Midheaven Mailorder : Castrator: Defiled In Oblivion | Midheaven Mailorder
Джек Терри
Прошло много времени, но дебютный альбом CASTRATOR Defiled In Oblivion наконец-то вышел, спустя почти семь лет после того, как нью-йоркские дэт-металлисты ясно заявили о своих намерениях своим мини-альбомом No Victim.
Это бренд без ограничений, без излишеств, классического американского дэт-метала, который разрывает звуковую ткань существования, создавая здесь 10 ужасных и жестоких треков, которые ясно показывают, что эта группа знает, что они из себя представляют.
Дава из Yousafzai стреляет, как дробовик 12-го калибра, чтобы начать запись, и едва снижает интенсивность на протяжении пяти мучительных минут; даже когда кажется, что все закончилось, они перезаряжают и снова отрывают вам лицо очередным взрывом и одним последним пыхтящим риффом, который совершенно неотразим – удачи, что не сломалсятвоя шея к этому. "Мучимый зверствами" следует в такой же беспокойной манере, едва давая слушателю возможность дышать в вызывающем клаустрофобию и сокрушительном обвале venom. Хотя они, возможно, уже повторяют трюк с замедлением и добавлением брутальности, трек в конечном итоге заканчивается тем, что гитары и барабаны превращаются в безумие разрозненных частей среди потока обратной связи и искажений для одного заключительного хаотичного удара в лицо.
Voices Of Evirato начинаются с эфирного хорового пения, которое постепенно становится все более искаженным и отраженным, становится невероятно триповым и дезориентирующим, прежде чем погрузить вас в самый мощный рифф альбома и чистый хаос в стиле blast beat. В треке в основном используется подход "стена звука", который перемежается мимолетными и опытными соло – на самом деле, гитарист Кимберли Орельяна вносит надлежащий сдвиг в эту запись, но нигде больше, чем на этом треке. Невероятное уникальное выступление, которое поддерживают все участники группы. Это CASTRATOR в их адском лучшем проявлении.
Альбом завершается обложкой альбома 1982 года группы VENOM "Countess Bathory"; темп и интенсивность были увеличены, в результате чего получилась обложка, которая полностью соответствует оригиналу, но изменена ровно настолько, чтобы эта версия чувствовала себя уникально. Хотя в оригинале может отсутствовать некоторая относительная мелодия, вокалистка Кларисса Бадини звучит особенно чудовищно на этом альбоме.
К сожалению, Defiled In Oblivion также имеет свою долю проблем. В Inquisition Sins есть странный сбой в продюсировании, когда гитары исчезают в середине риффа; Purge The Rotten (Ones) включает соло в середине, которое, кажется, случайно вставляется и на несколько беспорядочных моментов сбивает всю песню с ритма; а Tyrant's Verdict к концу кажется почти лоскутным.и теряет большую сплоченность. Дэт-метал никогда не был самым изысканным жанром, но некоторых из них можно избежать, и рецензент надеется, что это проблема исключительно с предварительной предварительной копией, к которой у нас был доступ. К сожалению, хотя, скорее всего, это не так.
В лучшем случае, этот полноформатный дебютный альбом показывает, что CASTRATOR бросает вызов и зависает с некоторыми из самых громких имен в USDM. Но, хотя план существует, он в конечном итоге погряз в проблемах любительского производства, которые отвлекают от свирепости в ключевые моменты. Посредственный и грязный релиз, который в конечном итоге выдает чертовски хорошую группу.