Показ новой коллекции Chanel в Париже стал одой сильной женщине — с модно-исторической ретроспективой, показывающей, как именно она набиралась сил за последние десятилетия. Во-первых, кому, как не Дому, основанному Коко Шанель, говорить об эмансипации и феминизме. Во-вторых, кто, как не Карл Лагерфельд, умеет обыграть в модном показе социальные тренды.
Шоу открывал синхронный выход двенадцати моделей — во главе с любимицей дизайнера Карой Делевинь. Девушки в объемных костюмах из твида выглядели более, чем решительно. Следом на подиуме появлялись наряды с яркими принтами в духе рейв-вечеринок (на аксессуарах, подкладе расстегнутого пальто-макси и, наконец, total-look), затем — блок в стиле хиппи (свободные рубашки и брюки с подвернутыми рукавами, сумки с расписанными значками-пацификами и обилие кулонов и «фенечек» из традиционного для Дома жемчуга, окрашенного в яркие тона). На смену «субкультурам» пришли наряды в духе преппи и традиционные для 1960-х платья-трапеции и пальто А-силуэта. После 1960-х наступили, как и следовало ожидать, 1970-е — так модный Дом показал актуальные для эпохи трикотажные комплекты, затем — ткань-металлик, костюмы мужского кроя, обилие золотых аксессуаров и, под занавес, наряды с монохромным оп-арт принтом. Финал показа стал модной манифестацией — все участницы шоу вышли к зрителям с манифестами: Ladies First; History is Her Story; Women’s Right Are Alright. Заявить о правах женщин в рамках модной «революции» Chanel собрался поистине выдающийся состав — в показе приняли участие Жизель Бюндхен и Каролин де Мегрэ, не говоря уже о hot-list моделей нового поколения: Линдси Виксон, Кара Делевинь, Джоан Смоллс, Малаика Ферт, Скай Феррейра, Джорджия-Мэй Джаггер, Джейми Бочерт, Саскиа де Брау и другие.