На глазах у всего мира: фирма на Лонг-Айленде обслуживает семью Gabby Petito

15.12.2021
На глазах у всего мира:  фирма на Лонг-Айленде обслуживает семью Gabby Petito
The Whole World Was Watching: Long Island Firm Serves Family of Gabby Petito



What did Gabby Petito post on Instagram and YouTube about her road trip?





Moloneys


Автор: Главный редактор Кара Апель


Габби Петито — это имя, с которым все в стране — и во всем мире познакомились после того, как 22-летняя девушка пропала во время поездки со своим женихом.

После того, как ее мать объявила о пропаже 11 сентября 2021 года, силовики искали Петито. К сожалению, ее останки  были найдены в Вайоминге 19 сентября.

Вернувшись в Нью-Йорк, семья Петито обратилась за помощью в похоронные бюро семьи Молони. Имя Молони не было новым для семьи — другие члены семьи Петито уже пользовались их услугами раньше.

“Мы были рады, что семья выбрала нас, чтобы служить им”,-сказал Питер Г. Молони, который является совладельцем многопрофильной фирмы вместе со своим братом Ф. Дэниелом Молони-младшим.

Через два дня после звонка семьи, они встретились с сыном Питера, директором похоронного бюро в четвертом поколении Коннором Молони. Семья разрешила им разместить дату и время обслуживания на своем веб-сайте,  с тех пор темп событий был неудержим.

“Как только мы опубликовали новость, СМИ начали звонить нам", - сказал Коннор. “Как только они узнали, они звонили нам без остановки".

Планирование услуг началось сразу же. В тот же день, когда фирма получила звонок, Молони начали собирать свою команду, в том числе дочь Дэна, директора похоронного бюро в четвертом поколении Даниэль Молони-Хассетт, и директора похоронного бюро Николас Уилер, племянник Питера и Дэна.

Молони и их команда решили сосредоточиться на предвидении всех потенциальных проблем, которые могут возникнуть, и неоднократно спрашивали друг друга: “Что, если?”

“Мы начали говорить о том, как мы могли бы превзойти ожидания — как наша организация могла бы представлять не только нас самих, но и похоронную профессию в самом высоком качестве. Мы очень серьезно отнеслись к тому, насколько это было важно. Во-первых, потому что мы не хотели, чтобы семья страдала еще больше, чем они уже страдали. Если что-то пойдет не так, мы не хотели добавлять еще один синяк под глазом для похоронной профессии”, - сказал Питер. “Мы не оставили камня на камне, чтобы обеспечить безупречную церемонию для семьи, и не было никаких проблем”.

Коннор сказал, что каждому сотруднику была отведена определенная роль, чтобы он понимал, что нужно делать. Он провел несколько встреч в течение недели, чтобы пообщаться со своей командой. Всего в службах работало около 16 сотрудников, и Коннор отдает должное всем им за то, что они оказались на высоте положения.

“Я не испытывал особого стресса из-за моей уверенности в персонале. Я знал, что могу положиться на товарищей по команде, которые у меня были. Это было бы невозможно без поддержки и командных усилий”, - сказал он. “Мы так хорошо общались вместе и так хорошо работали вместе, и мы смогли увидеть, что мы можем сделать, когда мы это сделали”.

Семья Петито решила допустить публику, поэтому Молони приготовились к приему посетителей в своем доме в Холбруке. Они были готовы принять не менее 1000 и не менее 5000 гостей, что было оценено местными чиновниками. В конечном счете, более 1500 человек посетили их похоронное бюро в течение дня, в том числе некоторые гости, прилетевшие со всей страны, чтобы выразить свое почтение.

“Мы чувствовали, что это была наша возможность показать ценность церемонии", - сказал Питер. “Семья нуждалась в этом, и сообщество нуждалось в этом, но это также демонстрирует ценность объединения людей, чтобы поддержать друг друга”.

Посещение было открыто для публики с 12 до 15 часов. Персонал сосредоточился на том, чтобы гости могли как можно легче входить и выходить из часовни, установив стойки внутри помещения. Одновременно внутрь допускалось от 30 до 40 гостей,  семья и друзья собирались в отдельном помещении внутри часовни. Персонал также приготовил закуски и еду в отдельной комнате, чтобы члены семьи могли отдохнуть.

“Комната была идеально подготовлена для этого мероприятия”, - сказал Питер. “Каждый приложил руку к тому, чтобы все прошло идеально”.

Молони также установили открытую мемориальную палатку на своей Северной лужайке с несколькими стульями для гостей, которые не хотели заходить внутрь или стоять в очереди. Передняя и задняя части молитвенных карточек были увеличены и выставлены под шатром, который включал пространство, где гости могли оставить цветы и выразить свое почтение.

Однако излияние поддержки было выражено не только гостями, которые пришли лично. Тысячи людей смотрели сервис онлайн — прямая трансляция сервисов в настоящее время насчитывает более 279 000 просмотров. Поскольку ежедневно к веб-сайту обращаются тысячи новых пользователей, семье Молони требовалась дополнительная техническая поддержка.

Вот тут-то и пришла на помощь Кортни Гулд Миллер, генеральный директор и руководитель отдела цифрового маркетинга MKJ. Команда специалистов по веб-сайту MKJ обеспечила, чтобы веб-сайт мог поддерживать рост трафика, поскольку тысячи людей выразили свое почтение Петито на веб-сайте Moloney и посмотрели прямую трансляцию.

“Без Кортни и ее команды в MKJ Marketing на бэкэнде, пытающихся решить возникшие проблемы — объем — это могло бы обернуться катастрофой”, - сказал Питер. “Они помогли нам понять, как это сделать и как сделать это правильно с самого начала”.

Молони и раньше проходили через другие громкие события, связанные с прессой, и знали, что должны контролировать свое присутствие из уважения к семье, но также заботиться о средствах массовой информации, чтобы поддержать то, что они должны делать.

“Мы зарезервировали достаточно места через дорогу, чтобы защитить семью, конечно, и тех, кто отдает дань уважения. Но мы позаботились о том, чтобы у них был кулер для воды и любые другие необходимые вещи, включая обновления в соответствии с пожеланиями семьи”, - сказал Питер. “Мы постоянно посещаем семинары, чтобы быть в курсе того, как правильно справляться с подобными громкими ситуациями. Когда ситуация представится сама собой, вы будете готовы. Тогда нет времени готовиться".

В преддверии службы фирма также разрешила одной местной телевизионной станции в своем похоронном бюро — но не в часовне — за день до службы обсудить, чего может ожидать сообщество в отношении закрытия дорог, доступа к объектам и времени ожидания.

У Молони также были дополнительные сотрудники, отвечающие на телефонные звонки, которые постоянно отвечали на вопросы сообщества и средств массовой информации. Звонки поступали даже из Франции, Ирландии и Австралии. Сотрудникам была выдана твердая карточка со всей служебной информацией на ней, чтобы убедиться, что все предоставляли согласованную информацию тем, кто звонил.

Все звонки от общественных организаций и средств массовой информации направлялись Коннору. Его главным приоритетом было обеспечение конфиденциальности семьи, и он несколько раз в день консультировался с адвокатом семьи для получения рекомендаций.

“Это был вызов, и вся команда собралась вместе. Было здорово, что мне удалось это сделать”, - сказал Коннор.

После окончания службы сотрудники отправились на ужин и вместе расслабились, делясь своим опытом в течение всего дня.

“Все очень гордились тем, что могли служить этой семье и хорошо служить похоронной профессии”, - сказал Питер. “Я чувствую, что сотрудники Moloneys сделали все возможное, чтобы представлять отрасль”.




Семья Молони


Коннор уже четвертый год работает лицензированным директором похоронного бюро. На протяжении своей карьеры ему приходилось сталкиваться со множеством различных обстоятельств, в том числе с глобальной пандемией.

Питер сказал: “Я знаю не так уж много людей с четырехлетним стажем, которые прошли через то, через что прошли Коннор и другие директора похоронных бюро за такой короткий промежуток времени”.

Когда дело доходит до этого, Коннор знает, что, несмотря на все выпады, которые были брошены в его сторону, он понимает, что важнее всего.

“Даже несмотря на КОВИД, вы можете устать, вы можете быть измотаны, но вы здесь не просто так. Вы здесь для того, чтобы помочь этим людям и попытаться сделать этот процесс как можно более легким для наших семей. Это моя цель в каждой семье. С семьей Габби это была та же цель, но только в большем масштабе. Речь идет о том, чтобы учитывать пожелания семей и быть уверенным, что вы делаете для них все возможное. Это мотивирует вас делать все возможное и делать все возможное для ваших семей”, - сказал Коннор.

По словам Питера, похоронная служба-это не просто работа для семьи Молони.

“Когда тебе нравится то, что ты делаешь, это не работа — это призвание”, - сказал Питер.

The Leader. A Resource for Leaders in Deathcare



Gabby Petito timeline: Everything we know about her disappearance
https://abc7ny.com/gabby-petito-disappearance-timeline-brian-laundrie/11024821/

A Timeline of the Search for Gabrielle Petito and Brian Laundrie
https://www.nytimes.com/article/gabrielle-gabby-petito-missing-timeline.html

The Murder of Gabby Petito: Truth, Lies and Social Media | Official Trailer | Peacock Original
https://youtu.be/W8H-q8hT5LA

The Gabby Petito Story: An American Tragedy | 60 Minutes Australia
https://youtu.be/KxWR-8-4wDU


Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика