Exhibition on the apocalyptic and the end of the world

21.11.2022
Exhibition on the apocalyptic and the end of the world


Exhibition on the apocalyptic and the end of the world

Darren Tanti's hyper-realist language speaks with profound intelligence


Nikki Petroni


Warhorse

Warhorse - Боевой конь


Мы с Дарреном Танти познакомились еще в 2014 году, когда сотрудничали на биеннале современного искусства в соборе АПС Мдина. В то время Даррен закладывал основы для плодотворного творческого пути, а я был в самом начале своего пути в кураторской практике. В организационную команду вошла Мелани Эриксон, также недавняя выпускница факультета истории искусств, куратор нынешней персональной выставки Даррена "Бездействие - оружие массового уничтожения", которая играет интригующую эпизодическую роль в шоу.

Нас троих собрал Джузеппе Шембри Боначи, художественный руководитель Мдинской биеннале (которая сейчас выходит в четвертый раз).


In Between

In Between -  Между


Способность искусства устанавливать отношения, сотрудничество и человеческую солидарность становится очевидной благодаря этой пронзительной выставке, несмотря на то, что она раскрывает то, что угрожает существованию планеты. Смерть, несправедливость и ненасытное очарование поп-культуры и социальных сетей постоянно появлялись в искусстве Даррена. К ним он относился с артистической мужественностью и эстетическим магнетизмом, которые ни один зритель не мог игнорировать.

Его гиперреалистичный язык говорит с глубоким умом, несмотря на интригу художника с поверхностным слоем современной жизни. Представленные здесь работы основаны на предыдущих проектах художника.

В 2017 году Даррен вернулся в Мдину с большим светским алтарем, который соединил библейское с женоненавистничеством MTV. Его проект 2020 года для биеннале в Мдине образовал прямой мост с бездействием - оружием массового уничтожения, поскольку работа "Простите нас за то, что мы неправильно поняли", снова выставляется, на этот раз превратившись в целую серию, интегрированную с технологическими возможностями обмена изображениями.



Burnt Head


Burnt Head -  Обгоревшая Голова



Название выставки возвращает нас к электронному музыкальному треку Faithless Mass Destruction (2004), выпущенному в ответ на войну в Ираке и дезинформацию, которая все еще скрывает ее мотив и оправдание.

Даррен берет пример с британской группы в своем расследовании махинаций власти в манипулировании и фильтрации правды, методов, которые пользователи социальных сетей невольно воспроизводят, чтобы соответствовать стандартам красоты и корпоративным интересам.


Мисс Атомная


Miss Atomic -  Мисс Атомная


В Верхних галереях Spazju Kreattiv выставка разделена на четыре зала. В первой, гостиной, или salott, можно увидеть пиксельные изображения и Asos-эстетику как телевизионное развлечение, а также соблазн комфорта после работы, как торговая марка IKEA décor, и все это в сопровождении трех больших полотен. Легкомыслие поп-культуры и угроза планетарного разрушения приветствуют нас, а на перпендикулярных стенах нарисованы поэтические изображения короткой жизни взрывов. Даррен обладает уникальной способностью превращать трагедию в момент красоты.

Следующая комната - это кабинет или офисное помещение. Напоминание о капиталистической эхо-камере. Коробки на головах, коробки и еще раз коробки, напоминающие "Какша ħдейн какша" Марджану Веллы, "Сарет какша кбира", "Способ воспроизведения и повторения поведения Брилло Уорхола". Вариации на тему человеческих голов и бюстов разбросаны по всему шоу, все они пустые и пустые. В (гипер / в) сомнии Олимпия Мане спит, смотря Netflix на кровати с мониторами. Ее рабочее место в борделе теперь превратилось в кладбищенский офис.


Study for the central figure in 'Three bombs'

Study for the central figure in 'Three bombs' -  Этюд для центральной фигуры в "Трех бомбах"



У этой фигуры и у тех, кто изображен на полотнах, нет глаз, взглядов и, следовательно, нет связи с внешним миром, изображая своего рода функциональный сомнамбулизм. В "Трех бомбах" Мане "Фоли-бержер" барменша стоит прямо, обнаженная, с закрытой головой, а ее барная стойка превратилась в стол массового производства. Предстоящее зрелище утратило свой городской богемизм, заменив его монотонностью и монохромом.

Его гиперреалистичный язык говорит с глубоким умом, несмотря на интригу художника с поверхностным слоем современной жизни

В швейной мастерской, еще одном отсылке к работе, а также к моде, ткань выполняет функцию маскировки, напоминая о постоянном упоминании Вилли Апапом плащаницы в его сборнике 1960-х годов. Бюст с драпировкой, защищенный плексигласом, напоминающий о Кристо Велато, действует как memento mori - столь необходимое напоминание о смертности во времена антивозрастных технологий и постоянного виртуального самовоспроизведения. В Эдеме Ева держит череп своего мертвого Адама посреди зоны военных действий. Она указывает на предполагаемое древо познания. Сцена и череп предсказывают будущее ее любопытства и непослушания.


Empty Shell

Empty Shell -  Пустая Оболочка


Наконец, нас ведут в спальню, которая разделена на две секции: Абстракции и Невинность, контрастирующие с гиперреализмом и исследованием абстракции в живописи. Абстрактно автобиографическая кровать Трейси Эмин здесь превращается в кровать бедности, архаичной электроники и золотого ноутбука в качестве главного героя сцены, противопоставляя такую бедность ценности подключения к Интернету и земле обетованной за пределами экрана. Бедность проявляется и в других формах. Хэштеги, размещенные по всей выставке, напоминают о наших сегодняшних обездоленных способах общения, а также о корпоративном захвате общения с использованием лозунгов и лингвистических тропов.

Тщетность #sendingthoughtsandprayers становится очевидной по контрасту с большими полотнами, которые окружают взъерошенную кровать, показывая слои лежащей смерти: тела на телах, тела и земля, черепа и золото. Кладбище Гамлета постоянно присутствует на протяжении всей выставки и усиливается благодаря углу, заполненному обожженными и косметизированными черепами.



Unexpected Futures

Unexpected Futures -  Неожиданное Будущее


На другом конце зала, в секции Невинных, Ева Эдема сейчас беременна и ее сопровождает пустая детская коляска. На этот раз ее грудь и гениталии прикрыты нижним бельем. Художник показывает нам, как грех Евы обрек человечество на вечное наказание, поскольку сотворение жизни здесь омрачено апокалиптическим сценарием. Апокалипсис маячит на каждом углу выставки.

Бездействие - оружие массового уничтожения продолжается в другом месте, в Mqabba's Il-Kamra ta’Fuq, инновационный подход к представлению персонального шоу.

В этом интимном пространстве представлены первоначальные идеи творчества Даррена, соединяющие живопись с видео и дополняющие основную часть работ Spazju Kreattiv.


Installation at Il-Kamra ta’ Fuq

Installation at Il-Kamra ta’ Fuq -  Инсталляция в Иль-Камра та'Фук


В этих залах и в коридорах галереи Даррен показывает нам искаженную реальность, поддерживаемую поп-культурой и социальными сетями, и надвигающуюся пустоту массового уничтожения: визжащая лошадь Герники Пикассо превращена в симпатичного и скучного единорога, окрашенного в черный цвет и маркированного. Видно, как четыре музы-самоучки делают селфи для собственного удовольствия.
Представляя сосуществование живой реальности и смерти в каждом выставочном пространстве, художник провозглашает, что апокалипсис прямо у нас на пороге, если мы захотим, чтобы он вошел.

До 4 декабря в Spazju Kreattiv, Валлетта, и в Il-Kamra ta’Fuq Mqabba будет проходить выставка "Бездействие - оружие массового уничтожения", куратором которой является Мелани Эриксон. 

Подробно читайте по ссылке https:// /articles/view/exhibition-apocalyptic-end-world.995532




                                                                                      News, sport and opinion from Malta and the world – Times of Malta
Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+

Яндекс.Метрика