Pace Gallery : Antoni Tàpies | Pace Gallery
Tápies: The aging body, death, and spirituality in postwar European art
ПЕРСПЕКТИВА
22 сентября у меня была возможность посетить галерею Пейс в Нью-Йорке для просмотра одной из последних выставок галереи “Антони Тапиес: трансматериал”.
Согласно пресс-релизу, предоставленному галереей Пасе, Антони Тапиес признан “одним из ведущих художественных голосов, появившихся в послевоенной Европе”. На выставке представлен ряд работ Тапиеса, в которых он рассматривает смерть, духовность и напряженный политический климат послевоенной Испании с помощью нетрадиционного использования текстиля, аэрозольной краски и предметов повседневного обихода.
Я был взволнован возможностью увидеть выставку лично, поэтому рано утром в четверг поехал на поезде в Нью-Йорк. Я пришел в галерею около 10 утра, вскоре после ее открытия. Я хотел прийти на выставку с чистого листа, поэтому я практически не исследовал Тапиес до выставки. Я ни в коем случае не искусствовед или историк. Таким образом, я изо всех сил пытался понять необходимость, которая вдохновляла искусство Тапиеса, и причины, по которым он использовал предметы домашнего обихода, такие как каркасы кроватей и полотенца, а также землистые материалы, такие как грязь и песок.
Первое, что я увидел, войдя на выставку, оказался силуэт кровати с набором случайных разрезов и символов, сопровождаемый парой спортивных штанов и одним мокасином. Картина разделена на множество рамок, но кажется, что каждый штрих выходит за пределы их границ. В верхней части произведения слова “Атман”, “Брахман" и “Пуруша”. В переводе с хинди каждое слово обозначает “самосущую сущность человека”, “высшее существование всей реальности” и “сознание” соответственно. Таким образом, можно утверждать, что эта работа, в частности, поддерживает идею о том, что самосознание и плодотворный самоанализ достижимы из самых простых предметов в жизни; по сути, это глубокий взгляд на внутреннее с внешней точки зрения.
Затем меня привлекло произведение, которое, казалось, было лицом, повернутым на бок. Кожа была сделана из полированного дерева — холста произведения, а глаза были заметно вырезаны. Помню, мне было немного любопытно, почему Тапиес решил изобразить это лицо таким образом. Позже я нашел больше контекста для произведения, исследуя послевоенную Испанию. Социальный и политический климат Испании после Второй мировой войны и ее собственной гражданской войны был напряженным; авторитарное государство при Франсиско Франко подавляло гражданское недовольство и подвергало цензуре прессу примерно в то время, когда Тапису было за 20. Граждане были фактически ослеплены и подчинены деспотичным правительством.
Хотя мои интерпретации работ Тапиеса, безусловно, могут быть ограниченными, я был очарован уместностью его ремесла. Выставка напомнила мне, что многочисленные связи с реальным миром можно выявить с помощью нескольких простых штрихов. Может оказаться полезным потратить время на настоящий анализ искусства такого рода. По крайней мере, это дает бесценную перспективу.
На протяжении всей своей творческой карьеры Тапис, уроженец Барселоны, внес вклад в мировые движения, включая абстрактный экспрессионизм, сюрреализм и Искусство Веры. С “Transmaterial” галерея Pace фокусируется на любви Тапиеса к поиску красоты в забвении; взгляд на послевоенную Испанию; и личное взаимодействие с экзистенциалистскими размышлениями, мотивами, прокомментированными всеми работами, представленными на выставке.
Я надеюсь, что читатели этой статьи подумают о том, чтобы посетить в свое время галерею Pace и другие галереи, чтобы посмотреть работы Антони Тапиеса, чтобы быть одновременно озадаченными и вдохновленными, чтобы узнать больше о более глубоких смыслах, скрытых в его искусстве.
Все работы Тапиеса, представленные здесь, и многие другие выставлены в галерее Пейс в Нью-Йорке до 22 октября. Галерея Пейс расположена на пересечении 10-й авеню и 25-й улицы в районе Челси на Манхэттене. Вход в галерею бесплатный.