"Панк"-директор модернизирует погребальный ритуал

30.09.2022
"Панк"-директор модернизирует погребальный ритуал
Руперт Каллендер, крайне правый, на уличных похоронах бездомного. Фото: Фиона Грин -  Camden New Journal : 
The reimagining of how we serve the living by dealing with the dead' | Camden New Journal


                                     Leadership Luminaries - Honesty, transparency, participation and 'green funerals'... - with Rupert Callender | Episode Details | Listen Online and Share Segments - Backtracks

 Backtracks : 
Leadership Luminaries - Honesty, transparency, participation and 'green funerals'... - with Rupert Callender | Episode Details | Listen Online and Share Segments - Backtracks


Rupert Callender - Chelsea Green Publishing

           Chelsea Green Publishing :  Rupert Callender - Chelsea Green Publishing


"Переосмысление того, как мы служим живым, общаясь с мертвыми’


Фиона Грин о "панковском" похоронном директоре, который бросает вызов соглашениям о проведении

Фиона Грин


РУПЕРТ Каллендер – гробовщик - панк-, эйсид-хаусная версия one anyway, обладатель звания “самый известный в стране экологичный похоронный директор”. И его книга "Что остается?" Жизнь, смерть и человеческое искусство начинаний переносят нас в таинственный мир, наполненный напряжением и непостижимыми сценариями. Приключение теплой летней ночью приводит нас к волшебному кругу на полях незнакомца.

Ритуал, созданный в одиночку в темноте: мифотворчество; символические жесты, используемые для защиты от власти смерти. Именно в рамках этой тайны мы знакомимся с жизнью Руперта как гробовщика.

Я наткнулся на эту современную шаманскую версию по чудесной случайности, когда стал свидетелем того, как он проводил церемониальное мероприятие в нашем городе зимой. Молодой бездомный Майкл Гетин умер от переохлаждения на улицах Тотнеса, Девон.

Скорбящие встретились с гробом в центре города, и после краткого представления Руперта мы все двинулись вверх по крутой главной улице, каждая пара носильщиков гроба шла по очереди, останавливаясь ненадолго на перерыв примерно через каждые 50 ярдов, поскольку к ним присоединялось все больше и больше зрителей.

На полпути к городу мы остановились в небольшом парке, где продавец крупных изданий Грэм Уокер – в цилиндре и с хвостом - произнес проникновенную речь в честь этого попутчика, которого он так хорошо знал, прежде чем процессия продолжила путь к верхней части города и месту захоронения.

Эта необычная церемония является отличительной чертой подхода Руперта, основанного на пожеланиях семей и друзей погибших.

По его словам, его книга "это не атака на похоронную индустрию как таковую, но это атака на захват нашей смертности корпорациями, которые только на словах поддерживают скорбящих и взаимодействуют с пустотой только для того, чтобы вызвать ее, чтобы направить наш страх и горе в ненужные покупки ”.

Он продолжает: "Арена, которую я выбрал для жизни, или, скорее, была выбрана для меня жизненными событиями, - это переосмысление того, как мы служим живым, общаясь с мертвыми”.

Три года спустя я обратилась к Руперту с просьбой помочь нашей семье с похоронами моего бывшего мужа, поэта и издателя Мартина Грина.

Я был так тронут заботой, с которой он забрал тело Мартина из округа Корнуолл, позволив всем детям Мартина провести предыдущую ночь в его похоронном бюро, украсить гроб, а на следующий день мы все вместе понесли его в крематорий, прежде чем его прах был увезен.нами, чтобы быть с его родителями из Международной бригады в Испании.

Проработав с мертвыми более 20 лет, Руперт разрушает старые условности, комментируя их с безжалостной честностью, которая пронизывает эту мощную книгу. Такие термины, как ”скончался“, по его словам, ”являются эвфемизмами ужаса для молодежи" (моей собственной свекрови в детстве сказали, что “дорогое тело ее матери отправилось на небеса”, и поэтому неделями она повсюду искала ее голову).).

Руперт подробно описывает душераздирающие случаи некоторых из самых трогательных моментов своей жизни, когда он занимается "посредничеством в воссоединении мертвых и живых… Серьезный и радикальный шаг, квантовый сдвиг. Началось не с ученичества, а с силы идеализма ”.

”Жизнь, - говорит он, - по своей сути рискованна, и никому не гарантирован безопасный переход или счастливый конец. "Как только мы показали, что действительно готовы сопровождать эти семьи в этой крайней темноте, мы стали похоронными бюро для наиболее пострадавших семей”.

Какой огромный контраст с обычной унылой процессией машин, которая есть сейчас на большинстве похорон, с короткой церемонией, которую проводят незнакомые люди, и нет времени на размышления – особенно в крематории – а затем отправляют в изменившийся мир с ожиданием просто “смириться с этим”. ”Все, - говорит он, - ради контроля и денег”.

Эта книга намного опередила свое время. Я не могу вспомнить, когда я в последний раз читал такую живую полемику, которая заставила меня сесть и задуматься.

За последние два года смерть подошла к нам неприятно близко из-за пандемии Covid и глобального потепления, которые угрожают самому нашему существованию как расы, и прекрасная книга Руперта затрагивает так много вопросов, которые у всех нас есть в безмолвной запретной стране смерти и умирания, и он отмечает нашу способность встретить смерть с мужеством и состраданием.

• Фиона Грин - художница, психотерапевт на пенсии, бывшая жительница Фицровии, которая сейчас живет в Девоне.
• Что остается? Жизнь, смерть и человеческое искусство предпринимать. Руперт Каллендер. Челси Грин, £ 20



                                                     Camden New Journal - logo archive


Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+

Яндекс.Метрика