
Автор: Натали Кури (Natalie Kuri), менеджер по работе с клиентами в OneRoom
Когда директора похоронных бюро спрашивают, что, по нашему мнению, самое ценное, что они могут сделать для клиентов, мы отвечаем – фиксация, полная запись церемонии.
Каждые похороны уникальны для каждого клиента, и их повтор увеличивает пользу и ценность исцеляющего опыта, который вы предоставляете будущим поколениям.
Панихида не должна быть разовым выступлением. Для семей и гостей важно иметь возможность посмотреть запись службы в свое время — либо потому, что они не смогли собраться в вашем похоронном бюро, чтобы лично присутствовать на службах, не смогли посмотреть вживую, либо они хотят посмотреть службу снова позже в рамках своего скорбного путешествия.
Мы проанализировали данные платформы OneRoom за период с октября 2019 по июнь 2021 года, изучив, как поведение при просмотре похорон в Интернете изменилось во всем мире в связи с пандемией COVID-19.
До глобальной пандемии две трети семейных зрителей онлайн смотрели похоронные услуги по запросу (позже), а не в прямом эфире. В разгар пандемии мы наблюдали увеличение числа зрителей до 55% в прямом эфире из-за посещаемости и ограничений на поездки. С начала 2021 года мы наблюдаем сдвиг в сторону отслеживания услуг по требованию на уровне 60%.
За этот период времени онлайн-просмотр похорон на платформе OneRoom резко возрос.
- Количество потоковых/записанных сервисов выросло в три раза
- Количество просмотренных мероприятий – как в прямом эфире, так и по запросу – увеличилось на 600%
- Количество уникальных онлайн-зрителей увеличилось на 1400%
Как показывают наши данные, предоставление записи похоронной службы так же важно, как и возможность ее прямой трансляции.
“Нам повезло, что у нас была запись этой службы. Были вещи, которые я на самом деле не помнил из реальной службы. Мне нравилось наблюдать после этого за всеми присутствующими в зале и их смехом. Наличие записи помогло мне, несмотря на то, что я плакала, в процессе заживления ”.— Нэнси (жена).
В OneRoom мы считаем, что важны все похороны. Пропуск похорон огорчает и может привести позже к страданиям в и без того трудное время. Часто те, кто посещает службу лично, не в состоянии воспринять все, и они упускают всю целительную силу служения.
Решения трудно принимать в условиях эмоционального стресса и нехватки времени до начала обслуживания. Семья может не в полной мере оценить преимущества данной услуги, пока это не произойдет. Вы можете позволить им принять это решение после того, как они испытают услугу, но не раньше. Служба не должна транслироваться в прямом эфире, сохраняя ее полностью закрытой, пока не будет принято решение, и запись может быть удалена по просьбе семьи. Если услуга не записана, этот выбор удаляется, и воспоминания быстро исчезают.
Об авторе: Натали Кури, Менеджер по работе с клиентами
Натали уже более 20 лет является лицензированным директором похоронного бюро в Нью-Йорке, а в последнее время в Техасе. Она обслуживала семьи клиентов в различных ролях на протяжении всей своей карьеры, начиная от ежедневных операций, бальзамирования, руководства командами по предпродажной подготовке, управления кладбищами и крематориями, а также представления другим профессионалам на мероприятиях. Натали присоединилась к команде OneRoom в 2020 году в качестве менеджера по работе с клиентами, используя свои навыки в отрасли для привлечения и обучения новых клиентов, продолжая развивать отношения с клиентами.
How to Photograph a Funeral :: 4 Tips I Hope you Never have to Use
https://digital-photography-school.com/how-to-photograph-a-funeral-4-tips-i-hope-you-never-have-to-u...