Christianity Today : The Songs and Scriptures of George Floyd's Houston Funeral | News & Reporting | Christianity Today
Мишель Дайесс выросла, поя в своем церковном хоре, и с тех пор стала одной из ведущих похоронных певиц в чернокожем сообществе Чарльстона.
Искусство и культура
Похоронный певец обеспечивает комфорт и исцеление Чарльстону, W.Va . Чернокожее сообщество
Автор Лиша Ли
Эта история первоначально транслировалась в эпизоде Inside Appalachia от 21 октября 2022 года.
Для многих чернокожих сообществ по всей стране музыка является важным компонентом ритуалов прощания с жизнью. Когда умирает близкий человек, семьи часто приглашают опытного певца выступить на похоронах, чтобы предложить утешение и исцеление. В Чарльстоне, Западная Вирджиния, 41-летняя Мишель Дайесс - одна из певиц, которых люди просят, когда приходит время планировать похороны.
“Это как макароны с сыром”, ’ сказала Мишель. “Вы не можете есть макароны без сыра. У вас не может быть успешных похорон чернокожих без пения ”.
Мишель сказала, что при планировании похорон бронирование певца часто является главным приоритетом.
“Я получала телефонные звонки, когда кто-то умирал”, - сказала она. “Морг еще не пришел и не забрал тело. Прежде чем они договорятся о похоронах, прежде чем они узнают, где это будет, в какой день, в какое время — они хотят знать, можешь ли ты прийти петь ”.
Мишель - моя двоюродная сестра, и она, вероятно, пела на всех похоронах, на которых я присутствовал, которые были кем-то связаны с нами. И у нас большая семья, а Мишель - просто наша популярная певица. Но в сообществе Чарльстона, когда кто-то умирает, довольно часто можно увидеть, как Мишель поет за кафедрой.
Пение на похоронах объединяет все воедино. Даже если вы скорбите, вы также можете радоваться и праздновать этого человека. Мишель сказала, что история похоронного пения связана с эпохой рабства.
“Это в наших корнях, это у нас в крови”, - сказала она. “Это стало способом выразить то, что они на самом деле чувствовали к своим близким и, в основном, как это должно было быть в их жизни. Понимание того, что есть большая слава, потому что теперь они возносились на небеса, что было чем-то гораздо большим, чем то, что они испытали здесь, на Земле. Так что для нас это стало ритуалом, и он остается таким и сегодня ”.
Путь Мишель к пению на похоронах начался, когда кто-то услышал, как она выступает в церкви.
“Пение в церкви было тогда, когда у меня было первое — я не знаю, можно ли назвать это помолвкой на похоронах, — но когда меня впервые спросили:” Не могли бы вы спеть на похоронах такого-то?", - сказала Мишель.
Шанти Джонсон / Предоставлено - Член Folkways Лиша Ли (слева) берет интервью у своей двоюродной сестры Мишель Дайесс (справа) в доме Мишель в Чарльстоне, Западная Вирджиния.
Голос Мишель просто ангельский. И это мощно, и это сильно. Но в то же время здесь очень спокойно и спокойно. И то, что она может делать со своим голосом — это, безусловно, дар. И этот дар она использует как силу, способствующую исцелению семей.
“Для меня, как для певицы, важно быть примером исцеления. Вы несете ответственность за исцеление и утешение. Давать надежду и дарить радость ”, ’ сказала она. “И я думаю, что это отличные похороны. Это заставляет вас уходить с чувством надежды, чувством достоинства, чувством мира и любви. И просто для того, чтобы иметь возможность продолжать после того, как вы иногда испытали что-то столь же травмирующее, как смерть ”.
Мишель не просто поет песню. Она на самом деле служит семье. Когда она поет, она иногда меняет текст песни на имя человека, который скончался. Или она изменит их на имя семьи. Или поговорите с конкретной ситуацией, через которую мог пройти человек, который умер. Она не только привлекает аудиторию, она использует песню, чтобы дать им понять, что впереди более яркие дни.
“Некоторые люди настолько эффективны в вашей жизни, когда они уходят, это похоже на то, как я должен собирать осколки, чтобы двигаться вперед в этот момент”, - сказала Мишель. “Музыка настолько мощная, что она действительно может поднять вас и привести туда, где вам нужно быть. И это то, чего хотят люди. И на похоронах чернокожих нам важно чувствовать, что из-за всех недугов и всего груза, который мы несли все эти долгие годы, нам важно понимать, что так будет не всегда. Что так или иначе и каким-то образом наступают лучшие дни ”.
Все три дочери Мишель умеют петь. Но, по словам Мишель, у ее младшей дочери Кайлы есть дар и страсть к людям. В 14 лет Кайла иногда сопровождает Мишель на похороны, чтобы научиться ремеслу служения через песню.
“Я несколько раз брала своих детей с собой на служение”, ’ сказала Мишель. “Кайла - одна из моих детей, которая все больше интересуется пением. Так что я собираюсь передать это ей и позволить им позвонить ей, чтобы она могла выйти и сделать это ”.
Я думаю, что то, что делает Мишель абсолютно потрясающей в этом, это то, что она искренне делает это по доброте своего сердца. Она не взимает плату с семей за пение на похоронах. Она делает это, потому что чувствует, что это ее дар, и что это ее способ помочь семье двигаться дальше в их горе. Она считает, что это ее дар, и это то, что она должна делать.
Эта история является частью репортажного проекта Inside Appalachia Folkways, партнерства с общественным вещанием Западной Вирджинии Inside Appalachia и программой Folklife Гуманитарного совета Западной Вирджинии.
Проект Folkways Reporting стал возможным частично благодаря поддержке благотворительных организаций Маргарет А. Каргилл Фонда общественного вещания Западной Вирджинии. Подпишитесь на подкаст, чтобы услышать больше историй об аппалачском фольклоре, искусстве и культуре.
Подробно читайте по ссылке https://www.wvpublic.org/section/arts-culture/2022-10-21/funeral-singer-provides-comfort-and-healing...
Похоронный певец рассказывает, а Барбара Кингсолвер пишет, об Аппалачах
https://www.wvpublic.org/inside-appalachia-2022/2022-10-21/a-funeral-singer-talks-and-barbara-kingso...