Pomnim.pro развивает собственную базу данных по захоронениям в России и СНГ, доступ к которой предоставляет бесплатно. Пользователи могут найти в реестре, где сейчас более 2 млн захоронений, определенную могилу и заказать через сервис какие-либо услуги по ее уборке.
Зарабатывает сервис на заказной каталогизации кладбищ и на услугах по уборке: можно, к примеру, заказать разовую уборку (от 2900 рублей) или абонемент (до 9900 рублей за три уборки в течение года). Самые популярные услуги, отмечают в компании, – покраска ограды, абонемент на несколько уборок, восстановление букв на памятнике, поминальная молитва и возложение цветов.
Представители сервиса говорят, что в месяц получают от 100 до 500 заказов, а в целом за 2015 год Pomnim.pro обслужили 1200 семей. При этом, сообщают представители сервиса, число новых заявок с апреля растет ежемесячно на 10% и только 10% клиентов не пользуются сервисом снова.
В данный момент компания ведет «активные переговоры с крупными игроками рынка и министерствами» по внедрению стандартов сервиса в отрасли.
Привлеченные деньги стартап направит на маркетинговые активности по географической экспансии, на завершение работ по платформе для автоматизации работы кладбищ «Открытое кладбище», дальнейшую каталогизацию захоронений и запуск нового сайта (релиз запланирован на осень 2016 года). Также стартап намерен до конца года довести количество заказов до 3 тысяч в месяц и «подготовить базу для франшизы». «Первые проекты уже в пилоте», – рассказывают компании.«Сейчас мы самый крупный онлайн-проект по количеству ФИО в базе захоронений и по количеству онлайн-заказов в России и продолжаем укреплять свои позиции. С нами работают уже более 100 партнеров по России, в площадки которых так или иначе встроены наши модули поиска, заказа и оплаты», – рассказывает сооснователь сервиса Михаил Свердлов.