В Красноярске разрешили разместить на баннерах креативную и с юмором рекламу… крематория

03.10.2016
В Красноярске разрешили разместить на баннерах креативную и с юмором рекламу… крематория - Похоронный портал

– А что, эти баннеры будут создавать определенное настроение… особенно в заторах и пробках, которыми славится этот участок пути.

Рекламщикам, разработавшим макет баннеров красноярского крематория, повезло, как минимум, с тонким чувством юмора. В Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю на согласование принесли два макета, с вопросом: можно ли будет такое разместить на баннерах в городе, а если точнее – на Партизана Железняка, вблизи краевого морга.

Понятно, что тема очень тонкая. И как бы с юморком ее не подашь. Но и мрачно не хочется. В итоге, вышло что вышло: «Ты заядлый курильщик, алкоголик? Наш клиент!» и «60 км/ч – домой, 120 км/ч – в морг». ООО«Красноярский крематорий»…

Началось обсуждение.

Фото предоставлено Управлением федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю

Фото предоставлено Управлением федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю


– Дизайн странный, – заметила член экспертного совета Марианна Шахян. – Надписи будут плохо читаться…

– Ну ничего, приостановятся, рассмотрят, – вставил замруководителя краевого УФАС Олег Харченко. – Хотя, конечно, особых восторгов по поводу креативности не вызывает. Далеко им до «шедевров» «Есть собака или кот - выбирай […] (название известной политической партии – Прим. ред.)».

– Все бы ничего, но это изображение смерти с косой может вызвать нарекания, – возразила Марианна. – Люди будут жаловаться, что образ пугает детей…

– А их еще можно чем-то испугать? – удивилась другой эксперт НатальяАрутюнян. – Социальная реклама против курения и алкоголизма содержит более шокирующие образы, и при этом размещается на доступных широкой аудитории рекламных носителях: уличных баннерах, в эфире кинотеатрах и телеканалов. Тут тоже коммерческая реклама с элементами социальной. Нарушения действующего законодательства о рекламе не вижу.

В итоге оба баннера согласование прошли: «Ты заядлый курильщик, алкоголик? Наш клиент!» поддержали девять экспертов (еще столько же воздержались). А вот «60 км/ч – домой, 120 км/ч – в морг» поддержали единогласно.

– Он более действенный с точки зрения дизайна, да и вызовет меньше негатива со стороны населения…

– И курильщиков и алкоголиков.

Ну да.

Готовимся…

Смотри также

Делясь ссылкой на статьи и новости Похоронного Портала в соц. сетях, вы помогаете другим узнать нечто новое.
18+
Яндекс.Метрика