Кремация: ковидные времена не остановят развитие

02.09.2021
Кремация: ковидные времена не остановят развитие
ИННОВАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ В ГОД "ТЬМЫ"

Опубликовано Ларри Стюартом - Младшим

Ларри Стюарт-младший, участники и спонсоры 103-й Инновационной конвенции по кремации CANA в Сиэтле обсудили инновационные решения, созданные членами-поставщиками CANA во время пандемии. Вот некоторые основные моменты этого сеанса.

    Без поставщиков у нас ничего нет. Могу я получить "аминь" по этому поводу?

Нам нужны эти ребята, чтобы управлять нашим бизнесом, нам нужны эти ребята, чтобы хорошо управлять нашим бизнесом. Это новая сессия от CANA. И я в некотором роде взволнован этим. Все дело в инновациях.

FT THE AMERICAS (ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
ERNIE KASSOFF

Возросло ли число кремаций во время пандемии? Проблема с большей производительностью и даже с разрешением некоторых губернаторов, которые отказались от всех ограничений на экологию, заключается в оборудовании для кремации. Техника ломается. Как вы её исправите, если никто не может путешествовать? Важно уметь решать проблемы и задачи.

FT пришлось придумать протокол, чтобы обезопасить себя и своих клиентов. Всем нашим техникам сделали раннюю прививку. И у нас были строгие инструкции из Европы – пятистраничный документ, который все должны были подписать. Келли Виннинг и я снова были в пути в мае 2020 года, собираясь встретиться с клиентами. Нам приходилось ежедневно отчитываться о том, что мы делали для поддержания безопасности,  в компании не было ни одного контактного КОВИДА.

Это была также не просто работа экстренных служб – мы могли поддерживать все наши графики профилактического обслуживания на протяжении всего времени. Таким образом, мы не пропустили ни одного профилактического обслуживания в Канаде, по всей территории США, Мексики и Пуэрто-Рико. Мы всюду успевали.

СИСТЕМЫ КРЕМАЦИИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ARMIL CFS)
ТОМ КРОУЛ

Системы кремации - это подразделение Armil CFS, которое также является производителем промышленных печей. Но во время пандемии у нас действительно не было огромного количества типичного бизнеса в стиле литья/ковки/термической обработки. Итак, у инженеров было немного времени, и мы должны были занять их время. Нам позвонил ветеран-инвалид армии США, у которого были хорошие связи в Федеральном агентстве по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Он сказал: “Вы, ребята, думаете, что могли бы переместить реторту и здание, и положите его туда, куда вы хотите, относительно быстро?” И мы разработали модульный крематорий на месте -       MOCx

У нас было несколько человек, обратившихся в FEMA, но федеральное правительство ничего не делает оперативно. Поэтому сейчас мы продаем их независимым предприятиям. Но это показало нам некоторые преимущества в том, куда это может привести, и люди говорят с нами об этом. Он поместится компактно, так что разместить его можно на небольшом пространстве. Но опять же, он готов к тому С-слову, которое никто из нас не любит произносить: COVID.

ПОХОРОННЫЕ ИННОВАЦИИ
ALEX MCCRACKEN

Мы занимаемся цифровым маркетингом для похоронных бюро, и, как все вы знаете, когда разразился COVID, все нажали на тормоз с точки зрения того, как они общались со своим сообществом. Люди были напуганы и не знали, как реагировать на новую реальность, в которую мы попали.

Многие наши похоронные бюро беспокоились о том, как их воспринимает общество. Как вы можете выходить и заниматься проактивным маркетингом, когда люди умирают? Итак, мы просматривали сообщения в Facebook, электронные письма, информационные бюллетени по электронной почте и даже веб-сайты, чтобы изменить контент, чтобы с пониманием отнестись к этому. Кроме того, мы изменили контент, чтобы убедиться, что мы предоставляем им решения о том, как оказывать техническую поддержку или как связаться с офисами, когда вы на самом деле не можете войти или не можете с кем-то поговорить.

Это было трудное время. Мы все еще производим много такого контента для разных частей страны, например, как скорбеть на расстоянии или как увековечить память, когда у вас нет традиционной службы. Мы кое-что из этого сократили, но по мере того, как мы видим, что различные волны этой пандемии продолжаются, нам придется приспосабливаться к тому, что на самом деле чувствует каждое похоронное бюро, которое им нужно сделать, чтобы общаться со своим сообществом.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР C&J
ДЖЕФФ ХАРБЕСОН

Во время пандемии, если кто-нибудь из вас пытался оформить какие-либо страховые претензии, угадайте, что произошло со страховыми компаниями? У них были те же проблемы, что и у всех нас: у них были люди, которые работали на дому, они были отстающими, и они занимались большим количеством дел, чем когда-либо в своей истории. И это создало проблему для нас, занимающихся страхованием жизни. Поэтому мы разработали программу под названием Quick Claim.

Все действительно началось с конечного пользователя-директора похоронного бюро или провайдера, – где вы могли буквально ввести информацию за 90 секунд. Были бы введены полные данные, и нам немедленно были возвращены все документы, которые вам были необходимы для обработки этой претензии для этой конкретной компании. Таким образом, мы смогли назначить полисы страхования жизни поставщикам похоронных услуг и услуг по кремации гораздо более своевременно, чем мы делали в прошлом.

ПРОЩАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ
ДЖАСТИН КРОУ

Когда пандемия действительно разразилась в марте, мы занимались своим бизнесом около четырех месяцев. Мы построили весь наш бизнес с помощью этой действительно специфической модели, чтобы предоставить похоронным бюро инструменты для продажи, необходимые им для личной продажи семьям. Мы только начали понимать, что на семьи действительно влияет наличие останков, к которым они могут прикасаться и держать. А потом, внезапно, семьи больше не ходили в похоронные бюро, и директора похоронных бюро изменили то, как они общались с семьями по телефону, по электронной почте, через Zoom.

Поэтому наше новшество заключается в том, что мы создали набор инструментов для использования директорами похоронных бюро, которые включали партнерские ссылки, чтобы наши партнеры могли использовать наш веб-сайт в качестве инструмента продаж для обучения семей. Мы создавали презентации PowerPoint, проводили тренинги по использованию этих инструментов и общению с семьями. К тому времени, когда в июне 2020 года эти заказы на проживание на дому были отменены, в наших похоронных бюро начался рост продаж, и семьи были счастливы.

УТИЛИЗАЦИЯ КРЕМАЦИИ
JULIE BURN

На самом деле у нас нет инноваций в продуктах, но одна из вещей, которую мы сделали, потому что это было очень важно для нас,- это разработать вебинар, который бы обучал специалистов по похоронам тому, что на самом деле происходит при переработке металла после кремации. У нас есть политика открытых дверей, если вы когда-нибудь окажетесь поблизости, пожалуйста, приходите, и вы сможете все это увидеть.

Я очень увлечен образованием. Поэтому цель этого вебинара-рассказать каждому специалисту по похоронному делу о том, что происходит с переработкой металла, потому что вам нужны правильные ответы. Кто-то из нашей профессии снял видео на YouTube о том, что произойдет, если там будет золото, и сказал: “Ну, все это тает, так что ничего не осталось”. Ну, это неверно. Итак, опять же, вам нужна правильная информация.

МЭТЬЮС ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ЭНДРЮ СТРИКОВСКИЙ

Мы в Мэтьюсе видели обоюдоострый меч поставок во время всплесков COVID. Поставки, в которых вы нуждаетесь, увеличиваются в четыре раза, а цепочки поставок разрушаются, поэтому отставание во всем растет. Наша программа снабжения – Коробка для сжигания – работает на объекте. Мы говорим о том, какая у вас нагрузка, какую нагрузку вы ожидаете получить, какова ваша норма использования для различных товаров, какие товары вы используете часто, а какие используете очень мало, и мы в основном разбиваем график доставки для в наступающем году. Таким образом, ваши товары появляются прямо перед тем, как вам нужно позвонить и заказать их снова.

Это было чрезвычайно удобно для наших клиентов. Владельцы и операторы знают, что есть несколько вещей, которые вам обязательно понадобятся при кремации: ваши ролики, ваши временные контейнеры для кремации, урны и почтовые ящики. Когда они входят в цикл, а вам не нужно об этом думать, это означает, что вы можете посвятить все свое время своим семьям и миллиону других вещей, происходящих прямо сейчас в помещении для кремации. Это действительно облегчает жизнь оператору, менеджерам крематория и самим объектам.

ИНСТИТУТ ИНСАЙТА
ГЛЕНДА СТЭНСБЕРИ

Мы обучаем по всему миру. У нас уже около 4500 человек прошли обучение за последние 20 лет. И многие из нас очень активно участвуют в предоставлении услуг на регулярной основе. И поэтому, когда произошла блокировка, я сказал: “Это изменит то, как мы обслуживаем. Это так сильно изменит то, как мы обращаемся к семьям и как мы говорим о смерти в это время".

Поэтому я просто разослал звонок участникам проекта и в выходные мы провели мозговой штурм и составили справочную книгу. Если вы пройдете обучение celebrant, вы получите 600-страничный справочник, полный услуг. На этой странице было около 40 страниц с предлагаемыми услугами, предлагаемыми словами, предлагаемыми церемониями, которые вы могли бы выполнить, но которые все равно были бы эффективны при увеличении или на расстоянии. И мы назвали это Церемонией, чтобы Отпраздновать Вместе Издалека. Мы просто собрали его, отправили и сказали: “Мы хотим, чтобы у вас было это, мы хотим, чтобы у вас были слова”. Потому что в моем мире слова-самое сильное, что у нас может быть.

Нам все еще приходится сталкиваться с наличием уникальных, отличных или удаленных услуг. Мы все еще понимаем, что эти времена требуют, чтобы мы по-другому думали о церемониях и о том, как мы поступаем. Поэтому мы собрали это вместе и предложили всем, кто этого хочет. Мы так стараемся создавать значимые вещи, которые вы можете использовать со своей семьей. Так что берите его, используйте и думайте о празднующих: Церемонии, чтобы праздновать Вместе издалека.

КОЛУМБАРИЙ КИБЕРА И КОНСАЛТИНГ
ДЕРЕКА МАХЕРА

Это идея моего партнер по бизнесу Мелани Тернер. Во время пандемии у нас было много времени, чтобы посидеть и подумать, поэтому мы попытались придумать какие-то новые идеи. С моим прошлым – будучи директором похоронного бюро, кладбищенцем, строящим ниши уже почти 20 лет – мы пытаемся придумать что-то для похоронного бюро и кладбища, чтобы семья видела ценность. Иногда самое лучшее может быть простым, и вы не получите ничего проще, чем полка для хранения урн. 

Это о снопе света, прожекторе (?), который включается и выключается перед некоторыми стилями ниш,  он просто включается менее чем за 10 секунд. Урна стоит там, чтобы у вас было идеальное место для презентации, когда вы выполняете заключительную службу. Они всегда рассматривают кремацию как последний шаг, но, конечно, мы знаем, что это не последний шаг. Людям нужно что-то делать с кремированными останками после этого. Это добавляет людям возможности делать что-то подобное.

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОГО
УХОДА ЗА МЭТТОМ ВАН ДРИММЕЛЕНОМ

ВА краткий пример: Мы помогали женщине, которая заботилась о своем муже. Помогая ему выбраться из ванны, она упала и сломала бедро как раз в тот момент, когда КОВИД ударился. Ее муж находился на лечении в хосписе, и через несколько дней он скончался. К сожалению, стажер, который помогал сообщать ее информацию, сообщил в службу социального обеспечения, что умерла она, а не ее муж. Итак, когда мы начинаем помогать с пособиями, мы называем их Социальным обеспечением, они выясняют, что у них неправильное сообщение о смерти, и они отключают все ее пособия.

Обычно нам нужно было бы пойти и отнести свидетельство о смерти в Отдел социального обеспечения, но сейчас, когда все закрыто, они не могли этого сделать. Итак, мы связались с сенатором от Аляски (где жила эта леди) в Вашингтоне, округ Колумбия, и следующее, что я знаю, администратор социального обеспечения из Вашингтона позвонил мне на мобильный и сказал: “Мне нужно это исправить”. Все закончилось счастливой историей: мы снова включили ее льготы.

Многие наши инновации произошли от помощи семьям и попыток помочь им работать с компаниями, которые были закрыты, или людьми, работающими на дому, и они не знали, как работать со своими системами. Поэтому мы помогли сохранить семьи в безопасности, позволив семье быть дома, в то время как Полный цикл работает со всеми компаниями и государственными учреждениями.

Многие поставщики не участвовали в этом, потому что мы все заняты. Хотя не все принимали участие, все надрываются, чтобы служить вам, чтобы вы могли служить нашим семьям. Следуйте приведенным выше идеям и ознакомьтесь с полным списком участников 103-й инновационной конвенции CANA по кремации на веб-сайте мероприятия: goCANA.org/CANA21

Ищете что-то еще? Ознакомьтесь с полным каталогом участников-поставщиков CANA на веб-сайте CANA: goCANA.org/SupplierMembers.


Ларри Стюарт - младший является основателем Стратегии кремации и консалтинга, а также бывшим президентом компании Crematory Manufacturing & Service, Inc., ведущего производителя технологически продвинутого оборудования для кремации. Стратегии и консультации по кремации обеспечивают экспертное руководство, планирование, организацию, обучение, обучение, совершенствование процессов и стратегическое планирование для специалистов по кремации. Ларри также является Сертифицированным участником похорон и считает, что каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее чествовали в память о праздновании.

Постоянная ссылка 

 

                                                                                          Cremation Association of North America | 领英
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика