Развивайте бизнес, улучшая сервис

19.11.2021
Развивайте бизнес, улучшая сервис

Improve Your Business by Improving Your Service 

Автор: Ведущий автор Гленн Х. Гулд III, генеральный директор MKJ Marketing


Актуальная проблема, стоящая перед похоронными бюро, - научиться выгодно организовывать кремацию.

Типичный директор похоронного бюро недостаточно подготовлен для того, чтобы успешно договориться с семьями, заказывающими кремацию. Типичный директор похоронного бюро научился организовывать похороны, когда кремация была относительно незначительной. По мере того как кремация становилась все более распространенной, организаторы пытались применить то, что они делали с семьями захороненных, к этим новым потребителям — со смешанными результатами.

Большинство аранжировщиков просто повторяют ошибки, которые они совершили в прошлом, потому что они не знают другого пути. Это не только плохо сказывается на бизнесе, но и является основной причиной недовольства заказчиков. Наиболее недовольными потребителями ритуальных услуг являются семьи, занимающиеся кремацией, которые не знают, что доступно.

Ключом к улучшению типичных условий кремации является принятие того факта, что большинство потребителей кремации богаты и могут позволить себе все, что они хотят. Когда семья кремации делает минимальную или почти минимальную договоренность, это происходит из-за некомпетентности организатора в распространении множества доступных услуг персонализации.

Доказательства этого есть в каждом похоронном бюро. Сравните организацию кремации различных похоронных бюро, занимающихся организацией похорон в вашем похоронном бюро. У некоторых организаторов продажи будут стабильно выше, чем у других. Это может произойти только тогда, когда некоторые организаторы лучше других. Таким образом, решение состоит в том, чтобы сделать всех ваших организаторов компетентными.

Успешные продажи кремации основаны на понимании потребителем своих возможностей, что происходит, когда организаторы становятся лучшими коммуникаторами. Цель Системы организации кремации MKJ состоит в том, чтобы улучшить навыки организаторов при необходимости и до необходимости при организации кремации путем использования пакетов, эффективного обучения и инструментов презентации. Каждый аспект Системы организации кремации основан на проверенных методах мерчандайзинга.

MKJ Marketing потратил несколько лет на разработку того, что мы считаем действительно продуктивным инструментом презентации кремации, разработанным с учетом сильных и слабых сторон большинства организаторов похорон и консультантов, которые предварительно нуждаются в помощи.

Были проведены консультации с признанными на национальном уровне органами по мерчандайзингу, а также с преподавателями маркетинга и мерчандайзинга. Система организации кремации была опробована в полевых условиях ведущими похоронными бюро по всему Среднему Западу и Юго-Востоку. Мэрилин Джонс Гулд обучает директоров похоронных бюро с 1979 года, когда она присоединилась к компании Batesville Casket Company в качестве докладчика и докладчика. С тех пор она обучила тысячи директоров похоронных бюро, консультантов по предварительной подготовке и других сотрудников похоронных бюро в похоронных бюро по всей территории США, Канады и Великобритании.

За последние несколько лет Мэрилин провела более 75 учебных программ по организации кремации в похоронных бюро. Несмотря на то, что созданная ею система организации была успешной, многие клиенты выразили заинтересованность в том, чтобы иметь видеозапись программы обучения для дальнейшего использования. Именно по этой причине MKJ создал Систему организации кремации”.

The program is currently available on video but will soon be available on Advance U – MKJ Marketing’s online, on-demand training platform for funeral and cemetery professionals. By licensing an Advance U course or signing up for our All-Access Pass, you can address your firm’s biggest training needs with our expert video lessons and interactive exercises based on decades of consumer research – all while your staff earns CEUs.

Сотрудники узнают, как использовать презентацию "Столько способов, сколько пожелает" ™ для организации кремации, чтобы познакомить семьи с услугами по персонализации кремации, посмотрев, как Марк Краузе, президент похоронных бюро Krause, встречается с семьей. Презентация организации кремации As Many Ways as Wishes™ представляет собой восьмистраничную индивидуальную презентацию, в которой представлены услуги похоронного бюро, продукты персонализации и товары для кремации.

Система организации кремации особенно популярна среди комбинаций кладбища/морга, поскольку она также представляет кладбищенские продукты для кремации, такие как размещение в колумбарии, наземное захоронение и рассеивание.

Навыки, приобретенные в рамках системы обучения, также сделают ваших организаторов более эффективными в проведении традиционных мероприятий, а также часто увеличат средние показатели, часто на тысячи.

MKJ Marketing является лидером в области маркетинга похоронных бюро благодаря инновационным продуктам, которые представила компания. MKJ была первой компанией, предложившей в 1983 году комплексную маркетинговую кампанию по предварительной потребности и рекламу кремации, которая была сосредоточена на услугах (в отличие от низких цен на кремацию). Тысячи похоронных бюро по всей стране используют телевизионную и газетную рекламу MKJ, а тысячи индивидуальных директоров похоронных бюро и владельцев бизнеса посетили семинары MKJ в США, Канаде, Европе и Австралии. Система организации кремации это инновация MKJ, которая, как было доказано, поможет вашей фирме стать более успешной в семьях кремации.The Leader. A Resource for Leaders in Deathcare




Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+

Яндекс.Метрика