Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

26.10.2021
Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные: рассказываем, чему можно поучиться у создателей бесконечно длинного лендинга одной похоронной студии (возможно, лучшего лендинга во всём интернете).


Важно: текст несёт исключительно иронический характер. Не воспринимайте слишком буквально и не подбрасывайте автору наркотики, пожалуйста.


Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства


Видео по ссылке https://leonardo.osnova.io/0cb04db2-335e-dbb7-1f25-c66f8e97d82e/-/format/mp4/


Смелый и удачный нейминг

У студии ритуальных услуг Angels отличное название.






Оно запоминается, практически очищено от печальных и скорбных оттенков и содержит несколько интересных смысловых уровней: от красоток в нижнем белье до важных религиозных персонажей.






Калейдоскоп лидформ

Конечно, можно экспериментировать с креативами, ценностями и призывами к действию (и даже проводить А/B-тесты), но у ритуального агентства есть вариант получше. Их можно просто раскидать по всему лендингу! Действительно, зачем ограничивать себя, если их много и они все так хороши? Мы собрали для вас целую галерею примеров:






Ничего лишнего: красиво вошли в эту грешную жизнь, красиво и уходите из нее





Очень поэтично. Почитать про автора цитаты можно на сайте «Стихи.ру», а поискать подходящую мудрость для своих лидформ — на сайте «Жемчужины мысли»

Два специальных предложения для истинных эстетов, со скидкой и без:










Наш любимый вариант — интерактивный. Тесты хорошо вовлекают пользователей во взаимодействие, демонстрируют ценность и отлично собирают почтовые адреса — кто захочет остаться без ответа на вопрос, какие похороны подойдут именно ему?






Самая продвинутая целевая аудитория





Все умрут — это совершенно не новость, но даже случайные напоминания об этом вызывают панику, отрицание и неприятные мысли. Прижизненные договоры подходят для людей, которые осознают свою смертность и готовы еще при жизни облегчить тяжесть своего ухода для близких.

Возможно, их еще не так много, но эта практика вызывает уважение. Без шуток. Еще один вариант потратить деньги и подумать о смерти: пожертвовать деньги фонду «Эволюция» и прогуляться по кладбищу с Сергеем Моховым. Стоит меньше, чем премиум-похороны, и определенно стоит того: а еще вы можете подарить эту экскурсию мне.


Амбициозные предложения





Сама идея далеко не нова, но как красиво и амбициозно звучит!

Понятное дело, что бессмертие пообещать никто не может, но вот потенциальную возможность его обрести — вполне. Ленина хотели воскресить, а чем мы хуже:






К слову, этим список необычных способов распорядиться своим телом не ограничивается. Их более чем достаточно, но в топ-3 по версии нашей редакции вошли вечный риф, космические захоронения и сердце плюшевого медведя.






Делитесь опытом

Накопили опыт по какому-то вопросу? Демонстрируйте и делитесь этим, чтобы все знали, считали вас экспертами, хотели работать с вами и мечтали работать у вас. Вариантов много: вебинары, конференции, онлайн-курсы и даже школа.






​Надеемся, в учебном плане есть разбор вопроса, больно ли падать с небес

Привлекайте экспертов

Экспертное мнение покажет клиентам, что вам можно доверять. Необязательно искать профессионалов и договариваться на сложные длинные интервью, нескольких ярких цитат будет вполне достаточно. Не бойтесь использовать слова людей из других сфер деятельности и других эпох. Самым смелым советуем цитировать литературных персонажей. Посмотрите примеры:











Уделите внимание визуальному контенту

Не забывайте, что клиенты любят глазами.

Устройте профессиональную фотосессию с профессиональными моделями. Модели — обязательная часть программы. Всем известно, что красивые люди плохого не посоветуют. Полюбуйтесь этой изящной леди, элегантным джентльменом и их гробами:






​После таких кадров вопрос «Мы любим красивые гробы, а вы?!» может быть только риторическим. Конечно, дайте два!

Следуйте трендам и задавайте тренды сами

Например, все больше людей хотят экологично питаться, одеваться, путешествовать и даже экологично умирать, и на этот тренд точно стоит обратить внимание. Придумайте предложение, которое привлечет клиентов, заботящихся о счастье планеты.






Если от всего популярного вам становится тоскливо, никто не запрещает задать новый тренд:






Предлагайте сопутствующие услуги

Очевидное и невероятное: так клиенты смогут получить все необходимое в одном месте и заплатят вам больше денег.

У ритуальной студии этот перечень включает услуги, о которых мы даже подумать не могли. Как вам перспектива проконсультироваться с фэншуй-специалистом по поводу дизайна могилы и исследования почвы?





P. S. 

Если после этой статьи вы задались вопросом, живы ли еще или уже в раю, зайдите на сайт с говорящим названием Am I dead?, ему виднее.

Если вам захотелось больше потрясающих историй и полезных статей, заходите в блог Carrot quest

Все фото с сайта https://vc.ru/design/90565-umeret-ne-vstat-razbiraem-lending-pohoronnogo-agentstva

Carrot quest
                                                                                                                              


Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства
https://medium.com/@grifer163/умереть-не-встать-разбираем-лендинг-похоронного-агентства-e263627fe2c9

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства
https://www.carrotquest.io/blog/carrot-halloween/
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика