По словам артиста, в 42-ом году его семья получила «похоронку» и в послевоенное время он долгое время пытался найти, где погиб и похоронен его отец.
«Мне было интересно, где он похоронен. Меня как-то пригласили в Ясенево с концертом. А после был ужин, на котором присутствовал весь генералитет. И как-то разговорились, я рассказал, что ищу пропавшего отца. Они мне пообещали разыскать фамилию в архивах. Я такой радостный прилетел. Месяц прошел, никто не звонит. Потом раздался звонок. Фамилия КИКАБИДЗЕ не очень распространенная. Нашли десять фамилий, но ни одна не совпала», – рассказывает артист.
Однако позже он увидел имя своего отца на мемориальной доске под Керчью. Вахтанг КИКАБИДЗЕ рассказал, что уже в зрелом возрасте он неоднократно посещал этот памятный мемориал.
«У моего товарища отец тоже там (под Керчью – ред.) воевал, но он вернулся. Рассказывал, что около 50 метров от берега море было красное от крови. Такая бойня там была. Вообще Керченская операция — это был такой прокол министерства обороны Советского Союза. Очень много людей погибло, и 70 процентов из них были грузины. По количеству сравнительно с другими нациями — это огромное число», — подытожил Вахтанг КИКАБИДЗЕ в интервью радиостанции.