasskazat-detyam-i-podrostkam-o-teme-smerti-primer-dvuh-proektov/

 

ввввввввввввв

Тема смерти табуированная, в особенности это касается детей и подростков. Поэтому необходимо рассказывать и объяснять данную тему. FoxTime привел примеры, как две компании организовали такие проекты.

Австрия: Серия наборов, чтобы объяснить детям тему смерти

В Австрии появилась серия конструкторов про смерть. Это проект был создан совместно с Музеем захоронения на территории Венского центрального кладбища (Wiener Zentralfriedhof) одного из крупнейших кладбищ Европы. 

Наборы включают в себя: кладбище с надгробием, могилой, экскаватором и работниками кладбища, имеется печь крематория, траурная семья, состоящая из матери, отца, ребенка, умершего и скелета.  По мнению руководства кладбища, такой конструктор поможет детям лучше понять тему смерти.

«Например, крематорий можно использовать, чтобы рассказать, куда девается любимый дедушка после кремаций. Или показать, как обычно проходят похороны», — рассказал управляющий директор кладбища в Вене Маркус Пинтер.

В пресс-службе Lego  сообщили, что компания не выпускала похоронные наборы и они не имеют никакого отношения к ней.

 

Фото / Der Friedhof zum Spielen / Harald Lachner


Фото / Der Friedhof zum Spielen / Harald Lachner

Фото / Der Friedhof zum Spielen / Harald Lachner

Нидерланды: «Мода жертв» — кампания, посвященная погибшим и пострадавшим на железной дороге

Нидерландский железнодорожный оператор ProRail запустил кампанию Victim Fashion, made by accident, посвященную пострадавшим и погибшим на железных дорогах страны.

Кампания вызвала наплыв критики, что даже голландский министр инфраструктуры выступил с заявлением, что проект «зашел слишком далеко». Однако есть и те, кто хвалит кампанию, особенно работники железной дороги. Представители ProRail подчеркнули, что этот проект нужен обществу, поскольку число жертв железнодорожных аварий за последнее время возросло. Согласно официальным данным, число погибших выросло почти в три раза с 2016 года, а в прошлом году всего было зарегистрировано 17 смертей.

«Мы считаем, что проект работает, потому что люди его обсуждают. Если мы не будем сталкивать людей с такими картинами, то все будет по‑прежнему», — отметили в ProRail.


 Фото / victim.fashion / Тиджирд, 17 лет, 2001—2018

 

Фото / victim.fashion / Роберт, 15 лет, 2002—2017

   

Фото / victim.fashion / Николь, 16 лет, 1998—2014

 

Фото / victim.fashion / Элрой, 17 лет, 2000—2017

 

Фото / victim.fashion / Ахмал, 17 лет, 2001—2018

 

Фото / victim.fashion / Джонатан, 14 лет, 2004—2018

 

Фото / victim.fashion / Изабель, 15 лет, 2001—2016


Автор Глеб Голицын

По теме: «Мода жертв»: В Голландии запустили кампанию, посвященную погибшим и пострадавшим на железной дороге. Снимки деформированной одежды жертв аварий вызвали неоднозначную реакцию общественности.

https://esquire.ru/articles/93912-moda-zhertv-v-gollandii-zapustili-kampaniyu-posvyashchennuyu-pogibshim-i-postradavshim-na-zheleznoy-doroge/#part0        

                                                              ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу FoxTime.ru
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика