Есть причина, по которой нашу отрасль называют “похоронный сервис” : наши заказчики должны быть в центре нашего бизнеса. Это правда, отличное обслуживание клиентов всегда было и всегда будет одним из самых важных конкурентных преимуществ любого похоронного бюро. Ведь без довольных клиентов у нет бизнеса. Нет бизнеса, значит... ну, вы поняли.
Если вы хотите предложить клиентам больше, чем когда-либо прежде, вдохновитесь этими цитатами об обслуживании клиентов от лидеров бизнеса со всего мира:
- Нельсон Босуэлл
2. “Есть только один босс. Заказчик. И он может уволить любого в компании... просто потратив свои деньги в другом месте”.
- Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart
3. “Мы есть то, что мы делаем постоянно. Совершенство - это не одноразовое действие, а привычка.”
- Аристотель
4. “Делайте клиентов, а не продажи.”
- Кэтрин Барчетии
5. “Правда рождает доверие.”
- Мэрилин Саттл
6. “Ваши самые недовольные клиенты - ваш величайший источник знаний.”
7. “Если мы сможем сделать так, чтобы наши конкуренты были сосредоточены на нас, пока мы будем сосредоточены на клиентах, у нас все получится”.
- Джефф Безос
8. “Лучше хорошо сделать, чем хорошо сказать.”
- Бенджамин Франклин
9. “Всегда делайте больше, чем от вас требуется.”
- Джордж Паттон
10. "Проводите больше времени, беседуя с клиентами лицом к лицу. Вы будете поражены, как много компаний не слушают своих клиентов."
- Росс Перо
11. “На второй версте не бывает пробок.”
- Роберт Халф
13. “Клиенты не ожидают от вас совершенства. Они ожидают, что поможете, когда что-то пошло не так.”
- Дональд Портер
14. “Один довольный клиент может быть ценнее, реклама на 10 000 долларов”.
- Джим Рон
15. “Ключ к успеху - настроить реалистичные ожидания клиентов, а затем не просто удовлетворить их, но и превзойти их, желательно неожиданным и полезным способом.”
- Ричард Брэнсон
16. “Делайте свое дело так хорошо, чтобы люди захотели увидеть это снова и привести своих друзей.”
- Уолт Дисней
17. “Удовлетворение потребностей клиентов - ничто. Лояльность клиента - бесценно.”
- Джефри Джитомер
18. “Каждый большой бизнес построен на дружбе”.
- Дж С Пении
19. “Человек без улыбки не должен открывать магазин”.
- Китайская пословица
20. “Станьте ближе к вашим клиентам, чем когда-либо. Настолько близко, чтобы вы могли сказать им, что им нужно прежде, чем они осознают это сами.”
21. “Если вы не обслуживаете клиентов, ваша работа заключается в том, чтобы служить тому, кто их обслуживает”.
- Ян Карлзон
22. “Восприятие клиентов - ваша реальность.”
- Кейт Забриски
23. “Если вы не обеспечиваете 100% удовлетворенность клиентов, вам нужно улучшать что-то.”
- Хорст Шульц
24. “В старом мире, вы посвящали 30% вашего времени на построение отличного сервиса и 70% времени, чтобы кричать об этом. В новом мире все наоборот.”
- Джефф Безос
25. “Когда вы пытаетесь принять важное решение, и ваши мнения разделились, спросите себя: если бы клиент был здесь, что бы он сказал?”
- Дармеш Шах