Эта похоронная выставка собрала на своих площадях 70 участников среди которых компании из Италии, Германии, Испании, Австрии, Колумбии и США. Большая делегация представителей Латинской Америки в уютном зале выставочного центра проводила конференцию, выдержки из которой мы так же предлагаем вашему вниманию в видеоролике ниже. Снимать её полностью мы не стали по очень простой причине - она шла на испанском языке, да и касалась в большей степени особенностей местного рынка. Испанский язык считается родным для 3.305.000 жителей штата Флориды, на территории которого расположен город Майями, и многие объявления здесь (например, по громкой связи в аэропорту, на вывесках магазинов, в рекламе) дублируются на нём.
Во время подготовки к открытию выставки одна из компаний, принимающая в ней участие, занималась созданием видеоролика об этом событии. Это свидетельство того, что сейчас к вопросу создания качественного видеоконтента для продвижения своих услуг и продукции стали подходить куда серьёзнее чем два-три года назад - съёмка велась на три очень хорошие видеокамеры, так же в бригаду входил режиссер и звукооператор, которые "выкладывались" по полной.