Встреча с группой Mustang без клише об их четвертом альбоме "Memento Mori"

24.11.2021
Встреча с группой Mustang без клише об их четвертом альбоме "Memento Mori"

Mustang, Memento Mori (Close Harmonie) - Section26





Mustang : "Memento Mori"



Les mauvais sentiments de Mustang – RFI Musique


MUSTANG // Fils de Machin https://youtu.be/8bCw52hynKk


Mustang "On fait des disques libres et variés, c’est notre idéal"

Mustang: "Мы делаем бесплатные и разнообразные записи, это наш идеал"

Франсуа Монжозье

Будь то по своим композициям или по своим каверам, музыканты Мустанга - любители музыки. Любители музыки, свободные в своем выборе, эклектичные, да, но все же с роком в бороздах. Встреча с группой без клише для их четвертого альбома "Memento Mori".


Мустанг, несомненно, является рок-группой. И рок-группой, поющей на французском языке. По словам музыкантов: «повернулись к стране, где люди не понимают языка в  том, что он не имеет никаких обсуждений, возможное на тот факт, что мы-рок-группа » ,- говорит Jean Felzine о японских и английских гастролях. Не понимают их, и группа, похоже, расписалась в том?

Например, у Мустанга мало общего с художниками, с которыми он, несмотря на себя, связан с малозаметной прессой в сокращенном виде и, прежде всего, продавцом этикеток (например, с рокабилли). Они не имеют больше отношения к так называемому "французскому року" (Нуар Дезире, Люк, Эйфель и ко) ! Важность, придаваемая хорошо продуманной композиции в сочетании с очень американским пением, делает Mustang уникальной группой во французском ландшафте. Короче говоря, Мустанг был бы слишком хитрым, чтобы быть трюком, и недостаточно хитрым, чтобы быть роком.

Mustang это также, и самое главное, сценическая группа, которая сочиняет свои песни, думая о концерте. Это также обучение, уделяющее большое внимание спонтанности: никакого рефлексивного или концептуального подхода в музыке нашего трио, просто желание этих троих делать музыку, которую они любят, ту, которую они любили, но без зеркала заднего вида, ностальгии, Возрождения или непреднамеренного подражания.

В настоящее время в разгар тура, интервью с группой было проведено во время их концерта в Тулузе в Rex. Несмотря на то, что аудитория «полностью", но, несмотря на то, что цены на места, безусловно, были не зря), группа предложила высокий и энергичный концерт. Публика, которая бегает за сет-листом после концерта и сбрасывает товар, делая селфи в тканевых масках с названием нового альбома: Memento Mori . Может быть, мы могли бы увидеть там рекомендации по управлению кризисом в области здравоохранения ? Во всяком случае, определенно признак их юмора, всегда острого, черного и скрипучего.

Мустанг-рок-группа. Блонди не ошибся в этом. И достаточно увидеть их на концертах, чтобы убедиться : обратите внимание на любителей power trio!

Ваши вкусы широки и эклектичны, это чувствуется в композициях и аранжировках. С этим новым альбомом я нахожу вас более свободными, меньше в бороздах. Вам удается выпустить альбом, который одновременно является свободным и сплоченным, с точными аранжировками : является ли это результатом побочных проектов друг друга ? Эмансипация по сравнению с идеей охвата определенной аудитории ?

Йохан: с одной стороны, со временем мы набрались опыта и стали лучшими аранжировщиками и музыкантами. Когда мы записали наш первый альбом в возрасте 71 года, это было иногда ужасно, но нам было по 20 лет. Кроме того, у нас ушло больше времени на создание этого альбома : изначально у нас не было звукозаписывающего дома, поэтому мы делали это по ходу дела.

Иоанн : Да, в конце концов, мы все равно хотели бы взять меньше! С точки зрения договоренностей, многое было сделано в моем доме, поэтому, к сожалению, было доступно меньше вещей. Но на самом деле я думаю, что мы с самого начала гонялись за одной и той же записью, и я не понимаю, когда нам говорят: « вы изменили свой стиль ». Для меня, очевидно, есть преемственность с момента выхода первого альбома. На всех наших пластинках есть гитаристы с синтезаторами, довольно поп-песни, довольно короткие и мелодичные. Мы всегда делали довольно свободные и разнообразные записи, это наш идеал. Очень похоже на 1-й альбом Velvet Underground и Nico, который является для нас основополагающим альбомом.

Это одна из первых пластинок, которая ознаменовала нашу юность, и я действительно представляю себе альбом именно таким : с несколькими эмоциями. Что касается согласованности, мы всегда работали над песней за песней и старались, чтобы каждую из них можно было слушать отдельно. Каждый раз это происходит от случая к случаю : как можно развить такую вещь ? Что касается идеи привлечь определенную аудиторию, нам никогда не нужно было ничего с этим делать, иначе мы бы не снимали кавер на Aphex Twin на 71. мы никогда не задумывались с точки зрения аудитории. И лейбл группы rockab всегда был неправильным. К тому же публика рокаб нас не особенно любит. Надо сказать, что во Франции для целого ряда пуристов рока тот факт, что мы поем по-французски, заставляет нас не считаться рок-группой : эта сторона песни, вокал вперед...как будто на пластинках Элвиса нет вокала вперед !

Давайте продолжим работу над текстами Мустанга, будь то нежные, ироничные или едкие, они всегда кажутся мне резкими и часто укоренившимися в реальной социальной жизни, но не являются протестными песнями. Как бы вы охарактеризовали тексты Мустанга, например, в отличие от текстов Джо ведена и Жана Фельзина или соло Жана?

Джин: Ну, может быть, они самые смешные из всех, у кого больше всего шансов получить определенный удар на концерте. Мой сольный EP был посвящен любви, говорил людям добрые вещи, что, по сути, исключало некоторые тексты.
Йохан: ну, скажем так, Джин немного смягчила свой сольный EP. У нас была эта дискуссия, и мы хотели, чтобы все было более острым.

Джин: но это также не формула, не должно быть, чтобы каждая песня была такой. Вино не такое, ни дом на холме. Это было бы больно на любом альбоме ! Мы вполне могли бы записать целую пластинку Мустанга, чем с песнями о любви. Главное, чтобы это были песни на гитаре.

Ваши тексты также всегда очень ясны, ясны, с определенной темой, иногда граничащей с повествованием, достаточно далеки от современных французских канонов (Башунг, Белин), и пение несет их, дает им возможность услышать : можем ли мы увидеть в этом влияние "французской песни", но с заботой о написании песен, пении и очень англосаксонском вокале ?

Джин: Да, это так. Но, кроме гейнсбурской школы, французская песня всегда была очень певучей, и у нее не было проблем с поиском слов, которые можно было бы спеть немного лирически. И кроме того, на концертах всегда веселее, когда люди понимают, что мы поем, это оказывает большее влияние.

Французскую песню мы слушали, да, но после этого она не оказала особого влияния с точки зрения написания. Мы в основном слушаем музыку певцов, которые поют довольно мощно, и, да, мы понимаем, что они говорят. Любой американский артист, который сегодня проводит большие шоу, очень хорошо поет и начал с выступления в барах. У него есть настоящая, живая питательная среда. После этого он катается верхом и устраивает танцевальные шоу. Я уверен, что если ты поставишь Бейонсе на гитарный вокал в такой комнате, она все испортит, для многих французских артистов это менее безопасно.

Песни Диссидент, вы делаете выбор поставить себя на место человека (то, что у вас есть на другие ценные бумаги, в противном случае), и ссылки на Zemmour, Богдан, Faurisson and co отмечают, расстояние : мне кажется, что этот выбор первого лица переводит определенное сочувствие, в любом случае, отказ с позиции свес и снисходительно по отношению этих людей, я на ошибке ?

Джин: нет, потому что я считаю, что эта позиция не интересна в песне. Те, о ком я говорю в этом фрагменте, - это, прежде всего, люди, на которых влияют мошенники, потому что это мошенничество, не только интеллектуальное, но и финансовое : эти парни здесь, чтобы управлять своим маленьким магазином. Но я могу понять, что мы попадаем в панель. На самом деле, как в литературе или кино, мы создаем персонажей. И чтобы соответствовать разным взглядам, нужно уметь поставить себя на их место. Нет никаких эмоций, если нет ни малейшего сочувствия.
И вообще, я ненавижу тексты, написанные на инфинитиве : "умей любить", « превращай каждый день в махину " ... я нахожу это ужасным способом написания!

Возвращаясь к нео-психической сцене, которая иногда кажется просто дополнением эффектов к эффектам, или к французской песне, которая слишком часто выходит за рамки композиции, у меня сложилось впечатление, что для вас песня - это прежде всего текст, мелодия и структура, и что производство приходит после этого, но не упускается из виду : можете ли вы объяснить, как вы работаете ?

Йохан: то, что мы делаем, - это ремесло, это как если бы мы делали стул. У нас есть кусок дерева, мы начинаем, добавляем вещи, а затем выбираем ткани. Мы уезжаем с базы, но стараемся ничем не пренебрегать. Такой способ действий для нас вполне естественен на самом деле, мы научились этому. Есть исключения, такие как песня "принцесса горошек", которая начинается с гитарного риффа, или это не ты и не тотальный экран, которые немного рождены джемом. Но для нас это скорее текст-мелодия / гармония.

Джин: мы делаем поэтапно, но мы должны сказать, что у нас никогда не было средств писать в студии, поэтому нам всегда нужно было заканчивать песни, хорошо отрепетированные, с готовой структурой. Мы много слушали песни, которые были сделаны таким образом, и это похоже на то, как если бы мы воспроизводили при соблюдении всех пропорций то большое различие, которое было в американской песне во времена строительства Брилла : сочинение / написание / оркестровка. Но это по сути устаревший способ создания музыки, потому что сегодня композиция и постановка сливаются. Кроме того, я ожидаю того момента, когда мы увидим рождение новой музыки, такой как "босса-нова" или "хайлайф", основанной на способе игры, а не на способе производства. Возможно, это существует и в других странах, потому что у нас, во Франции, на той стороне, нам больше нечего предложить.

Какое отношение вы поддерживаете к художественному руководству ?

Джин: я думаю, что мы никогда не делали записи с настоящим художественным направлением. Даже этот. Но в то же время диски с сильным направлением не обязательно должны стареть лучше всего. Есть множество альбомов, которые были сделаны в беспорядочной манере и более привлекательны. С нашей стороны, никогда не было легко объединить несколько разрозненные песни, мы часто делаем это с помощью микширования. Но было бы неплохо, если бы однажды у нас был более единый диск. Что нам удалось сделать более последовательным, на пределе, так это EP Karaboudjan : он звучит очень красиво, но в любом случае есть звук. Но на самом деле во Франции нет рок-продюсера. Недаром ¾ французских групп, исполняющих эту музыку, собираются записываться за границей (в Швеции и США). Здесь у нас есть парни, которые занимаются большим производством, но не роком.

Не могли бы вы рассказать нам о своем туре по английскому языку с Blondie (в результате которого состоялся концерт)?

Джин: Ну, она отлично справилась ! Мы провели с ними 6 или 7 свиданий. Это довольно безумно, потому что прошло много времени с тех пор, как люди говорили с нами больше о текстах, чем о музыке, и теперь для них мы были действительно рок-группой. Английская публика, несомненно, сочла менее нелепым, что поют по-французски, а не плохо поют по-английски. В некоторых чувствовался некоторый энтузиазм, но, во всяком случае, никакого безразличия.

Йохан : Наша встреча с Блонди произошла во время их концерта в Олимпии. Мы играли их первую партию, и исторический барабанщик Blondie сказал нам: "отличный концерт ! » et après « Let’s keep in touch ! » возможно, мы еще встретимся, и через несколько недель у нас был телефонный звонок. Некоторые люди говорили нам, что мы говорим им о чем-то между тенями и столкновениями.

Иоанн : Или апельсиновый сок тоже, когда мы даже не слушали. В любом случае, никто из них не говорил о рокабилли, и это хорошо, потому что они знают, что это такое, а не как здесь. Кроме того, рокабилли - это очень мало: это музыка белых людей, несколько лейблов, и она длится три года. Но во Франции многие считают, что Чак Берри-это рокабилли.

И какое у вас отношение к радио ?

Джин: ¾ музыки, которую я слушаю, это трубы ! Я помню, как я немного ругался с Дидье Вампасом, потому что он сказал: "Да, Жан, это хорошо, у него талант, у него хороший вкус, но мы слишком чувствуем, что он хочет, чтобы это сработало ! "Я объяснил ему, что если мы исполняем песни продолжительностью 2 минуты 30 или 3 минуты, то это потому, что мы слушаем именно это. Если мы создаем эффективные песни, то уже потому, что мы умеем это делать – а это не так для всех, а также потому, что это то, что нам нравится. Это по вкусу, а не по оппортунизму. На самом деле существует недоразумение в отношении рока, это коммерческая музыка, и это с самого начала. Это популярная песня, и если ее можно напевать, это здорово. Ко всему прочему, это соображения, не имеющие смысла в популярной песне. Мы задаем себе вопросы об эффективности нашей музыки и для нас самих. Не только с идеей радиопередачи : что лучше всего работает на сцене? Вот в чем вопрос!

Автопереводчик, подробно читайте по ссылке https://sourdoreille.net/mustang-interview/



Sourdoreille


Mustang - Je m'emmerde (Clip officiel)
https://youtu.be/IIfylSg9JZc

Mustang - Boulbi (Booba cover)
https://youtu.be/5SD7aGzrBHo

MUSTANG // Johanna - live session @Studio Midilive Vogue
https://youtu.be/dKo4KK5HPgY


Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+

Яндекс.Метрика