Визуализация смерти: заимствование образа смерти из поп-культуры

21.09.2021
Визуализация смерти: заимствование образа смерти из поп-культуры

Фото с сайта https://vk.com/doc155004918_462017510?hash=870d1f08ea2fea87fa , Археология русской смерти 2017 №04.pdf 

 

Визуализация смерти: заимствование образа смерти из поп-культуры 

Depictions of Death: What the Funeral Profession Can Learn from Death in Pop Culture   

Автор Александра Джо, менеджер по культуре и контенту в "Прощальном камне"


Знаем - смерть неточно изображается в кино и на телевидении. Как в сценах рождения ребенок появляется чистым  спящим 6-месячным, изображения смерти в поп-культуре часто чересчур драматичные, рафинированные или слишком яркие, страшные, жестокие, чтобы стать правдоподобными для аудитории, у которой был личный опыт встречи со смертью и умиранием, особенно работников ритуала.

Тем не менее, есть те немногие примеры правильного понимания аспектов смерти, умирания и горя. Оказывается, широкая публика хорошо реагирует, когда фильм или телешоу представляют переживание потери и концепции смерти реальным, релевантным образом. Кроме того, эти правдивые и честные описания смерти могут быть полезны как людям, пережившим горе, так и профессионалам, которые ежедневно помогают семьям переживать потерю близких.

«Похоронщик» может извлечь себе полезные уроки, изучив изображения смерти в поп-культуре, понимая, как коллективное выражение горя может быть полезно для скорбящих, которым мы служим, и как широкая общественность знакомится с нашей профессией.

In a “Death-Denying Culture,” Accurate Depictions of Death Offer Support

Многие эксперты считают, что Америка - это культура, отрицающая смерть. В статье от Брайтонского хосписа объясняется, что “В целом нам не нравится думать, говорить или признавать смерть неизбежной реальностью. Хотя логически мы понимаем, что когда-нибудь все мы умрем, обычно эта тема неудобна и замалчивается”.

Смерть  удалена из  повседневных разговоров и стала загадкой для общества, вступив на территорию «terra incognita». Одна из единственных опор, с помощью которых мы можем рахмышлять о смерти и понимать ее, - это изображения в средствах массовой информации и поп-культуре.

В  эссе “смерть, умирание и погибших в массовой культуре,” Кит Ф. Даркин, профессор социологии в Университета Северного Огайо, утверждает, что, поскольку мы дистанцировались от любопытного в смерти  как “танатологического развлечения”, серийные убийства настоящих преступлений и фильмы показывают, что тема смерти и загробной жизни актуализировалась в США за последние десятилетия.

Даркин называет это одновременное американское избегание смерти и одержимость ею парадоксом, объясняя это тем, что “наше общество действительно отрицает смерть, но наша изоляция от смерти заставляет нас жаждать некоторой информации и понимания смерти, и мы подпитываем эту тягу через изображения смерти и умирания в популярной культуре”.

Редко у производителей данного контента есть цель реального и точного изображения смерти и горя. Но, когда появляется редкая возможность, которая использует обоснованный, реалистичный подход к изображению смерти и умирания, зрители могут одновременно наслаждаться развлечениями и чувствовать поддержку на личном опыте. 

Точные изображения смерти в поп-культуре могут помочь людям, переживающим утрату и скорбящим, чувствовать себя менее одинокими. 

В статье "Горе и здоровье" Вечневой соглашается: “Если все сделано хорошо, фильмы и телешоу о смерти, умирании и горе могут помочь нам справиться с тем, что является одним из самых страшных, наименее понятных и неизбежных человеческих переживаний. Они могут дать нам возможность стать более информированными о человеческом опыте, помочь нам справиться с нашими страхами по поводу смерти и позволить нам исследовать наши собственные чувства по этому поводу, становясь при этом более чуткими”.

Это также подтверждают академические исследования в области психологии и социологии. По словам Durkin, “поп-культура может функционировать как механизм, помогающий людям справляться с последствиями смерти и умирания [...] Похоже, что танатологические темы в популярной культуре США функционируют как механизм, помогающий американцам справляться со смертью. [...] Они помогают нам переосмыслить смерть как нечто иное, чем ужас”.

Relatable Grief and Death

Эксперты использовали конкретные примеры телевизионных шоу, чтобы объяснить, как важные сообщения о скорби могут быть переданы через средства массовой информации, которые мы потребляем. В article для Центра поддержки скорби “Наш дом” Лорен Шнайдер, признанный на национальном уровне авторитет в области детского горя, пишет о популярном телешоу “Это мы": "Одно из самых важных учений, которые специалисты по скорби хотят, чтобы другие знали, заключается в том, что горе не соответствует какой-либо единой модели сцены, а является уникальным для каждого человека. "Это мы" показывает нам, как по-разному каждый из трех детей-подростков Джека скорбит о своей внезапной, травмирующей смерти”. 

Есть несколько показов горя и смерти в поп-культуре, которые могут  стать ключом к пониманию через личную потерю, через  скорбь  помогают справиться с последствиями смерти и умирания, как объяснил Дюркин выше. Например, эпизод “Баффи-истребительница вампиров” под названием “Тело”, посвященный внезапной потере Баффи ее матери, изящно передает чувства беспомощности, шока, истощения, разобщенности и глубокой печали, которые могут последовать за таким ударом в реальности. Просмотр этого эпизода через пару лет после неожиданной потери моей собственной матери был шокирующим по своей значимости.

Кроме того, популярный сериал HBO “6 Футов под землей” внимательно следит за семьей похоронного бюро из нескольких поколений, когда они впервые переживают личную потерю. Персонажи говорят о смерти, умирании, скорби и скорби честными и часто грубыми формами, от глубоко эмоциональных до в высшей степени философских. Каждый эпизод начинается со смерти, предлагая множество уникальных взглядов на смерть и горе на протяжении всего пятисезонного сериала.

Вывод для директоров похоронных бюро: люди, переживающие горе и потерю, часто хотят знать, что кто-то другой сопереживает и по-настоящему понимает. 

Поддержка и честность в отношении уникальных эмоциональных переживаний, которые сопровождают горе, являются ключевыми. Для общества в целом нормализация разговоров о реальном горе, скорби, потере и смерти является важной частью понимания и обработки этих переживаний в реальности, а вымышленные представления об этих эмоциях являются важным способом начать двигаться в них и проходить через них здоровым способом.

Как Смерть в поп-культуре может повлиять на нашу профессию

Изображения смерти и профессии по уходу за смертью в поп-культуре могут иметь долгосрочные последствия для самой профессии. Будь то за счет привлечения ярких, смертельно любопытных умов в эту область или влияния на общественное мнение о том, как работает профессия, оказывается, что представительство имеет значение.

Возьмем, к примеру, Джейсона Энглера, директора по работе с клиентами в UPD Urns, лицензированного директора похоронного бюро, историка и эксперта по кремации. Джейсон был увлечен уходом за смертью как профессией в юном возрасте благодаря любопытным визитам в местное похоронное бюро по выходным, затем в подростковом возрасте на него сильно повлияли персонажи Гробовщика и Пол Беэр из WWF wrestling. В частности, Пол Беарер стал чрезвычайно влиятельным в интересе Джейсона к урнам и контейнерам для кремации. Узнайте больше о том, как Джейсон сблизился с Полом Беарером в его интервью подкасту the Deathcare Decoded.

Сегодня Джейсон является ведущим историком урн в США, а также лицензированным директором похоронного бюро, сертифицированным участником торжеств и директором по работе с клиентами в UPD urns. Его опыт принес профессии богатство знаний и ценный опыт, и все это началось из-за персонажа-распорядителя похорон в лиге борьбы.

Нам также полезно точно знать, что общественность думает о похоронных бюро и работниках по уходу за умершими. Изображения профессии по уходу за больными в поп-культуре могут помочь нам понять вредные заблуждения и стереотипы, чтобы разрушить их и избежать.

При расшифровке Deathcare Джейсон Энглер указывает, что: “[Поп-культура и СМИ] могут повлиять на то, как люди относятся к уходу за смертью. Сколько раз вы слышали стереотип о том, что похоронные бюро-мошенники, потому что кто-то увидел статью об этом в газете или услышал об этом в 20/20?… Эти представления являются вращением одного плохого семени. И это жесткое равновесие, чтобы иметь возможность изображать заботу о смерти в позитивном ключе в поп-культуре, не будучи пафосным и банальным, сохраняя при этом почтение, потому что когда происходит смерть, она настолько индивидуальна, и это зависит от того, кто вы и где находитесь, и от опыта, который у вас есть со смертью. И особенно, вы можете думать, что у вас есть представление о том, что на самом деле происходит, когда вы видите, как происходит смерть по телевизору, но в реальной жизни это выглядит не так. Представления сейчас улучшаются, но все виды, запахи и все, что связано со смертью, не показывают по телевизору [...] так что это тоже важная часть понимания того, что общественность думает о похоронной службе и похоронной профессии. Это важный фактор в том, как мы обращаемся к общественности”.

Использование репрезентаций в поп-культуре для освещения того, как общественность думает и чувствует о смерти и профессии по уходу за больными, может быть полезно для понимания того, как мы можем наилучшим образом обращаться к общественности. Оценка того, как люди в целом относятся к специалистам по похоронам, полезна для нашей профессии при маркетинге нашего бизнеса и обслуживании семей.

Точно так же, как мы прислушиваемся к нуждам семей в наших комнатах размещения, мы можем выслушать мнение общественности о том, как сделать наши услуги более доступными и полезными, когда дело доходит до скорби и празднования жизни близкого человека. Это бонус, что теперь у нас есть повод смотреть телевизор во время этого.

Биография автора: Александра является менеджером по культуре и контенту в компании Parting Stone, где она развивает позитивную корпоративную культуру для быстрорастущей команды специалистов по уходу за больными первого поколения. Александра страстно интересуется смертью и является соавтором декодированного подкаста Deathcare.


Подробно читайте на  https://funeralleader.com/2021/09/16/depictions-of-death-what-the-funeral-profession-can-learn-from-...


The Leader. A Resource for Leaders in Deathcare




Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+

Яндекс.Метрика