- 68 детей в возрасте от четырех до 14 лет попросили подумать о своем опыте борьбы с Covid
- Затем они должны были нарисовать, как это заставляет их думать и чувствовать себя как дома
- Один ребенок нарисовал страдающего человека, привязанного к кровати, и написал "стесненный".
- Доктор Ричард Джолли провел исследование вместе с коллегами из Стаффордширского университета
Адъюнкт-профессор психологии показал тревожные детские рисунки из карантина из-за Covid, на которых изображены темы смерти, потери, одиночества и ограничений.
В исследовании, проведенном доктором Ричардом Джолли и соавторами доктором Сарой Роуз, доктором Роминой Вивальди и доктором Клэр Барлоу из Стаффордширского университета, 68 детей в возрасте от четырех до 14 лет попросили поразмышлять о своем опыте борьбы с Covid и нарисовать, как это заставляло их думать и чувствовать.
Один ребенок нарисовал страдающую фигуру со всеми четырьмя конечностями, привязанными к чему-то похожему на больничную койку, и написал "сжатый".
Другой нарисовал персонифицированную клетку Covid рядом со своим расстроенным изображением и подписал его: "Я думаю, что Covid счастлив, и он украл мою улыбку".
В исследовании, проведенном доцентом доктором Ричардом Джолли и его коллегами, 68 детей попросили рассказать о своем опыте во время карантина из-за Covid с помощью рисунка. Один ребенок нарисовал страдающую фигуру со всеми четырьмя конечностями, привязанными к кровати, и написал "сжатый"
Другой ребенок нарисовал персонифицированную клетку Covid рядом со своим расстроенным изображением и подписал его: "Я думаю, что Covid счастлив, и он уничтожил мою улыбку"
27 из 68 детей показали тему запрещенного поведения в своих рисунках, в то время как 35 нарисовали человека самостоятельно.
Между тем, другие общие темы включали мебель и здания, в то время как семеро детей представляли смерть и потери в своей работе.
Доктор Джолли, который проводил исследование со своими коллегами, сказал MailOnline: "Это действительно показало, что они знали, что происходит.
Неудивительно, что они рассказывали о том, о чем мы все думали, с точки зрения наших чувств и разлуки с людьми, и о том, что мы не смогли сделать, но также и о том, что мы смогли сделать.
"Я думаю, что эти рисунки действительно отражали их собственную жизнь и то, с чем, по их мнению, они сталкивались, и что они знали".
В этой таблице показаны повторяющиеся темы, которые появлялись, когда детей просили рассказать о своем опыте во время карантина из-за Covid. Наиболее распространенными темами были "Чувства и эмоции" и "Человек сам по себе"
Он добавил: "Особенно в связи с закрытием школ, поскольку, я думаю, три разных периода времени, и, конечно, социальные ограничения, связанные с невозможностью видеться с друзьями за пределами их семьи, явно окажут значительное влияние на них эмоционально [и] умственно ".
Исследование показало, что воздействие карантина на детей включало усиление одиночества, снижение физической активности и снижение психического благополучия.
Доктор Джолли сказал, что важно предоставить детям средства самовыражения без необходимости понимать вещи с помощью языка.
"Мы действительно хотели услышать детский голос. Почему мы хотели услышать это через картинки? Ну, особенно для детей младшего возраста, возможность нарисовать то, что они чувствуют, а не пытаться выразить это словами. Имейте в виду, что мы не могли видеть детей лицом к лицу, поэтому это нужно было делать на расстоянии ", - сказал он.
Исследование показало, что последствия карантина для детей включали повышенное одиночество, снижение физической активности и снижение психического благополучия
Этот ребенок рисовал одинокие силуэты, выглядывающие из окон, и олицетворял микробы, окружающие дом
Доктор Джолли сказал: "Я думаю, что эти рисунки действительно отражали их собственную жизнь и то, с чем, по их мнению, они сталкивались, и что они знали"
"Этот рисунок дает им возможность, и даже для детей постарше есть поговорка, что картинка может сказать тысячу слов. У детских рисунков долгая история ... и дети действительно общаются и выражают свои чувства, а также свои мысли. '
Dr Jolley added: 'This event for children really touched their feelings.
"Они были запрещены, они были ограничены - это проходит.
"Предпосылкой проекта было то, что это было беспрецедентное событие и очень долгий ... период для детей, и у нас действительно не было ничего подобного раньше".
Для получения дополнительной информации о проекте с доктором Джолли можно связаться по электронной почте r.jolley@staffs.ac.uk или позвоните по телефону 01782294887.
Доктор Джолли добавила: "Это мероприятие для детей действительно затронуло их чувства. Они были запрещены, они были ограничены - это проходит '
Доктор Джолли сказал, что важно предоставить детям средства самовыражения без необходимости понимать это с помощью языка. Некоторые дети добавляли слова к своим картинкам
27 из 68 детей показали тему запрещенного поведения в своих рисунках в то время как 35 нарисовали человека самостоятельно