25 великих цитат для похоронного сервиса

24.12.2014



клиент-сервис-похороны-home-624x392

Есть причина, по которой нашу отрасль называют “похоронный сервис” : наши заказчики должны быть в центре нашего бизнеса. Это правда, отличное обслуживание клиентов всегда было и всегда будет одним из самых важных конкурентных преимуществ любого похоронного бюро. Ведь без довольных клиентов у нет бизнеса. Нет бизнеса, значит... ну, вы поняли.

Если вы хотите предложить клиентам больше, чем когда-либо прежде, вдохновитесь этими цитатами об обслуживании клиентов от лидеров бизнеса со всего мира:


1. “Простое, но мощное правило: всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить.”

- Нельсон Босуэлл

2. “Есть только один босс. Заказчик. И он может уволить любого в компании... просто потратив свои деньги в другом месте”.

- Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart

3. “Мы есть то, что мы делаем постоянно. Совершенство - это не одноразовое действие, а привычка.”

- Аристотель

4. “Делайте клиентов, а не продажи.”

- Кэтрин Барчетии

5. “Правда рождает доверие.”

- Мэрилин Саттл

6. “Ваши самые недовольные клиенты - ваш величайший источник знаний.”

- Билл Гейтс

7. “Если мы сможем сделать так, чтобы наши конкуренты были сосредоточены на нас, пока мы будем сосредоточены на клиентах, у нас все получится”.

- Джефф Безос

8. “Лучше хорошо сделать, чем хорошо сказать.”

- Бенджамин Франклин

9. “Всегда делайте больше, чем от вас требуется.”

- Джордж Паттон

10. "Проводите больше времени, беседуя с клиентами лицом к лицу. Вы будете поражены, как много компаний не слушают своих клиентов."

- Росс Перо

11. “На второй версте не бывает пробок.”

- Роджер Штаубах (основано на Библии, Евангелие от Матфея 5:41: "А если кто заставит тебя пройти с ним версту, пройди с ним две версты.")

12. “Когда клиент на первом месте, клиенты будут всегда.”

- Роберт Халф

13. “Клиенты не ожидают от вас совершенства. Они ожидают, что поможете, когда что-то пошло не так.”

- Дональд Портер


14. “Один довольный клиент может быть ценнее, реклама на 10 000 долларов”.

- Джим Рон

15. “Ключ к успеху  - настроить реалистичные ожидания клиентов, а затем не просто удовлетворить их, но и превзойти их, желательно неожиданным и полезным способом.”

- Ричард Брэнсон

16. “Делайте свое дело так хорошо, чтобы люди захотели увидеть это снова и привести своих друзей.”

- Уолт Дисней

17. “Удовлетворение потребностей клиентов - ничто. Лояльность клиента - бесценно.”

- Джефри Джитомер

18. “Каждый большой бизнес построен на дружбе”.

- Дж С Пении

19. “Человек без улыбки не должен открывать магазин”.

- Китайская пословица

20. “Станьте ближе к вашим клиентам, чем когда-либо. Настолько близко, чтобы вы могли сказать им, что им нужно прежде, чем они осознают это сами.”

- Стив Джобс

21. “Если вы не обслуживаете клиентов, ваша работа заключается в том, чтобы служить тому, кто их обслуживает”.

- Ян Карлзон

22. “Восприятие клиентов - ваша реальность.”

- Кейт Забриски

23. “Если вы не обеспечиваете 100% удовлетворенность клиентов, вам нужно улучшать что-то.”

- Хорст Шульц

24. “В старом мире, вы посвящали 30% вашего времени на построение отличного сервиса и 70% времени, чтобы кричать об этом. В новом мире все наоборот.”

- Джефф Безос

25. “Когда вы пытаетесь принять важное решение, и ваши мнения разделились, спросите себя: если бы клиент был здесь, что бы он сказал?”

- Дармеш Шах

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика