«Так странно, что работники фирмы решили таким образом привлекать клиентов. Такое чувство, будто высмеивают людей. Думаю, с такими вещами шутить не надо», — возмущается Марат Сериков.
Такому «соседству» не рада Людмила Остапенко, проживающая неподалеку от фирмы с «креативным» подходом к ведению бизнеса.
«Каждый день, когда я иду на работу, то прохожу мимо этой организации. Знаете, мне не очень приятно видеть эту картину. Считаю, что реклама должна быть разумной», — говорит жительница Семея.
Как рассказала корреспонденту агентства сотрудница ритуальной фирмы, баннер они повесили для привлечения клиентов.
«Это просто маркетинговый ход», — заявила она.
Однако, акция оказалась не такой уж и выгодной. Для того, чтобы получить бесплатный гроб, нужно будет приобрести погребальный набор и многие другие полагающиеся услуги именно у этой фирмы. И цена выходит уже совсем другая.