"Мёртвая голова" - эмблема SS (история символа)

08.11.2014
"Мёртвая голова" - эмблема SS (история символа)
Наши доморощенные обшечеловеки с кипящей пеной у рта боролись и продолжают бороться с так называемой "нацистской символикой".
Цели, которые они преследуют этой травлей, уже всем, хочется надеяться ясны. Уже давно стала классической возня вокруг нашего священного символа - Свастики-Коловрата. В Москве "черножопой", которую наши предки в своё время гордо называли "белокаменной", убогое мышление недочеловеков вроде бы победило. Персональное "спасибо" за это нашему "уважаемому" мэру - Лужкову-Кацу. Если бы лужковская милиция так же проницательно, как она выслеживает ребят, клеющих листовки РНЕ с Русским Коловратом, отлавливала террористов-взрывников в Москве, то цены бы ей не было. Но увы... Итак, со Свастикой всё уже давно ясно и понятно. Русичи уже использовали этот Священный символ, когда шустрые предки нашего достопочтенного мэра ещё не стремились косить под нормальных людей и носили пейсы и лапсердаки, а не пиджаки и кепки.

Сейчас же речь пойдёт об эмблеме войск СС - так называемой "Мёртвой голове" ("Totenkopf"). Вот что пишет об этой эмблеме небезызвестный Илья Эренбург:".- Подходящая у них форма - череп и две кости.... А что выбрали СС? Череп. ...Это жуки-могильщики, хорьки, вурдалаки". Мол, череп - символ смерти и убийства. А теперь откроем исследование "SS - любимые войска Гитлера". Здесь эта эмблема упомянута несколько раз: "...чёрные фуражки с серебрянными пуговицами в виде эмблемы смерти", - и: " Череп на кепи был навеян полевыми фуражками императорской личной охраны из числа гусаров XIX века". Вопрос, почему же гусары прошлого века носили "мёртвую голову", скромно и ловко обойдён. Хотя совершенно ясно, что не от балды же взяли эту эмблему для императорской гвардии! И "бригадой смерти" их вроде тоже не обзовёшь... Одно мы для себя уже уяснили - как Свастика, так и "мёртвая голова", взяты германскими нацистами не с потолка, а это историческое заимствование с определённым смыслом. "Звериная сущность подсказала фашистам этот ужасный символ отрядов смерти!" - авторитетно прокаркает какой-нибудь картавый общечеловек. Так ли это? Разберёмся ...

На самом деле этот символ - череп и две кости, - достаточно древний и его традиционное название звучит немного по-другому - " адамова голова". Если мы взглянем на иконы, изображающие Распятие, то увидим у подножия Креста тот самый череп с костями. Дело в том, что на Голгофе, где жидами был распят Христос, была могила первого человека - Адама. Ещё момент. Череп с костями использовался и масонами. На иллюстрации вы видите страницу делового еженедельника главы " Гаранти Траст Компани", известного масона. Разница в изображении -материалистическое, анатомически точное изображение черепа в паутине у масонов и геральдическое, несущее духовный смысл у Христиан.

Использовалась ли "мёртвая голова" на Руси? Использовалась. Более того, это был воинский символ с большим духовным смыслом. Первые ряды Русского войска составляли воины-аскеты из монахов, одетые в чёрные рясы с изображением "адамовых голов". Они шли в бой без доспехов; принимая на себя первый удар, показывали остальным Русичам, что сила Веры и воля к Победе сильнее мечей и копий. Именно отсюда и происходит название - "Чёрная сотня".

Черносотенцами были Александр Пересвет и Родион Ослябя, благословлённые на бой самим Сергием Радонежским. Александр Пересвет, без доспехов, только в чёрной рясе, украшенной "адамовой головой", с копьём вышел против прекрасно вооружённого и защищённого Челубея - личного телохранителя хана Мамая. Более того, Челубей был первым поединщиком хана - сильнее его не было в монгольском войске. Считалось в те века, что поединок - это суд Божий, иногда огромные армии обращались в бегство и неприступные крепости сдавались без боя, из-за того только, что проиграл их поединщик, значит не их Правда, Бог не на их стороне. Значение поединка едва ли меньше значения самой битвы.

... Огромный ордынец на огромном коне мчался на Русского инока, улюлюкая и раскручивая над головой исполинское копьё. Пересвет ринулся навстречу, привстав на стременах. Почти полмиллиона людей, затаив дыхание, следили, как они сближались. И вот они съехались. С оглушительным треском лопнул пробитый челубеев щит. Пересвет пронзил копьём Челубея и поверг с коня наземь, и конь примчал к хану его первого поединщика мёртвым, волочащимся по земле, застрявшим ногой в стремени. Пересвет же вернулся на коне в ряды Русского войска. Русичи приветствовали его криками и ударами оружия о щиты: "Ура! Наша взяла!" И только немногие увидели потом, что Пересвет убит, убит наповал копьём Челубея, но успел намертво вцепиться в гриву коня. Всё же войско считало, что победил Рус-поединщик. С визгом и рёвом на Русское войско пошла неисчислимая ордынская конница. Земля Русская дрожала от ударов сотен тысяч копыт. В первых рядах на бешенной скорости неслись рослые всадники, закованные в латы, на покрытых бронёй конях. Вторые ряды раз за разом обрушивали на Русских дождь стрел. Страшен был первый удар мамаевой конницы. Его дьявольскую мощь познали на своей шкуре немцы, поляки, венгры, арабы и другие народы. Как правило, этим ударом сражение и заканчивалось. Всё войско, все сто пятьдесят тысяч Русских воинов закрылись алыми щитами, взяли копья наперевес и с лязгом выхватили мечи. Они будут драться с твёрдым знанием того, что Бог на их стороне, что они поднимают оружие за Правду, ведь их поединщик победил. Оттого, может, и выстояли. В том-то и заключается безсмертный подвиг черносотенца Пересвета, что он поднял на небывалую высоту Дух воинов Русских.

Государевы опричники в чёрных одеждах - тоже из этой оперы. Калёным железом выжигали измену среди правящего класса отряды опричников, набранные Государем из числа простых Русских людей. Но заслуга опричников не только в безпощадной борьбе с зажравшимся и изменным боярством. Во второй раз воины-аскеты в чёрном спасли Русь, при царе Иоанне IV Грозном. В 1571 году, после великого голода, лавина крымской конницы захлестнула Русь. Была взята и сожжена Москва, крымские татары истребили и захватили в полон несметное количество Русских людей. Жид, сидящий на Перекопе и занимающийся обычным для жидов "благородным" ремеслом - ростовщичеством и скупкой рабов, наблюдая безчисленные вереницы Русских пленных, поражался : да остались ли ещё люди в той стране?! В 1572 году хан двинулся во второй набег. Теперь, как он писал Государю Иоанну Грозному, ему уже не нужна была добыча и полон. Он шёл за царством Иоанна, за его головой и государевым Венцом. Хан знал, что долгие годы татары во время набегов брали в полон детей и молодых женщин, а всех остальных убивали. Казалось, что сражаться на Руси больше некому. Хан ошибся. В 1572 году в страшной, по свидетельству очевидца и участника, резне при Молодях, неподалёку от Серпухова, огромное войско татар, снабжённое турецкой осадной артиллерией, почти полностью было истреблено опричной ратью под командованием воеводы Дмитрия Ивановича Хворостинина. Визжащая орда натолкнулась на Чёрные сотни Русских людей и разбилась вдребезги. В битве при Молодях воеводский полк имел на знамени "адамову голову".

Пётр Великий одел солдат в иноземные портки и сделал неудачную копию с голландского торгового флага Русским знаменем, которое и посейчас болтается над Кремлём. "Адамова голова", как главный Русский символ воинской Доблести, Воли и силы Духа, была на два с лишним века забыта.

Интересно, что и противостоящая Русской Армии Германская Императорская Армия ввела изображение черепа и костей, как отличительный знак для штурмовых добровольческих подразделений.

97167.gif

Кровопролитная Мiровая война в России переросла в ещё более кровопролитную Гражданскую войну, когда всё истинно Русское остервенело сражалось против жидовско-нацменского Интернационала. И тут мы снова встречаем "адамовы головы" на чёрных одеждах и боевых стягах Русских ратников. На чёрных знамёнах конных войск генерала Краснова "адамова голова" сопровождалась девизом "Россия или Смерть!" Легионы Русских офицеров, одетых в чёрные шинели с "адамовыми головами" на рукавах, в полный рост под барабанную дробь шли на красные пулеметы и обращали своими "психическими атаками" в паническое бегство инородческие большевистские отряды и толпы одурманенных жидами красноармейцев. Тьма отступала перед такой силой Русского Духа.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что "адамова голова" издревле использовалась европейскими народами как символ воинской Доблести, силы Духа, самопожертвования во имя Родины и веры в Победу. И сколько общечеловеки со своей пещерной русофобией не пытаются слепить из нас бьдло для потребления попкорна и "мыльных опер", стадо Иванов, не помнящих родства, свору тинейджеров в обезьяньих широких портках, колбасящихся под дебильную музыку, ничего у них не получается. Как и повелось на Руси, для решающей битвы встают плечом к плечу ратники в чёрной форме, с Коловратами и "адамовыми головами" на рукавах. Встают дабы очистить Русь от скверны. Как это было уже не раз и обязательно повторится вновь. Главное - верить, сражаться и не отступать!

Мы - Русские! С нами - Бог! 14/88! Слава России!

Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика