Death mints - мятные таблетки в оригинальной упаковке.

23.07.2014
Компания Archie McPhee представила свою альтернативу популярным Тик-Так, в достаточно интересной упаковке, в виде гроба. В основном данные конфеты ориентированы на школьников. Рекламная кампания достаточно хорошо подстегнула продажи данного продукта. Основная мысль сообщения, которое она несла, заключалась в том, что данные конфеты обеспечивают свежее дыхание даже таким отвратительным личностям как вампиры и зомби. Это должны было уверить комплексующих подростков, что употребляя данные конфеты, у них будет отличное свежее дыхание, которое не отпугнет сверстников от диалога с ними

Пожалуй, единственное, что не учла компания, так это форма таблеток. В идеале стоило сделать их в виде черепа, чтобы уж совсем доиграть свою роль до конца.
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика